Всем привет! Недавно озадачился выбором недорогого динамичного (в покупке, в содержании старые динамичные а/м недорогие не бывают) автомобиля. Сначала искал среди BMW e39, но в Саратове продаются либо ржавые дрова, либо "барабан эдишн" - базовые комплектации с младшим 2,0 мотором и тоже с проблемами по кузовне. И все это не дешевле 220 тысяч за 95-97 года. В печали я стал неистово листать всякие автору и наткнулся на такой вот экземпляр. https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/saab_9-5_1998_820060362 К Саабам, надо сказать, я неровно дышал еще с 1996 года, года будучи студентом стал регулярно читать Авторевю. Так что пуркуа бы и не па? Сегодня осмтрел Сааб лично. Вылезло следующее. 1. Кузов. -Вмятина и сколы по капоту. Краска на бампере в паутине трещин, одна фара Valeo, вторая ноунейм. Решетка крашена кисточкой, стоит неровно. По словам хозяина произошло следующее: на парковке фура зацепила бампер и крыло под углом. Бампер и решетка радиатора оторвались. - Пороги визуально целые. Гнили и дыр не обнаружил ни снаружи, ни снизу - Обе задние арки регулярно подкрашиваются по причине коррозии. Также обнаружено несколько очагов вспучившейся краски на рамках дверей. Есть вмятина на заднем левом крыле и множество сколов, но все подкрашены. Я не спец, но похоже, что краска по кругу родная. - Все стекла по кругу имеют одинаковую маркировку. Лобовое не родное, имеет два скола без трещин. - Салон. Кожа на водительском сиденье порвана по шву на боковом валике и по центру в районе лопаток. Аж поролон виден. Все электроприводы работают, потоки воздуха переключаются, дисплеи целые. Нужно заправить кондер. - Мотор и трансмиссия. По словам хозяина, 4 года назад пересаживался в Сааб с Мерседеса на автомате и разогнавшись на 3-й передаче забыл, что он едет на механике. Перегрел мотор, погнул коленвал. Свапнул на мотор от Аэро, параллельно заменил сцепление. Год назад менял турбину и радиатор. Месяц назад менял кассету. Хозяин прокатил. В отличие от владельцев БМВ, которые катали меня в полпедали (типа, я не гоняю. на фига тогда покупать БМВ - непонятно, взяли бы хюндай сонату за те же деньги), продавец прижал тапку от души. Валит офигенно. Я хорошо знаком с линейкой современных Ауди, так вот: по ощущениям динамика на уровне А4 2,0 225 л.с. в предыдущем кузове, только Ауди везет почти с самого низа, а на 9-5 турбина включается где-то в зоне 2500 об. Идет мягко, ничего не гремит, ГУР не гудит. Теперь вопрос. Хозяин просит 170 тысяч, но возможен торг. Стоит ли в принципе связываться с данным экземпляром и если да - до скольки реально сбить цену? Сколько Сааб в таком состоянии должен стоить?
Мало информации. Что с пробегом, что с документами. Коробка - ручка? Тормоза в каком состоянии? Ручник работает? Кнопки на руле, лампочки на приборке? Но если все гут, то ценник норм. Ловить родную краску на этой цене бессмысленно. Главное, чтобы геометрия была на месте и без дыр. Я бы фокусировался на электрике, если в моторе уверены.
Пробег на новом моторе при свапе был 46 тысяч, хозяин наездил еще 100. ПТС - дубликат. Коробка механика. Тормоза норм, ручник держит на 3-х щелчках. Электрика работает вся: лампочки, крутилки, ну всё вплоть до приводов люка (открыть/закрыть/приподнять заднюю кромку) и шторки люка.
Ну я вообще не в курсе ценообразования на Саабы. Знаю, что БМВ у нас стоят намертво, по полгода и более, и на них можно сбить цену на 50 тысяч минимум просто потому что неликвид. Студенты и прочая молодежь берет крашеные кисточкой е34 и е36 и за год добивает их окончательно, ухоженные машины "сел-поехал" стоят over 400 тысяч. А то, что продается за 200-350 застревает.
Он в основном гнить начинает с задних арок, а потом уже на порог... Фотка где кусок задней двери и краска на верхней части заднего крыла, оч странная тема и не типичная, мож ремонт был, ну или случайный косяк и последствия в виде "вспучивания" краски... Чёрная, покрашенная решётка радиатора и эмблема тоже закрашенная, дворники фар не определившиеся, возможно владелец экономил на всём и внутри автомобиль дрова... В морду думаю он тоже получал, может и не сильно... Думаю он по любому не стоит 170.000 руб. а так, тебе решать.
На таком пробеге при фиг знает каком обслуживании надо перед покупкой смотреть вкладыши колена. Ну или идти сознательно на риск прилипания по мотору. По кузову я соглашусь с коллегами, есть вопросы, но повторюсь, если не гнилой и развал/сход в допусках, то я бы несильно парился.
никто не даст смотреть никакие вкладыши! да мотор может закончится, это факт) но цена 150-170 это норм, куда же еще дешевле? а так да, в провинции тяжело продать будет его. смотри по состоянию, если в сильных авариях не был, смотри телевизор и днище с лонжеронами. а так тебе решать
В Питере снять-поставить поддон на 9-5 стоит 3-4тр + масло. По сравнению с мотором за 70тр + работа, не такая уж большая сумма за диагностику.
А мне вот интересно, есть ли здесь люди, купившие соап "почти в идеале" и не вложившие в него 50 и более тыщ рэ в первые же полгода? )))