Какую прошивку ставить?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем olip, 10 ноя 2016.

  1. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вряд ли вам кто-то сможет вообще помочь .Шатун не может быть длинным ,степень не знаете какая, сколько с поршня сняли тоже хз
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Тот низ который вы ставили, ставили его целиком с коленом шатунами и поршнями, только дорабатывали поршня и гильзовали я правильно понимаю?
     
  3. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    да,поршни мои на картинке с лева и шатуны такие как на картинке
     

    Вложения:

    • 72199770.jpg
      72199770.jpg
      Размер файла:
      204,8 КБ
      Просмотров:
      28
    • images.jpg
      images.jpg
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      25
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Всё верно Поздравляю!теперь у вас два литра!
     

    Вложения:

    Fray и Skripka нравится это.
  5. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    Замерял ход коленвала 90мм поршень d90мм и получился низ B234l
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    диаметр поршня одинаковые что 2.0 что 2.3.
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Попытаюсь еще раз объяснить !невозможно на колено под 2 и 3 поставить Шатун от 2.0 при этом высота поршня у них одинаковая а разница в длине шатуна очень большая ,поршень вылезет из блока
     

    Вложения:

  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Либо коленвал 2.0 либо Шатун всё-таки 2 и 3 стоит, а вы знаете что шатун 2.0 делайте выводы.
     
  9. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    Я с Вами согласен,но куда денем смещение пальца на поршне вот и длинные шатуны встали.конфиг получился как 235том только с мощными шатунамии и полной юбкой на поршне
     
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Кто вам это учусь в уши засунул? Длинный шатун легче согнуть/ сломать чем короткий, значит он хуже! смещение по пальцу, специально сфотографировал не поленился, она отсутствует! высота одинаковая, 2 поршня -палец в обоих поршнях на фото
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    И еще раз Посмотрите на фото 2 Шатунов на сколько их высота разные, какие там 05 Подрезал!?
     
  12. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    правый поршень с шатуном мой,извините не сказал колено с 235 с ходом 90мм и еще может виновато всему упоменание по всей машине hirsch performance
     

    Вложения:

    • JXgJFj8LAY0.jpg
      JXgJFj8LAY0.jpg
      Размер файла:
      128,8 КБ
      Просмотров:
      29
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    смотришь человек тему создал, в помощи нуждается! Потом понимаешь что не на один вопрос Он толком ответить не может и путается в показаниях а потом понимаешь Что вообще какой-то бред полный пошел. вы вот скажите это у Вас случайно получилось или вы патологический п......бол!? то мотор перебрал 170 лошадей в нём то оказывается хирш перфоманс и не знает какую прошивку залить?
    На последнем фото поршень это ковка из Зеленограда нашего клубня эти фото были взяты с этого источника вот вам комплект поршней того что на фото! 177434-a30308a893dcdc9bdbc1692d49273b84.jpg они Да действительно делались под длинный шатун, но не вами! Да и на фото стоит дата если быть внимательным В общем я все! разбирайтесь как хотите!
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  15. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    п......бол!?может ты ? я тебе фото показал по смещению пальца ты такого наверное не знал,не видел . Если прошивка херш была жива темы не было да!? поршня сам делал я токарь на первой фотке сток на втором и третьем все видно
     

    Вложения:

  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Про эти поршни никто и не спорит! Это я вам вообще то сказал что они от двухлитрового. вы убеждали что они 234r
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Блин я не знаю как с вами общаться Вот вам еще 1 фото! 1 поршень 2 литра другой 2 и 3 высота одинаковая палец стоит в обоих поршнях
     

    Вложения:

  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Ну а здесь вообще конкретное н@еб@лово
     
  19. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    да забудь про херш! кинь в личку телефон я тебе перезвоню и расскажу про саабалет если хочешь что и как собиралось
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  20. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    Ковка идёт одинаковая что на 2.0 -2.3 литровый, вот эти стояли на одном объёме теперь на другом стоят!
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)