Ну вообще то в подшипниках скольжения ДОЛЖЕН быть зазор под масляный клин. Так что я не понимаю почему вы удивляетесь что коленвал при сборке крутится легко. Он вообще то и должен крутиться легко. И зазоры в подшипнике скольжения должны быть строго соблюдены. При их расчете учитывается все от вязкости используемого масла до теплового расширения деталей. Так что поджимать там зазор считаю нельзя ни в коем случае. Проблему надо искать а не бороться с ее следствиями. И вообще в наше время не плохо бы раскошелится на пластигейдж при сборке. А то на авось как то дороговато получается по несколько раз перебирать. И да, то ли в нашей книге по машине опечатка, то ли я не знаю, но зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса ни коим образом не вписывается в 0.05-0.08 Я на старом померил - ну думаю вот он поганец изношенный, купил новую переднюю крышку двигателя, шестерни и крышку насоса. И я был мягко говоря удивлен, что разница то не велика со старым. Пойду скоро собирать померю конечно точнее, но вовсе там не то что в книге указано. Повторюсь ВСЕ ДЕТАЛИ МАСЛЯНОГО НАСОСА НОВЫЕ. Дорого, обидно. А, ну и до того как вкладыш провернуло никаких там подмигиваний лампы или чего то подобного не было. Вкладыши балансиров были ужасные, выкрашиваться начали, потом сфоткаю. Провернуло 2й шатунный, остальные шатунные - идеал. Коренные - стерты до меди. До меня кто то явно лазил в мотор и насобирал кривыми руками черт знает что. Затянуто все было как попало, зато весь грм новый и судя по всему новые поршни и кольца. Пробег по одометру 240, по факту хрен знает. Но судя по нагару внутри двигателя он чуть ли не на нефти ездил. Хон на цилиндрах присутствует, задиров нет, постель ровная. Колено шлифовано в ремонтный, но для крепкого сна собирать буду с пластигейджем. Вот соберу и посмотрим что там у меня с давлением получится. Балансиры оставляю, втулки и передние крышки новые, шейки в допусках. Кстати по вису вообще вроде давление на масле 0-30 или 0-40 мереется. Что то как то мне кажется жиденькое оно будет.
Я удивляюсь почему он крутится легко?! потому что, читайте внимательней ,коленвал шлифовали в нулях! А не -2-3 сотки под 025 й вкладыш! должно было определенно его зажать!
Что то я вас не пойму. Шлифовать то надо в конкретный ремонтный размер, указанный в висе. Зачем шлифовать так как в голову придет если есть строгая технология? Ремонтные вкладыши идут четкого размера 0.25 и 0.5 Разные подгруппы градацией по 0.005 как известно не продаются. И зачем заведомо шлифовать так чтоб колено зажимало?
Третий раз пытаюсь до вас донести! для того что все вкладыши, что новые, что номинал мне попадались что ремонтные уже изначально посажены! В номинале новые вкладыши были хуже чем б/у с пробегом более двухсот 50 тысяч
Кажется я начинаю въезжать на счет зазоров в маслонасосе. В висе указан ОСЕВОЙ зазор между ротором и корпусом насоса. А это вовсе не то что указано в книге. В книге то по сути на картинке указан радиальный зазор между шестерней и корпусом маслонасоса. Так что думаю что все дело в этом.
Ну и по давлению. Написано что на прогретом моторе 105+-2 градуса на масле 10-30 давление на 2000об должно быть не меньше 2.5 и ни слова о том какое должно быть на холостых. Контролька 0.3-0.55 срабатывать должна. Редукционник 3.8 и открывается
Это все ясно и понятно но как показывает практика если на холостых 1.2 бара то на двух тысячах Нет двух с половиной бар при этой температуре
Во, и у меня с этим делом интересная история. Колено шлифовано под 0.25 коренные. Шлифовано четко в допуск 1 го ремонта. Купил вкладыши глико 0.25. И каково было мое удивление когда колено в них зажимает. Зажимает по бокам на всех шейках постели. Не могу понять, или вкладыши левак, или они вообще под 0.5, хотя на всех написано 0.25 Никто с подобным не сталкивался? Померил штангеном электорнным, понятно что не точно но зазора там и быть не может.
С завода, идут вкладыши, трёх видов наполнения (толщины) они там по цвету маркируются, а вот сука, в продаже есть только одного наполнения. Короче, надо покупать вкладыши, брать колено, везти и чтобы прям под них точили под 0.25 точно, а то там сотка, тут сотка, в итоге давление убежало и кирдык мотору.
Ну вот я и думаю что придется делать так. Вообще я сколько перебирал моторов в первый раз вижу чтоб ремонтные вкладыши не подходили к колену того же ремонтного размера.
Хочется снять эти вкладыши и сгонять в магаз где продается оригинал. Хочу сравнить толщину оригинал 0.25 и того что у меня. Вообще мои мне ка то сразу не понравились, качество какое то на вид хреновое. Будет глупо шлифовать вал под паленые вкладыши.
вообще если все окажется нормально с вкладышами то это будет первый мой автомобиль в котором вал шлифуется не по мануалу в размер а по месту. так конечно лучше и точнее но ни с японцами ни с американцами такими делами заниматься не приходилось. Шлифуешь в ремонтный, вкладыши ремонтные и получается нужный зазор
вообще повезло мне. купил машину, поездил 10000 и застучала. Параллельно с мотором автомат на капиталочке, ну и раз уж так все здорово то прикупил еще новый вакуумник, диски, колодки...