Не заводится :(

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MSH, 14 янв 2017.

  1. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Ситуация такая - после сильного мороза на утро не завёлся (стартер даже с места не сдвинулся), аккум был старый поэтому просто купил другой. В итоге стартер бодро крутит, но машина не заводится (((

    Свечи выкручивал, бензином пахнут (бензонасос в порядке), пробовал заменять на другие (старые, но рабочие), пробовал менять местами катушки - всё безрезультатно.
    При работе стартера он как-будто чуть иногда подсхватывает, но так и не заводится.
    А когда долго крутишь и подсхватывать перестаёт (свечи заливает я думаю).

    Товарищи, в чем может быть дело, куда смотреть?
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    как вариант дпкв :dn
     
  3. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    Если тахометр лежит при старте

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
     
  4. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Тахометр в момент подсхватывания дёргается - наверное дело не в дпкв...
     
  5. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    а в основном лежит?
    может и чуть дергаться, тоже признак мертвеца
     
  6. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    а бензина в баке много?
    еще был случай,на хонде цивик ,что выпускной тракт замерзал (то же конденсат)
     
  7. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Тахометр показывает минимальные обороты когда крутит стартер и в моменты подсхватывания подпрыгивает - т.е. в общем-то ведёт себя как положено. Наверное не дкпв.

    Бензина достаточно, на всякий случай заливал 5 литров дополнительно в процессе попыток запуска.

    Замерз выпускной тракт - по идее тоже маловероятно, последний раз проехал километров 50 перед тем как заглушить. Конденсат при таком раскладе я думаю не смог бы скопиться (а вот если бы сигналка с автозапуском по температуре или таймеру стояла - тогда да, более чем реально).

    Всю голову сломал... Возможно есть какой-то предохранитель/реле которое подаёт на катушки/свечи питание - может стоит в этом направлении копать?
     
  8. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Я посоветую калить свечи и вкручивать на горячую.
    Было тоже самое. Завел на третий раз на горячие свечи! Заменил на новые и проблема ушла.
     
  9. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Конечно попробую купить новые свечи, но думаю дело не в них - ведь проблема возникла в общем-то "ни с того ни с сего" и мои старые свечи, которые ранее работали, сейчас так же не работают.

    Неужели нет никакого предохранителя/реле, который ток подаёт на свечи?
    Вообще можно ли как-то проверить наличие искры на свече?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно, достаешь катушку вставляешь свечу и тыкаешь на корпус авто, один заводит второй смотрит наличие искры.
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    не знаю почему , но я бы так не делал :)
     
  12. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Наверно потому, что может пробить катушку)
     
  13. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Блин, а ведь я уже собрался сегодня вечером попробовать... )
    Возможно есть другой гарантированно безопасный для катушек и всего остального способ?
     
  14. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Ничего не пробьет. Пробуй. Если пробьет,то катухе конец. Главное свечу на корпус уверенно положить. Но что-то мне подсказывает не в свечах и катухах дело. Хотя, причин много...
     
  15. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    vektorb , причин много - а можно ли их перечислить? Может хоть пойму куда смотреть... А-то сейчас толком не знаю за что браться.

    Пока выработал себе на выходные следующий алгоритм:
    1. Поставить новые свечи
    2. Если не помогло - проверить есть ли искра
    3. Если искра есть - замерить компрессию

    Возможно кто-то что-то добавит?
     
  16. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    Для начала проверь искру - для этого не придется тратить деньги на новые свечи!
     
  17. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Причин,может быть только 3, и они на всех машинах одинаковые. Это: бензин,искра и воздух. Если все это есть, то должно работать,хоть и коряво,но работать. Искру надо смотреть, бензонасос, померить давление в рампе, смотреть доходит ли воздух до коллектора, работает ли вообще заслонка. Может там тупо солидол. Если искра есть, бензин в норме и воздух поступает и не схватывает даже, то остаётся только с бубном бегать,если бесплатно, а за платно на эвакуатор и в сервак. Все указанные процедуры бесплатны и доступны каждому. Вычислить причину можно практически всегда и самому.
     
    MSH нравится это.
  18. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    В общем так, братцы:

    1. Новые свечи не помогли - всё то же самое.
    2. Искру проверил - она есть (правда мне показалось не достаточно бело-голубой, как буд-то слабовата)
    3. Снял и почистил дроссель - с ним в целом всё ок, работает, открывается
    4. Снял и почистил топливную рампу с форсунками - с ними всё ок, как новые (думал может облипли маслом, нагаром и прочей хренью, которой пугают в инете)
    5. Замеряю компрессию, сердце молотом бьёт по рёбрам... обожемой...
    По телу пробежал холодок и застыл в груди...
    Ёкарный бабай: 8 бар 1 бар 4 бар 10 бар
    ппц...

    Ок, не отчаиваемся, плескаем из шприца маслице в колодцы, меряем снова:
    10 бар 4 бар 14 бар 14 бар
    Ещё добавляем масла во второй проблемный цилиндр - становится 8 бар, ок жить как-то можно
    Чищу свечи, вставляю, пробую завести - вот вот вот, но нет, не схватил
    Пробую ещё, потом ещё и ещё уже и с эфиром в том числе - нет, не схватывает
    Перед окончанием ещё разок меряю компрессию: 8 бар 10 бар 10 бар 10 бар
    Чудеса какие-то 0_о

    Подозреваю что от частых попыток пуска масло сильно разбавилось бензином и эфиром, проникло глубже и поправило компрессию.
    Но
    Этой смеси масла и бензина там теперь многовато - тут же заливает свечи не давая возможности выдать искру.

    Снял катушки и вывинтил свечи, оставил в таком виде - может хоть немного выветрится бензин.
    Ушёл думать.

    Как мне кажется - основная проблема в кольцах, ведь после добавления масла компрессия поправилась.
    Хотя конечно наверное и клапана подустали уже.

    Решил на выходных попробовать прогреть свечи (походной горелочкой) и двигатель (обогревателем через удлиннитель).
    Если запустится - поездить денек, чтоб всё как следует прогрелось и лишнее масло из котлов ушло.
    Затем на ночь залить раскоксовку, на утро слить и заменить масло, попробовать запустить.
    Возможно удастся поправить кольца и компрессия станет лучше?

    Кто что думает? Что лучше предпринять в такой ситуации?
     
  19. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Какого года мотор?
     
  20. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Мотор 2004 года - теоретически проблемы с клапанами быть не должно, я понимаю, но что-то как-то стрёмно всё равно )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)