Нет уж! Лучше вы к нам! Сам знаю. Сын возвращается в воскресенье. До этого я не выездной. На мне зверюга : http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/nashi-pitomcy.4915/page-86#post-1887989 ( тот, что ниже).
Того что ниже в холодильник Изобразим спячку) Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Уахахаха На 9-5 со старым щупом, невооружённым взглядом не всегда увидишь уровень масла, а вы тут про качество говорите.
Для этого есть обычная бумажная салфетка. Цвет и "текучесть" масла именно на ней смотрятся, а не на щупе...
Ахахаха, а давление и температуру масла тоже можете определить?! Палённое не палённое?! Бессмысленно спорить, я говорю вам, что это нереально. Масло меняет цвет, после 300-500км. Текучесть на салфетке никак не проверить, салфетка тупо впитывает масло и всё, как вы там текучесть определяете, я не знаю.
да не, физику с химией не обманешь. Осталось ли масло маслом там видно. Бумагу только надо правильную подобрать, чтоб все красиво было.
Это видно. Но вот есть одна беда: свежее масло на бумажке может оставить такой след, как и умирающее. Там много тонкостей. Я когда то на Жигулях так проверял. Потом забросил это дело. Просто меняю в срок. И ещё: Салфетка не подходит для этого дела. На ней только наличие шлаков можно увидеть.
Салфетка не подходит для полноценного анализа. Но для первых прикидок - вполне подойдет. И, повторюсь, речь идет о том, чтобы поймать "убитое" масло, если его не меняли, и как следствие, - неухоженный/потенциально уставший мотор. Для этого салфетка покажет и цвет и чистоту, что в данном случае будет достаточно.
Вопрос к автору первого поста - машину-то купили в итоге? А то мы тут гаданием по фоткам и спорами активно занимаемся, а вам это уже не нужно, скорее всего...
Машину еще не купил. Есть еще несколько вариантов других марок, которые я хочу посмотреть. Однако швед пока что нравится больше всех. Если кому-то интересно - могу выложить фотографии баварских машин, которые я смотрел.