сааб 9-5 , 2008 , 2.3 (185лс), акпп , магнитола обычная дисковая (не сенсор) итак две основные проблемы . описывать буду нудно : 1. первая проблема иногда пользуюсь ручным режимом коробки и раньше раз за 10 поездок происходило следующее, переклбчаем на ходу в ручку, щелкаем передачу на предыдущую ничего не происходит, только вот звук в магнитоле на шаг убавляется, щелкаем еще .... вообщем кароч звук музыки убавляем, и бывает иногда отпускает и бывает очень долго не отпускает, к примеру с утра едешь по дворам на ручке переключаешь с первой на вторую а убавляешь звук в магнитоле, если же магнитола выключена то ничего не происхлдит. параллельно в этот момент хочешь с руля звук прибавить , а он фиг, хочешь убавитть , а он опять прибавляет, хотя сами кнопки на магнитоле вполне адекватно всегда работают. также экран магнитолы греется за полчаса и уже горячий. ВОПРОС : что это может быть ? 2. вторая проблема. тут объяснять нечего, мотор работает нормально, горит ошибка датчика колена (но думаю она роли не играет), фены мотора работают исправно , мотор не перегревается, стрелка температуры всегда в средней зоне как только мотор нагреется, также фены при включении кондея включаются исправно, далее смотрим картинки и читаем описание к ним. итак (мотор прогрет после езды , )сперва проверяю через комп темепературу мотора, результат -40 градусов в этот жже момент открываю таблицу параметров работающего мотора, температура минус 6 градусов далее открываю список данных параметров при которых возникла ошибка , температура 65 градусов(время на часах 15:15) после сбросили ошибку несколько раз позаводили мотор чтобы получить ее обратно и к 19 часам температура мотора уже 56 градусов (машина не ездила , мотор в холосстую не работал, просто неск раз завели) вопрос : почему стрелка не врет , а коммпьютер врет ? сколько там стоит датчиков температуры ? и на что влияют показания которые считываем через комп ?
Т Тааааак , так кнопки на руле всего лишь двумя проводами упаравляются , там если проблема с контактом то по любому все кнопки разом накроются
Не факт, плохой контакт-меняется сопротивление, в результате сид не корректно номиналы распознает. По второму, датчик на стрелку отдельный, на ecu свой датчик.
Покажи мне на схеме 7Трионика 2 датчика температуры ОЖ! Датчик тупо нужно сменить, но сперва почистить контакты на разъёме. По поводу кнопок на руле, отстёгиваем улитку и измеряем сопротивления...
Была такая же трабла с кнопками,вместо того что б прибавлять громкость включалось радио вместо CD и передача вверх не срабатывала.Почистил и поджал контакты в разъеме на шлейфе что под подушкой к кнопкам идет.Все нормально работает теперь.
Меня это и смущаем , не спроста же тему создал. На сколько я понимаю , мозги могут видеть неправильную температуру и смесь могут менять на богатую и бедную , далее возможны ошибки
Снять рулевую подушку(предварительно отключив аккумулятор) и под ней будет шлейф идущий к кнопкам.В моем случае глючила правая сторона.Иголкой поджал ламельки в разьеме и очистителем спиртовым брызнул.
Я понял , где то месяц назад разбирал руль вынимал кнопки все нормуль было припаяно , попробую еще раз
ДТОЖ бошевский копейки стОит, можно и сменить для профилактики, меняется очень просто. Ценник вроде в районе 400 руб.
В моём случае разъёмы на улитке не припаяны, они соединены со шлейфом как на компьютерах, вставлены и зажаты разъёмом. С пол года назад кнопки на руле перестали работать как надо.
Разобрал, вынул, почистил и обратно засунул. Установил на место, всё заработало как должно быть. Разбирал мед инструментом, лопаткой двусторонняя.