Ну вы и не продаете А так - да, многие не дадут снимать поддон для диагностики, скорее всего. Но тут надо верить в удачу и присмотреться к маслу.
На мой взгляд, 150 более-менее адекватный ценник за данный экземпляр. С кузовом в принципе понятно - годы; могли и аварии быть и.т.п. Что касается технической части, взять хотя бы ту же самую кассету, которую недавно меняли... Она новая, оригинал? Если нет, то может и недолго отходить. Тут много нюансов, нужно тщательнее смотреть. Возьмем фото с подкапоткой: куда делась крышка контактов (за блоком предохранителей)? Проблемы с сигналкой? Уровень антифриза явно ниже минимума... Нужно смотреть, может есть течи или еще что. Сид выдает информацию о низком уровне жидкости в бачке? Ну тепловой экран и пластиковую защиту могли забыть при замене мотора. Мотор то, кстати, вписан в ПТС? П.С: на общий пробег можно не смотреть, он наверняка больше, чем указано в объявлении.
Ну, как минимум я увижу как давно оно менялось и в каком оно состоянии сейчас на предмет "текучести", если можно так сказать. Проверяется салфеткой. Это будет косвенным свидетельством отношения предыдущего хозяина к обслуге. В остальном - +1 к AerocooL.
Я за свою жизнь покупал/продавал большое кол-во машин, а уж пересмотрел - точно больше 100 и, признаюсь, крайне редко встречал свеже-замененное масло перед продажей. Т.е. для меня это само по себе сразу бы было настораживающим фактором. А по старому маслу и по давлению из масло-заливной горловины можно сделать некоторые выводы об обслуживании и здоровье мотора.
То есть Вы легко определяете: масло в СААБе отходило 300 км или 10 т. км? (при условии нормального двигла)?
На своих машинах, на которых много езжу, пробег и точку замену масла определяю иногда даже по слуху Меняю примерно в 6-8 тыс на всех машинах.
Тараканы у меня не плодятся. В правильности своего двигуна я уверен. А вот на Фест я не приеду. Разве что сын посетит. Но без машины.
Ну если мотор нормальный, то какая, собсно, разница, сколько отходило масло: 300 км или 10 тысяч? Его все равно менять после покупки.
Не поверю в это. Не может масло свежее и с пробегом в 8-10 тыс км выглядеть одинаково. Масло (нормальное) снабжено комплектом присадок, которые моют двигатель и оно обязано темнеть. Также оно окисляется с пробегом и теряет свои смазывающие свойства. Про запах - хз. Это не масло в АКПП - зачем его нюхать?
Ему достаточно нескольких сотен км для этого. Дальше, при условии отсутствия проблем, оно фактически не меняет цвет. Если не катать на нём бесконечно долго. И, опять же, если не было "улучшайдингов" мотора. И , опять же, я про масло на щупе, а не на фильтре. Я про Мобил говорю. Всю жизнь в свой СААБ заливаю только его.
Я думаю, спорить тут бессмысленно. Я уверен, что разницу в пробеге 500км и 8 тыс увижу, но по теме речь шла о том, что состояние масла может являться косвенным признаком усталости мотора. Масло не гарантирует хорошее состояние двигателя, если с самим маслом все ок, но может быть полезным индикатором, если масло вызывает подозрение.