Я свои катушки сколько не заливал эпоксидкой, сколько не промазывал спец лаком для микросхем, толку было 0. Купил б/у все 4 штуки со свежей машины, обошлось что-то в районе 3000 за штуку. Ошибки иногда возникали, в основном когда на полном бусте ехал и начиналась дерготня, после этого сразу ошибка появлялась. Сейчас уже не помню какая именно, Р1311, что ли... А почему такие катушки дорогие? Они вроде бы новые сейчас по 6 продаются? Ну и про китайские катушки - забудь конечно.
Катухи по 4000. Новые. Какая 30, вы что)))) но у вас пиобьема с компрессией. Не пробовали еще раскоксовку?
Тогда есть смысл подумать про катушки, да. Но начать хочу всё равно с раскоксовки - компрессии-то как-никак всё равно нет и это проблема :( Планирую в эти выходные сделать, обязательно отпишусь по итогу что из этого вышло )
Возможно ты как то не так замерял компрессию? Хотя... Вот тебе информация, думаю в любом случае она будет тебе полезна, особенно то, что я выделил жирным:
Serega, спасибо, полезная инфа. Вроде всё так и делал - единственное дроссель не открывал (для этого нужен второй человек), но я думаю это не сильно влияет на конечный результат. На выходных тогда ещё разок всё перепроверю, отпишусь сюда с результатами.
Что именно? Причину не завода авто?)) Мне кажется вы преувиличиваете. Помнится, был у меня случай, у знакомого тоже машина не заводилась, что он только не думал, в итоге сам себя приговорил к переборке ДВС. Итог: сервис, диагностика, замена мозгов. Цена вопроса 10к с эвакуатором. Как мы потом над этим смеялись, думаю, не сложно представить :-) Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
тут явно проблема с железом, просто нужно это принять и смириться с серьезным ремонтом. Можно долго размышлять на тему "сейчас попробую 5 рубасов вложить, авось поможет" но это бессмысленно и печально.
Причём одно из первых что лично мне приходило на ум, дождаться лета, когда машина вполне себе заводится и из за температуры совершенно не ощущается троение при холодном запуске , и переложить весь этот зимний геморой на другого владельца - собственно продать машину. Но сыграло "чтож я за человек такой" и отказался от этой затеи и по стечению обстоятельств и текущей ситуации в стране даже не знаю что бы я делал с этими в лучшем случае 600 тысячами рублей в самом эпицентре кризиса с долларом под 80... Мораль всего - чини по уму клапана и катайся на любимом автомобиле.
В общем в выходные как следует помучался, но всё же геррроически завёл авто. Три раза выкручивал, промывал и раскалял свечи - на третий раз машин всё же "схватился" и задымил всю округу (ещё в прошлый раз добавлял масло в цилиндры). После небольшого прогрева, убедившись что на холостом не глохнет, подошёл к двигателю и увидел как из-под одной из катушек фигачит искрой на корпус (катушки я просто "накидывал" не прикручивая, чтобы не терять время пока свечи раскалённые). Перепугался, быстро остановил двигатель - подумал что возможно просто я сам дурак и нужно было всё таки прикручивать катушки на корпус, таким образом заземлив их. Но ведь штука в том, что остальные три катушки работают, значит просто конкретный экземпляр "подошёл". Попробовал залепить все щели и трещинки на катушке жидким металлом, но троения не ушли и более того - катушка сильно задымилась. Пришлось спешно отключать - расплавилась и частично стекла на клапанную крышку. Итого: машина заводится и ездит (даже сегодня завелась несмотря на приличный мороз), но на трёх цилиндрах. Заказал катушку в экзисте жду. Если после замены троения пройдут - займусь раскоксовкой. Пока делать не решился - боюсь потом придётся с запуском опять мучаться, нужно хотя бы чтобы во всех цилиндрах искра была. Да, не спорю, по-хорошему нужно делать переборку и смотреть что с клапанами/кольцами, но тем не менее машина сейчас ездит и капитальный ремонт пока можно немного отложить и поднабрать денег. Так что, парни, если у вас не дай бог приключится такая ситуация - всё же пробуйте завестись (промывайте и раскаляйте свечи несколько раз), если нет возможности сразу же оплатить переборку двигателя.
Заменил катушку - двигатель после прогрева работает ровно. Попробую на выходных сделать раскоксовку, поделюсь итогами, если не замёрзну )
Serega, с компрессией на холодную 1 и 4 бар в двух цилиндрах - к сожалению, маловероятно, хотя конечно очень хотелось бы верить ) Попробую раскоксовать - может улучшится (а может и ухудшится)
С одной стороны да, а с другой - при добавлении масла компрессия восстановилась, поэтому грешу всё же на кольца.