Ну в основном шлейф в рулевой колонке, он же датчик положения руля во многих случаях, просто обрывается и всё. То что подушка коротится при снятии я не видел, ибо очень часто их проверяю при снятии руля или чего либо пока ищу, более 3.5Ом сопротивление пиропатрона пока не встречал. В общем ещё раз ТС, вставить резистор МЛТ или ОМЛТ или зарубежный аналог полосатый сопротивлением 2.2 Ома и мощностью 1 Ватт, до шлейфа.
у меня сначала при определенном положении загоралась, потом все чаще и чаще, потом просто загорелась и не гаснет...
ну прежде чем заколхозить я хотел разобраться, если дело в сопративлении то попробую сделать как ребята говорят, тока я не понял конкретно куда что паять надо. поеду наверно к знакомому электрику мож он поймет что куда надо вставить))
у меня в городе нет сервисов нормальных, а отдавать 1000-1500 за то что мне скажут что подушку наверно менять надо я не хочу... на крайняк в Москву поеду в Карсити или в Звезду
Да у меня та-жэ фигня нет сервиса, где можно реально узнать что да как, так говорят, обрыв сигнала передней(левой) подушки безопасности.
Купи ELM327 или что то похожее. 1000р. стоит наверное, считай ошибки и выложи сюда. Когалым ? там реально на SAAB то ездить ? :-) Фотку видел, Когалым зима, градусник -55 показывает :-)
все подушки коротяться при отключении фишки, это обязательное условие, сопротивление на пирапатроне не измеряют ибо может стрельнуть в момент измерения, вместо подушек вешают специальный разъем с сопротивлением.
Подушка как таковая не коротится. Закорачиваются фишки в проводке. Чтобы сработал пиропатрон нужен определённый вольтаж. Сопротивление подушки хоть уммерейся любыми мультитестерами))
А вот теперь сходи и сними подушку и посмотри, прям с любой машины снимай Я не спорю что от исправного мультиметра не сработает, но не даром производители строго настрого запрещают это делать, а выпускают специальные разъемы с заведомо подобранным сопротивлением, но ты можешь усы разжимать и мерять Для русского человека это нормально
Ты мне это говоришь?)) Мы их уже с десяток надули. А теперь сам сходи к машине и посмотри как устроены контактные разъемы в цепи аирбага. Когда разъединяешь "папу и маму" коротится цепь на самой фишке, подушка никаким боком к этому процессу.
Насосом надували? И так на всех бех исключения с конца 90х На более ранних может быть по другому, хотя сааб у меня 94года и на родном руле подушка коротится. И да просто вопрос, зачем коротить фишку?
Ты находишься в разделе 9-5. Может ещё Хорьх вспомнишь На всех 9-5 закорачивается самим контактом. Закорачивается ли подушка при снятии с неё фишки на 9-5, смогу сказать посмотрев через лупу на подушку в ближайщее время. Ответ на твой вопрос: Коротить фишку не нужно, это происходит во время рассоединения контактов автоматически.
Рассматривать не нужно. В подушке, при извлечении штекера, разьем будет замкнут накоротко. Для замера целостности спирали пиропатрона придется отогнуть замыкающую планку. Там нет ничего интересного- сопротивление 1.5-2.5 Ом. Не более того. Эпилог. Со времен 9000-го Хорьха ничего не изменилось... Т.к. "ваши" подушки с клавесином становятся в наши Хорьхи как нефиг делать