Не заводится :(

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MSH, 14 янв 2017.

  1. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Я свои катушки сколько не заливал эпоксидкой, сколько не промазывал спец лаком для микросхем, толку было 0. Купил б/у все 4 штуки со свежей машины, обошлось что-то в районе 3000 за штуку. Ошибки иногда возникали, в основном когда на полном бусте ехал и начиналась дерготня, после этого сразу ошибка появлялась. Сейчас уже не помню какая именно, Р1311, что ли...
    А почему такие катушки дорогие? Они вроде бы новые сейчас по 6 продаются?
    Ну и про китайские катушки - забудь конечно.
     
    MSH нравится это.
  2. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Катухи по 4000. Новые. Какая 30, вы что)))) но у вас пиобьема с компрессией. Не пробовали еще раскоксовку?
     
    MSH и dog нравится это.
  3. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Тем более по 4, я свои б/у брал, когда новые в кризис по 8 стоили...
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    есть 3-и шт. б/у рабочие (без чеков и дергатни) :))
     
    MSH нравится это.
  5. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Тогда есть смысл подумать про катушки, да.
    Но начать хочу всё равно с раскоксовки - компрессии-то как-никак всё равно нет и это проблема :(
    Планирую в эти выходные сделать, обязательно отпишусь по итогу что из этого вышло )
     
  6. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Возможно ты как то не так замерял компрессию? Хотя... Вот тебе информация, думаю в любом случае она будет тебе полезна, особенно то, что я выделил жирным:
     
    MSH нравится это.
  7. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Serega, спасибо, полезная инфа. Вроде всё так и делал - единственное дроссель не открывал (для этого нужен второй человек), но я думаю это не сильно влияет на конечный результат.

    На выходных тогда ещё разок всё перепроверю, отпишусь сюда с результатами.
     
  8. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп
    готовь готовь бабосики, так просто эту канитель не вылечить.
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :))
     
    Serega нравится это.
  10. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Что именно? Причину не завода авто?)) Мне кажется вы преувиличиваете. Помнится, был у меня случай, у знакомого тоже машина не заводилась, что он только не думал, в итоге сам себя приговорил к переборке ДВС.
    Итог: сервис, диагностика, замена мозгов. Цена вопроса 10к с эвакуатором.
    Как мы потом над этим смеялись, думаю, не сложно представить :-)

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  11. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    У вашего знакомого компрессия была "0" очков?
     
    Eric и Melo нравится это.
  12. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп
    тут явно проблема с железом, просто нужно это принять и смириться с серьезным ремонтом. Можно долго размышлять на тему "сейчас попробую 5 рубасов вложить, авось поможет" но это бессмысленно и печально.
     
  13. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп
    Причём одно из первых что лично мне приходило на ум, дождаться лета, когда машина вполне себе заводится и из за температуры совершенно не ощущается троение при холодном запуске , и переложить весь этот зимний геморой на другого владельца - собственно продать машину. Но сыграло "чтож я за человек такой" и отказался от этой затеи и по стечению обстоятельств и текущей ситуации в стране даже не знаю что бы я делал с этими в лучшем случае 600 тысячами рублей в самом эпицентре кризиса с долларом под 80... Мораль всего - чини по уму клапана и катайся на любимом автомобиле.
     
    MSH нравится это.
  14. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    В общем в выходные как следует помучался, но всё же геррроически завёл авто.

    Три раза выкручивал, промывал и раскалял свечи - на третий раз машин всё же "схватился" и задымил всю округу (ещё в прошлый раз добавлял масло в цилиндры). После небольшого прогрева, убедившись что на холостом не глохнет, подошёл к двигателю и увидел как из-под одной из катушек фигачит искрой на корпус (катушки я просто "накидывал" не прикручивая, чтобы не терять время пока свечи раскалённые).
    Перепугался, быстро остановил двигатель - подумал что возможно просто я сам дурак и нужно было всё таки прикручивать катушки на корпус, таким образом заземлив их. Но ведь штука в том, что остальные три катушки работают, значит просто конкретный экземпляр "подошёл".

    Попробовал залепить все щели и трещинки на катушке жидким металлом, но троения не ушли и более того - катушка сильно задымилась.
    Пришлось спешно отключать - расплавилась и частично стекла на клапанную крышку.

    Итого: машина заводится и ездит (даже сегодня завелась несмотря на приличный мороз), но на трёх цилиндрах.
    Заказал катушку в экзисте жду. Если после замены троения пройдут - займусь раскоксовкой.
    Пока делать не решился - боюсь потом придётся с запуском опять мучаться, нужно хотя бы чтобы во всех цилиндрах искра была.

    Да, не спорю, по-хорошему нужно делать переборку и смотреть что с клапанами/кольцами, но тем не менее машина сейчас ездит и капитальный ремонт пока можно немного отложить и поднабрать денег. Так что, парни, если у вас не дай бог приключится такая ситуация - всё же пробуйте завестись (промывайте и раскаляйте свечи несколько раз), если нет возможности сразу же оплатить переборку двигателя.
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    прям таки калильный двигатель получается ;))
     
  16. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Заменил катушку - двигатель после прогрева работает ровно.
    Попробую на выходных сделать раскоксовку, поделюсь итогами, если не замёрзну )
     
    Senatorman нравится это.
  17. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Поменяй все катушки и двигатель начнёт работать ровно, даже на холодную :)
     
    MSH нравится это.
  18. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Serega, с компрессией на холодную 1 и 4 бар в двух цилиндрах - к сожалению, маловероятно, хотя конечно очень хотелось бы верить )
    Попробую раскоксовать - может улучшится (а может и ухудшится)
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Клапаны скорее всего. При исправных такая компрессия - в поршнях дыры должны быть.
     
    MSH нравится это.
  20. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    С одной стороны да, а с другой - при добавлении масла компрессия восстановилась, поэтому грешу всё же на кольца.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)