http://www.saabclub.su/forum/index....golovka-bloka-komplekt-porshni-shatuny.85138/ вот такой низ только колено 235
Короче так: 2.0 от 2.3 отличается коленвалом и шатунами. Так как у 2.3 ход больше, а это за счёт высоты колена, то шатун должен быть короче. И какие поршни не ставь, если оставить колено от 2.3 а шатуны от 2.0, поршни в ВМТ будут вылезать из блока. И кстати, зачем гильзовали блок?
Зачем в этот бред то где-то откопали непонятно мне? В поршнях 2.0 и 2.3сходство только в диаметре. всё остальное разное! Где ваше хоть малейшее техническое образование? по степени сжатия вообще наверное не слыхали никогда которую вы протачили....
Млять Да не может быть такого! 100 раз объясняю с коленом 2 и 3! по вашей ссылке мотор двухлитровый и шатуны в нём тоже с поршнями!
блок гильзовался из-за полного выхода из допусков из всех ремонтов B23 4(гильзы от чайзера). 2.0 от 2.3 отличается коленвалом!!! и блоком
Не понял ? :-) Я имел ввиду, что Б/У блоков от 9000 , в состоянии, приемлемом для того, чтоб его расточить в первый ремонт, завались, от 4000р. Поршни то +0.5 же? Гильзовка имеет смысл только если потом номинал ставить, так как дешевле. Ито вы же собираете низ от 9000. Кстати прокладка ГБЦ какая?
А что реально всё так плохо у вас?у 2.3-90 у 2.0 по-моему 78 точно не помню 2.3 квадратный двигатель если слышали в школе у него ход поршня и диаметр цилиндра 90