Какую прошивку ставить?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем olip, 10 ноя 2016.

  1. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
     
  2. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    http://www.saabclub.su/forum/index....golovka-bloka-komplekt-porshni-shatuny.85138/
    вот такой низ только колено 235
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Короче так:
    2.0 от 2.3 отличается коленвалом и шатунами.
    Так как у 2.3 ход больше, а это за счёт высоты колена, то шатун должен быть короче.
    И какие поршни не ставь, если оставить колено от 2.3 а шатуны от 2.0, поршни в ВМТ будут вылезать из блока.
    И кстати, зачем гильзовали блок?
     
    Skripka нравится это.
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Зачем в этот бред то где-то откопали непонятно мне? В поршнях 2.0 и 2.3сходство только в диаметре. всё остальное разное! Где ваше хоть малейшее техническое образование? по степени сжатия вообще наверное не слыхали никогда которую вы протачили....
     
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Да толку-то объяснять? целый день пытаюсь даже с наглядным пособием
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Млять Да не может быть такого! 100 раз объясняю с коленом 2 и 3! по вашей ссылке мотор двухлитровый и шатуны в нём тоже с поршнями!
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вы через строчку читаете что ли там черным по белому написано 204
     
    40rus нравится это.
  8. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    блок гильзовался из-за полного выхода из допусков из всех ремонтов B23
    4(гильзы от чайзера).

    2.0 от 2.3 отличается коленвалом!!! и блоком;)
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Блоки вобще один в один.
    Я короче сдаюсь :-)
    А про гильзовку - проще блок под расточку было найти
     
    Fray, Skripka, 40rus и ещё 1-му нравится это.
  10. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    с кулаком дружбы?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не понял ?
    :-)
    Я имел ввиду, что Б/У блоков от 9000 , в состоянии, приемлемом для того, чтоб его расточить в первый ремонт, завались, от 4000р.
    Поршни то +0.5 же?
    Гильзовка имеет смысл только если потом номинал ставить, так как дешевле. Ито вы же собираете низ от 9000.
    Кстати прокладка ГБЦ какая?
     
  12. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    блок был один с печального донора гильзы обошлись 4400кр прокладка 1100к с B234R
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
  13. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    сколько ход поршня 2,0 и 2,3 в мм?
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    А что реально всё так плохо у вас?у 2.3-90 у 2.0 по-моему 78 точно не помню
    2.3 квадратный двигатель если слышали в школе у него ход поршня и диаметр цилиндра 90
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Маркировка вашего шатуна двухлитрового и на этом тему можно закрыть значит у вас 2 литра
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вот из книжки из бардачка!
     

    Вложения:

    • DSC_0454.JPG
      DSC_0454.JPG
      Размер файла:
      219,1 КБ
      Просмотров:
      17
    40rus нравится это.
  17. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    ладно для наглядности сделаю видос с замером хода поршня
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Короче за прошивку гуру браться не стоит!:)))
     
  19. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    причина?
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    что за дичь тут происходит?))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)