Не заводится :(

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MSH, 14 янв 2017.

  1. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Ну да. Но эти моторы страдают хреновыми кольцами.... предлагаю вскрыть мотор, остальное отодвинет неизбежное, увы.
     
  2. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Понимаю что это самое верное и очевидное решение - перебрать мотор, но оооохххх как не хотелось бы, лишних денег совсем нет ((((
    В связи с этим и вопрос - возможно есть какое-то альтернативное решение, которое максимально отодвинет капиталку?
    Вот думаю попробовать раскоксовать - может прийдёт в себя?
     
  3. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    поменял АКБ...
     
  4. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    И не говори... хоть волком вой, обидно ппц :(
     
  5. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Кстати, перерыл весь форум в поисках правильного порядка замера компрессии - и ничего не нашёл, кроме "отключи катушки и вынь предохранитель бензонасоса, авось ничего не сгорит"
    Выкладываю здесь инструкцию для тех у кого нет под рукой WIS (как у меня когда-то).

    Итак, замер компрессии двигателя:

    1. Находим справа от аккумулятора большой блок с предохранителями
    2. Открываем и вытаскиваем реле номер 8 (переверните крышку - там есть рисунок с нумерацией)

    R8 на изображении ниже:

    [​IMG]

    3. Снимаем прямоугольную алюминиевую крышку на двигателе - 6 болтов torx t30
    4. Откручиваем катушки (по 1 болту на каждой, всего 4 шт, обычная головка на 10)
    5. Вытаскиваем катушки вверх (просто тянем)
    6. С помощью свечного ключа на 16 вывинчиваем все 4 свечи (при покупке ключа выбирайте длинную модель - колодцы свечей довольно глубокие и не всякий ключ дотягивается)
    7. Вкручиваем на место первой свечи компрессометр - резьба на 14 (здесь тоже самое замечание - колодцы довольно глубокие и нужен компрессометр или на шланге или с длинной трубкой)
    8. Теперь возвращаемся к коробке предохранителей и на месте вытащенного реле замыкаем контакты номер 87 и 30 (левый и правый, если смотреть стоя перед машиной) - в этот момент стартер начинает вращаться, стрелка на компрессометре прыгает и показывает давление (ели всё хорошо)) Для замыкания можно вставить по проволочке в каждый контакт, а потом с помощью плоскогубцев их замкнуть между собой, покрутить немного стартер и убрать плоскогубцы (замыкание пропадает) - у меня этот способ сработал отлично.
    9. Проделываем тоже самое с другими колодцами
     
    Senatorman нравится это.
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    ГУР нормально работал до проблемы этой? И цепь не звенела?
     
  7. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Да вроде нет...
    Но вспомнил что пару раз выскакивала ошибка пропусков зажигания на/после трассы и на холодную потряхивало при старте двигателя первые секунд 10, пока чуть не погреется. Раньше внимания этому не придавал, а после прочтения форума понимаю что оч похоже на клапана.
    Но с др стороны добавление масла в колодцы подняло компрессию...

    Вопрос на миллион - раскоксовка может помочь с проблемой компрессии, если кольца залегли?
    Или она просто вымывает какахи, а если малая компрессия, то закоксованное масло тут не причём и более того - раскоксовка ухудшит компрессию?

    Окончательно запутался )
     
  8. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Масло жрет?
     
  9. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Масло подливаю время от времени (литра 1,5 на 10к примерно), но тут есть нюанс - сальник коленвала подтекает это первый момент, второй момент - под капотом всё "запотело" маслом, я даже не понимаю откуда оно прёт (с гуром всё ок).
    Как вариант, мне кажется, залёгшие кольца пропускают давление в картер, давление в нём растёт и отовсюду давит масло - не?
     
  10. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Насчет раскоксовки , 50/50. Терять все равно нечего. Можно попробовать, но личноя бы не стал.
     
    MSH нравится это.
  11. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Senatorman, логичный вопрос - почему не стал бы? )
     
  12. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    при таком(мизерном) жоре масла кольца должны отпасть....первый признак колец - это безбожно много масла подливать приходиться...
     
    MSH нравится это.
  13. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Если безбожно много подливать, значит большой расход, значит по логике должен быть сизый дым из трубы - такого не наблюдаю.
    Но при старте, когда подёргивает на холодную первые 10-15 секунд, иногда бывает чёрный дым, который тут же проходит как только машина перестаёт "чихать" - как можно это истолковать?
     
  14. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Ну тут личный выбор. Для меня раскоксовывание ввиде вливание жидкости в камеру сгорания, не есть решение проблемы. Потом буду ездить и знать, что мотор присмерти. А потом, после раскоксовки куда денется часть каках с камер? Не забьет ли она катализатор? ) я превереда, наверно.)
     
  15. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    По идее кусочки каках можно всосать шприцем обратно + накрыть ветошью и покрутить чуток стартер, чтобы они вылетели из камеры на ветошь.
    Но в целом я тебя понял )
     
  16. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп
    Когда у меня пропала компрессия и начались проблемы с запуском двигателя зимой, перепробовал всё что можно и раскоксовку и промывки и тд, в итоге моё желание отделаться малой кровью вылились в пустую выброшенными порядка 30к рублей за месяц (масло только раза 4 пришлось поменять). Итог один, если есть серьезная проблема то только вскрытие и ремонт... У меня это было в 2014 году за пару месяцев перед кризисом, дело решилось заменой двигателя на новый. Сейчас всё таки логичнее перебирать как мне кажется.
     
    MSH нравится это.
  17. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Печаль печальная (((
     
  18. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Добавлю в кучу ко всему сказанному. Потряхивания при старте у меня были при умирающих катушках, тоже как и у тебя первые секунд 10, ощущение, как будто троит. Я бы посмотрел в сторону катушек, попробовал бы заменить на заведомо рабочие.
    Осушить свечи, если залил, можно одной из фич сааба: нажимаешь на газ до упора и крутишь стартером несколько секунд. При этом подачи топлива нет и в цилиндры только воздух поступает.
     
    MSH нравится это.
  19. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Serega, катушки у меня действительно "боевые", залитые эпоксидкой, но когда искру смотрел на свече - была, но правда мне показалось несколько слабовата. Тем не менее есть смысл подумать в этом направлении, спасибо.
    Ошибки комп у тебя писал при потряхиваниях? Пропуски зажигания или ещё что-то такое?

    Правда чтобы проверить катушки это или нет - нужно купить катушки, а это под тридцаточку - не бюджетно )
    Я же правильно понимаю что катушки с амазона, ибея, али - в итоге не работают как надо?
     
  20. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Подкинь бэушки рабочие, на проверку да и все
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)