9-5 1998 года. Стоит ли связываться?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Сотник, 16 авг 2016.

  1. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    я бы не дал ничего снимать, а то потом поддон приклеят, переклеивай потом за ними.
     
    Fucer нравится это.
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :shok
    в первые месяцы , ты наверно хотел сказать?
     
    Fucer нравится это.
  3. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Ну вы и не продаете :) А так - да, многие не дадут снимать поддон для диагностики, скорее всего. Но тут надо верить в удачу и присмотреться к маслу.
     
  4. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    я продавал, никому ничего снимать не дал!а что ты в масле увидишь?
     
  5. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    На мой взгляд, 150 более-менее адекватный ценник за данный экземпляр.
    С кузовом в принципе понятно - годы; могли и аварии быть и.т.п. Что касается технической части, взять хотя бы ту же самую кассету, которую недавно меняли... Она новая, оригинал? Если нет, то может и недолго отходить. Тут много нюансов, нужно тщательнее смотреть. Возьмем фото с подкапоткой: куда делась крышка контактов (за блоком предохранителей)? Проблемы с сигналкой? Уровень антифриза явно ниже минимума... Нужно смотреть, может есть течи или еще что. Сид выдает информацию о низком уровне жидкости в бачке? Ну тепловой экран и пластиковую защиту могли забыть при замене мотора.
    Мотор то, кстати, вписан в ПТС?
    П.С: на общий пробег можно не смотреть, он наверняка больше, чем указано в объявлении.
     
    dmalmak нравится это.
  6. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Я такой. Вложил 30-40 в подвеску и катаю, уже год как :))

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  7. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Ну, как минимум я увижу как давно оно менялось и в каком оно состоянии сейчас на предмет "текучести", если можно так сказать. Проверяется салфеткой. Это будет косвенным свидетельством отношения предыдущего хозяина к обслуге. В остальном - +1 к AerocooL.
     
  8. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Так перед продажей залить новое.
    И что там будет видно про прошлое?
     
    димон535 нравится это.
  9. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Я за свою жизнь покупал/продавал большое кол-во машин, а уж пересмотрел - точно больше 100 и, признаюсь, крайне редко встречал свеже-замененное масло перед продажей. Т.е. для меня это само по себе сразу бы было настораживающим фактором. А по старому маслу и по давлению из масло-заливной горловины можно сделать некоторые выводы об обслуживании и здоровье мотора.
     
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    То есть Вы легко определяете: масло в СААБе отходило 300 км или 10 т. км? (при условии нормального двигла)?
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
    -евгений- нравится это.
  11. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Да. Это видно невооруженным глазом (я сейчас серьезно, если что).
     
  12. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    На своих машинах, на которых много езжу, пробег и точку замену масла определяю иногда даже по слуху :) Меняю примерно в 6-8 тыс на всех машинах.
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    У меня масло выглядит и пахнет одинаково все 8-10 т. км пробега.
    И как я с этим живу 20-ть лет!
     
    Sergey_s9k нравится это.
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну все
    еще на одного таракана в голове больше при поездке в спб на фест?)
     
    Onik нравится это.
  15. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Тараканы у меня не плодятся. В правильности своего двигуна я уверен.
    А вот на Фест я не приеду. :()
    Разве что сын посетит. Но без машины.
     
  16. Сотник

    Сотник Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Лада Калина 1.4 16v, 2010 г.
    Ну если мотор нормальный, то какая, собсно, разница, сколько отходило масло: 300 км или 10 тысяч? Его все равно менять после покупки.
     
    dmalmak нравится это.
  17. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я не про замену, а про гадание я на масляной гуще.
     
  18. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Не поверю в это. Не может масло свежее и с пробегом в 8-10 тыс км выглядеть одинаково. Масло (нормальное) снабжено комплектом присадок, которые моют двигатель и оно обязано темнеть. Также оно окисляется с пробегом и теряет свои смазывающие свойства. Про запах - хз. Это не масло в АКПП - зачем его нюхать?
     
  19. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ему достаточно нескольких сотен км для этого.
    Дальше, при условии отсутствия проблем, оно фактически не меняет цвет.
    Если не катать на нём бесконечно долго. И, опять же, если не было "улучшайдингов" мотора.
    И , опять же, я про масло на щупе, а не на фильтре.
    Я про Мобил говорю. Всю жизнь в свой СААБ заливаю только его.
     
  20. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Я думаю, спорить тут бессмысленно. Я уверен, что разницу в пробеге 500км и 8 тыс увижу, но по теме речь шла о том, что состояние масла может являться косвенным признаком усталости мотора. Масло не гарантирует хорошее состояние двигателя, если с самим маслом все ок, но может быть полезным индикатором, если масло вызывает подозрение.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)