Поменяй, клапана вакумные, устрани все падсосы, расходники... и может быть ты ошутиш хотябы 150 турбо сабовских лошадок.
С чего ты взял что там нет 170 ти? мне интересно? турбина если что 6 месяцев ходит новая!! шланги все вроде гуд!!! нет просто интересно
Ну да, ты всего лишь сравниваешь динамику 170 и 270... Тут ты конечно всех порвешь... Если что, то я на такой машине как у тебя, после переборки двигла и вообще в лучшем состоянии за всё время в каком она была, 240 набрал километров за 5-6 в идеальных условиях.
достаточно встать с новой машиной с похожими хар-ми и станет ясно. Незря придумали силикон, потому что родные шланги от температур рассыхаются через пару лет, и еще много обстоятельств усталости машины.
Да всё просто, даже такая мелочь как впускные патрубки, на твоей машине резиновые. Со временем они теряют свою жесткость, и при наддуве увеличиваются в объеме, не на много конечно, но этого хватает чтобы съесть у тебя не кисло воздуха. Про интеркуллер слышал? Он ведь не только с наружи забивается. В него и масло с турбины попадает, и грязька потом на это масло с фильтра однажды забившегося, и охлаждение воздуха на впуске уже не то. Антифриз, со временем смывает части внутри системы и вообще теряет свои качества, опять же радиатор внутри кородирует и приобретает меньшие теплообменные качества, это я не говорю еще про то, что с наружи всё это должно быть идеальное, промытое, не побитое камнями и т.д. Ты видел где у тебя масляный радиатор стоит? Он очень быстро забивается. Итак двигатель у тебя больше нагревается и куда он всё это тепло отдает? Правильно, под капот, нагревая все впускные патрубки, которые у тебя либо из черной резины, либо опять-же черный пластик(знаешь как черный цвет тепло хавает? Почему все тюнеры полируют впуск с наружи?), и уменьшая кол-во кислорода попадаемого в цилиндры. Тут уже в дело вступает трионик, который видя это, дает меньше топлива. А на выходе меньше мощи. Дальше продолжать не буду, ибо сам мало знаю, да и времени час ночи, а завтра с утра на работу. Но там еще много всего. Свечи, фильтра, аэродинамика, прижимная сила, турбуленции всякие на впуске/выпуске, катализаторы/пламягасители, потери на привода, потери в коробке, износ турбины, износ двигателя, резина, диски, тормоза, неподрессоренные массы, площадь фронтальная, драг коэффиценты всякие, износ амортизаторов, угол приводов, ремень/цепь грм, износы агрегатов типа гидрача, климата, генератора, кассеты и т.д. Даже грязное днище и кол-во и размещение груза в авто. А самое главное, то, что у него 270 сил, а у тебя 170. Что у него спортивная машина у которой весь вес только для динамики, а у тебя седан бизнес класса с багажником на 500 литров, очень комфортной подвеской, климатконтролем, кожанным салоном и минимум 7-ми динамиковой аудиосистемой.
Да при чем тут красиво или нет... Ты пришел с вопросом какие у тебя шансы, мы тебе по честному объясняем, что шансов мало(по моему просто нет), и что не зря говорят всем, кто хочет тюнить свою машину, чтобы привели ее хотя-бы в состояние, близкое к нормальному стоку, ибо за 5 лет, машина уже не новая, а пятилетка. А за 10 лет, машина вообще становится 10-ти леткой. Скорее всего, я твою машину не видел, но можешь заехать на стенд или подъехать к нам на заезды и проверить хотя-бы на какомнить айфоне. Там гораздо больше чем шланги... Единственное что идет на пользу от времени, это отвалившаяся ржавчина, которая уменьшает массу.
Прикольно!! Когда сделаешь эту супру, переходи на ламборджини или ферари!! Делай их всех, ведь не в лошадках дело, а тяги к победе ))
коннор ты конечна грамотно все расписал.например моей машине 12лет и она стрелу положит.врать не буду 220 разгонял и еще запас был но вот резина лысая была не со всем лысая но до перегородке. один был бы стрелу положил прости кенты сидели и они дороги мне они говорили давай ложи но не стал сбросил.я не знаю как едет 170кабыльный но моему саабу 12лет 2-3 передача рвет и вечит да я понимаю тебе есть счем сравнивать но я скажу для 12лет мой конь скачет очень даже не плохо.
очень мечтаю заехать на стенд и даже где то писал а потом что то все обломало как многие написали что точного замера стенд не покажет а я очень хотел посмотреть скока у меня кобыл и почему третья коробка рвется.
Иногда по работе приходиться ездить на скоростных машинках, так что свой сааб считаю тихоходом, при том что у него 180 лошадок, а ведь люди и со 170-ю оказывается гоняют!! ))
испанец это все понятно ваз 2110 у меня тоже 200 ходила и у кента ваз 2109 180 ложит.но все дело в том как набирает она эти 180или200км/ч я имел виду 220 слова "легко"понимаешь о чем я.я повторюсь 2-3 рвет и мечит.
На каррере 4 нравилось разгонятся и на ДБ9 , хотя наверное мы о разных разгонах говорим, не так ли ? Как тебе такой разгон ? http://rutube.ru/tracks/1975945.html?v=6e7799d552ba7bafcb65d26c9ea14576