Хочу за ехать с Toyota Supra

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Диксн, 23 апр 2010.

  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Поменяй, клапана вакумные, устрани все падсосы, расходники... и может быть ты ошутиш хотябы 150 турбо сабовских лошадок.
     
  2. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    С чего ты взял что там нет 170 ти? мне интересно? турбина если что 6 месяцев ходит новая!! шланги все вроде гуд!!!
    нет просто интересно
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну да, ты всего лишь сравниваешь динамику 170 и 270... Тут ты конечно всех порвешь...

    Если что, то я на такой машине как у тебя, после переборки двигла и вообще в лучшем состоянии за всё время в каком она была, 240 набрал километров за 5-6 в идеальных условиях.
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Поверь.. Я уверен. Обьяснять не буду, коснется тебя поймешь.
     
  5. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    Ну уважуха вам парни!!! не форум а какой то об сера лова!! да парни не красиво!!
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    что то я тоже не понял!!!а что у меня значит 12лет машины и она не едет свои 225 коней???
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    достаточно встать с новой машиной с похожими хар-ми и станет ясно. Незря придумали силикон, потому что родные шланги от температур рассыхаются через пару лет, и еще много обстоятельств усталости машины.
     
  8. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Очень даже возможно....:friends:
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да всё просто, даже такая мелочь как впускные патрубки, на твоей машине резиновые. Со временем они теряют свою жесткость, и при наддуве увеличиваются в объеме, не на много конечно, но этого хватает чтобы съесть у тебя не кисло воздуха. Про интеркуллер слышал? Он ведь не только с наружи забивается. В него и масло с турбины попадает, и грязька потом на это масло с фильтра однажды забившегося, и охлаждение воздуха на впуске уже не то. Антифриз, со временем смывает части внутри системы и вообще теряет свои качества, опять же радиатор внутри кородирует и приобретает меньшие теплообменные качества, это я не говорю еще про то, что с наружи всё это должно быть идеальное, промытое, не побитое камнями и т.д. Ты видел где у тебя масляный радиатор стоит? Он очень быстро забивается. Итак двигатель у тебя больше нагревается и куда он всё это тепло отдает? Правильно, под капот, нагревая все впускные патрубки, которые у тебя либо из черной резины, либо опять-же черный пластик(знаешь как черный цвет тепло хавает? Почему все тюнеры полируют впуск с наружи?), и уменьшая кол-во кислорода попадаемого в цилиндры. Тут уже в дело вступает трионик, который видя это, дает меньше топлива. А на выходе меньше мощи.

    Дальше продолжать не буду, ибо сам мало знаю, да и времени час ночи, а завтра с утра на работу. Но там еще много всего. Свечи, фильтра, аэродинамика, прижимная сила, турбуленции всякие на впуске/выпуске, катализаторы/пламягасители, потери на привода, потери в коробке, износ турбины, износ двигателя, резина, диски, тормоза, неподрессоренные массы, площадь фронтальная, драг коэффиценты всякие, износ амортизаторов, угол приводов, ремень/цепь грм, износы агрегатов типа гидрача, климата, генератора, кассеты и т.д. Даже грязное днище и кол-во и размещение груза в авто.
    А самое главное, то, что у него 270 сил, а у тебя 170. Что у него спортивная машина у которой весь вес только для динамики, а у тебя седан бизнес класса с багажником на 500 литров, очень комфортной подвеской, климатконтролем, кожанным салоном и минимум 7-ми динамиковой аудиосистемой.
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    :g:
    :friends:
    Нада спать_)
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да при чем тут красиво или нет... Ты пришел с вопросом какие у тебя шансы, мы тебе по честному объясняем, что шансов мало(по моему просто нет), и что не зря говорят всем, кто хочет тюнить свою машину, чтобы привели ее хотя-бы в состояние, близкое к нормальному стоку, ибо за 5 лет, машина уже не новая, а пятилетка. А за 10 лет, машина вообще становится 10-ти леткой.
    Скорее всего, я твою машину не видел, но можешь заехать на стенд или подъехать к нам на заезды и проверить хотя-бы на какомнить айфоне.
    Там гораздо больше чем шланги... Единственное что идет на пользу от времени, это отвалившаяся ржавчина, которая уменьшает массу.
     
  12. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Прикольно!! Когда сделаешь эту супру, переходи на ламборджини или ферари!! Делай их всех, ведь не в лошадках дело, а тяги к победе ))
     
  13. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    коннор ты конечна грамотно все расписал.например моей машине 12лет и она стрелу положит.врать не буду 220 разгонял и еще запас был но вот резина лысая была не со всем лысая но до перегородке. один был бы стрелу положил прости кенты сидели и они дороги мне они говорили давай ложи но не стал сбросил.я не знаю как едет 170кабыльный но моему саабу 12лет 2-3 передача рвет и вечит да я понимаю тебе есть счем сравнивать но я скажу для 12лет мой конь скачет очень даже не плохо.
     
  14. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    очень мечтаю заехать на стенд и даже где то писал а потом что то все обломало как многие написали что точного замера стенд не покажет а я очень хотел посмотреть скока у меня кобыл и почему третья коробка рвется.
     
  15. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    все 12 страниц прочел.давай уже заезжай и видео в студию
     
  16. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Иногда по работе приходиться ездить на скоростных машинках, так что свой сааб считаю тихоходом, при том что у него 180 лошадок, а ведь люди и со 170-ю оказывается гоняют!! ))
     
  17. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    испанец это все понятно ваз 2110 у меня тоже 200 ходила и у кента ваз 2109 180 ложит.но все дело в том как набирает она эти 180или200км/ч я имел виду 220 слова "легко"понимаешь о чем я.я повторюсь 2-3 рвет и мечит.
     
  18. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    На каррере 4 нравилось разгонятся и на ДБ9 , хотя наверное мы о разных разгонах говорим, не так ли ?
    Как тебе такой разгон ? )))))
    http://rutube.ru/tracks/1975945.html?v=6e7799d552ba7bafcb65d26c9ea14576
     
  19. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ага почти как наши приоры:lol:
     
  20. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)