Какую прошивку ставить?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем olip, 10 ноя 2016.

  1. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    Доброго времени суток саабратья, после переборки двигателя возник вопрос какую прошивку ставить?

    имеем
    saab 9-5 m98
    верх 235
    низ 234 без баланс валов(удалены и заглушены)
    длинный шатун
    короткий поршень
    турба saab TD04
    акпп aisin 50-42le
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Что значит:низ 234-длинный шатун,короткий поршень?
    Шатуны от 2.0?
    Поршня-от чего?
     
  3. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    шатуны и поршня с В234R поршя с выборкой а не с лужей,шатуны №.........74 вроде
     

    Вложения:

  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    В голове валы аэрушные стоят? Мотор обкатку прошел? Давление масла в порядке? Мрек с Мэйром сходятся?
    Можно макановский биопавер попробовать 270 сил 400 нм
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я бы обратился к Диме XDA за кастом прошивкой...
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    У 2.3 шатуны наоборот короткие!
    Поршни ковка?чьи?
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    а я понял это всё двухлитровое, поршни и шатуны.поршни видемо проточили сами,всё верно?видно отметины как на 2х литровом.
     
  8. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    поршни мале не ковка проточенные и развешанные.
     
  9. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    обкатку прошел,масло в норме про валы не в курсе, Мрек с Мэйром не могу посмотреть на сиде пикселей оч мало
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Если у вас длинный Шатун и поршень сток значит должно быть 2 литра
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Советую сначала пообщаться с человеком, который будет делать или заливать прошивку, он все расскажет.
     
  12. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    заливалка есть уже лил
     
  13. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    ход коленвала 90мм значит 2,3
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вы сами мотор собирали? У вас не может стоять длинный шатун если поршня не делать под заказ. Какая степень сжатия теперь в этом двигателе?
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Какой нафиг Макан у него степень другая да и видимо еще что-нибудь всплывет .хда видимо тоже не возьмется у него критерии другие
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Ну поигрались едет плохо?
     
  17. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    да точил,гильзовал,собирал,глушил валы поршни подрезаны на 0,5мм
     
  18. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    на 170 лс едет
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Поршень точили просто чтобы он туда залез или какую цель преследовали?сж сколько? В общем по-хорошему у вас только 1 дорога, только кастом.
     
  20. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    при гильзовке блока пришлось 0,5мм шлифануть (были раковины)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)