То чему не учат в автошколе

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ArMi, 25 ноя 2016.

  1. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Зачем? Нейтралка вредна в любом случае и она не экономит топливо... Какой в ней смысл?
     
    Мака нравится это.
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    тогда точно не знал! 18 лет было)
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Что на заднем, что на переднем только на передаче ездил всегда.
    Нужно ускориться или затормозить - только время терять на включение передачи.
     
  5. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    А вот тогда вопрос к собравшимся.
    Почему на автомате нужно ездить правой ногой? Я езжу двумя, не нахожу причин этого не делать, ну, помимо момента пересаживания с автомата на механику.
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Тарас, это ж дело привычки. Равносильно вопросу к левше, мол почему левой пишешь?
     
  7. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Ну я так понимаю, что процентов 99 ездит правой ногой, потому что так зачем то надо. Нафига, не ясно.
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Левшей тоже мало
     
  9. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    С такой логикой акселератор можно в виде кнопки на руль или магнитолу вывести и на вкл/выкл поставить, единственный вопрос как и в случае с двумя ногами - а зачем?)
     
  10. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Во всех случаях, всегда, правая на правой педали левая на левой. Так быстрей и метче.

    Так в чем минусы то?
     
    SnakE666 нравится это.
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    АКПП портишь
     
  12. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Об этом я думал как только принимал решение ездить двумя ногами. Нет, не порчу. Наблюдаю за собой. Одновременно жал пару раз и не сильно.
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не комфортная посадка двумя ногами. Однозначно
     
    UdachniK нравится это.
  14. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Норм.

    Подожду, может кто еще какой вред придумает.
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Это не придумано. Сядешь за руль-обрати внимание. Одно дело левая стопа на упоре, другое на педали...
     
  16. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Я уже на столько привык, что иногда в пробке заставляю себя ради прикола поставить левую на подножку, но дольше полминуты не сижу, мне так неудобно.
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ты хуже Альбатроса Тарас
     
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    1) Таков конструктив текущих автомобилей, для комфортной езды в две ноги расстояние между педальками должно быть больше (на многих американцах наверное бывает получше - широченная педалька тормоза, как минимум)
    2) При "езде правой", левая является опорой для тушки водителя. При напряженном вождении, любой ситуации, когда страшненько, будь-то динамичное вождение или плохая видимость со скользкой дорогой мы до дури сжимаем руль, а я еще и могу себе позволить продавить левую арку, гарантируя положение корпуса за рулем и отсутствие его реакций на непредсказуемое отрицательное ускорение ведерка.
     
  19. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Всё?
     
  20. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Уважаемый SnakE666, а зачем вообще нейтралка в движении, пусть и летом? Я, вероятно, торможу (понедельник и все такое), но ей-богу не могу понять смысла:wall.


    Потому что так, ПМСМ, удобнее в штатной ситуации. Нефиг газ с тормозом совмещать, да и для двигла и коробки комфортнее. Ну а "нештатную ситуацию" предпочитаю здесь не разбирать.


    Аааа... Сэр - летчик-снайпер, не иначе. Молчу-молчу:)...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)