При отказе этого датчика Трионик подкидывает данные на прогретом авто, что Т впуска равна 20 градусам. Есть в конце концов диагностика и Тех не нужен чтоб посмотреть какие параметры у рабочего ДВС, минимум это опенсид и так далее. ЕЛМ показывает Т впуска у нас!
Мне тоже так кажется, что у автора есть явная повторяемость, так что можно смело ехать на диагностику.
Богатая или бедная смесь - можно определить по свечам - можно. Форсунки почистить можно, в фильтр воздуха заглянуть можно, бензиновый сменить можно. Далее если это не банально отвалившийся шланг где-то в подкапотном, как это у большинства бывает и бензин не гадость - авто должно работать по заложенным параметрам. У некоторых дебильных французов если ломается датчик АБС авто выключает акпп - вот это жопа.
Исходя из крайних четырех поездок, да, именно так. Примерно 30-35 мин. и глохнет. И происходит это именно в режиме торможение-разгон-торможение. Получается странная ситуация, по пути с работы в течении этого получаса на моем пути есть все, и повороты, и подъемы, и спуски, и лежачие полицейские, и разгоны, и торможения, но ничего подобного не происходит. До сервиса пока, к сожалению, не добрался, дела домашние, может завтра получится, кстати тут в соседнем разделе я тему создавал вот эту http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vysokochastotnyj-svist-iz-dinamikov.92097/ загодя началось, может это звенья одной цепи?
попробуй изменить количество торможений . то есть заводи и едь примерно с той скоростью на которой глохнет. и жми тормоз и едь, опять жми и едь. мне кажется это связано с тормозной/вакуумной системой
Что за чушь? Какая аварийная ситуация? он что по трассе с одной полосой в одном направлении, в час пик, будет ехать 40 и тормозить?
поехал я в сервис парни, разбираться сегодня за час три раза заглох, первый раз через 10 мин после старта мистика по времени похоже тоже закончена все равно все происходит на малых скоростях в режиме торможение разгон и какое-то странное поведение машины
Бензин то в баке хоть не минимум, стрелка адекватна. На прошлой неделе притащили W221, показывает полный бак, давление в рампе 0, открыл бак а там пусто - сухо сухо, то что кроме стрелки есть в нём ещё датчик аварийного уровня и он светил - ничего для водителей не означало. Датчик оказался электронным, не резистивным, но тоже сдох.
Мне больше нравится тенденция отказа от щупа. Бензин то еще не так страшно, а вот когда видишь масло а его нет это уже не здорово.
У меня было похожее( только не замечал было ли это связано с газ-тормоз) глохла машина, через определённое время, но заводился и ехал сразу, потом заводился не сразу, а через несколько минут. потом заметил тендецию что глохну, когда бензина где то четверть бака. В итоге, оказался бензо насос, хотя прошла неделя как новый поставили. Видимо брак был.
съездил на диагностику, разобрались, чудес не бывает, а так хотелось верить) в общем: 1. кассета до свидания P1312 Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2 P1334 Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №3 и №4 2. минусовой кабель до свидания утечка 0.5В, греется 3. вот это не очень понял в чем проблема B2121/B2122 Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали B2126/B2127 Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали 4. это понятно B2937 Разрыв или замыкание на массу в цепи левого наружного датчика дистанции B2939 Внутренняя неисправность левого наружного датчика дистанции B2908 Нет связи с правым наружным датчиком дистанции B2927 Разрыв или замыкание на массу в цепи левого центрального датчика дистанции B2929 Внутренняя неисправность левого центрального датчика дистанции
Из всего этого подходит лишь минусовой повод. Они ошибки читают или диагностику делают? Я тут большую часть проигнорирую, сотру и пусть накапливаются далее. кассета глючит постоянно - но нужно знать критерий появления этой ошибки, вместе с ней идет ещё дпкв. Короче провод по замену а там катаемся дальше. Свечи, форсунки, давление бензина, показания ДВС в реальном времени - вот что нужно смотреть, а не тупо читать то что там накопилось годами.
по зеркалам и парктроникам это я докучи написал, ясно что из другой оперы, просто ошибки странные минусовой провод первым под замену - это естественно, а почему кассету отбрасываешь? дпкв менял весной
Я не отбрасываю, просто к примеру у меня если долго крутит стартер более секунды эти же ошибки, такова логика синхронизации. Возьми другую - проверяй. Кассета у нас как балонник.
Проводку заменил. Ничего, к сожалению, не изменилось, глохнет все также. Проблема на поверхности, но понять не могу. Сейчас возле дома экспериментировал на паркинге, если раскрутить двиг свыше 3тыс.об. несколько раз и отпустить газ, то где-то на второй-третий раз, когда обороты падают ниже 1000 машина "подзахлебывается", типа вот вот заглохну, два раза моргает значок АКБ и вслед раз при падении оборотов глохнет. И это же проявляется при торможении, о чем я и писал выше, падают обороты - машина глохнет, но получается не каждый раз, а периодически. Куда копать дальше?
ВУТ не отбрасываю, но смущает то что глохнет не только в движении при торможении, но и без движения, как сегодня выяснилось. Свечи, фильтра, масла менял ровно 2 мес. назад. ДПКВ умирает сразу (у меня лично так было), машину просто не завести, никаких признаков. Бензонасос? Ну хз, помирал у меня бензонасос на другой машине, если завел и поехал, то в движении он молотит обычно без проблем и дохнет когда заглушишь. Ну что еще, ну может быть засран поддон, может датчик давления масла дурит. Еще такой момент, обратил внимание сегодня в сервисе, стоит на паркинге работает и в какое-то время проседают обороты на секунду-полторы, почти как бы глохнет, но в последний момент вытягивает, как будто пару горшков отрубается. Может кассета все таки всему виной.
Датчик ДПКВ умирает как раз не сразу, симптом схож с твоим: нагрев - глохнет, остывает заводишь и едешь дальше , знаю не которые даже поливали его для быстрейшего остывания)) Ну кассету бы не мешало бы поставить заведомо исправную