Aadp

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 15 июн 2016.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    опишите пожалуйста процедуру проверки
     
  2. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    это большой секрет?
     
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Aadp стал -5.
    Можно ли проверить дорожки мультиметром, не снимая дроссель со своего места?
     
  4. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    что это на белом изоляторе за черная полоса? Пробой?
     

    Вложения:

  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Похоже.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Пробой. Свечи чаще меняй. Пружинки в кассете вытяни.
     
  7. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Заменил свечи, вроде полетел. Тьфу тьфу !
     
  8. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    вчера снова начала дергаться, выделили опять ошибки 1231 дроссель и 0101 дмрв. Снял кассету и увидел тот же случай с новой свечей, на том же 3 цилиндре, в том же месте, такая же полоса пробоя. Разобрал кассету- ни какого криминала нет, вытянул пружинки, поставил на место, собрал, свечу не менял. Поезжу, посмотрю ,отпишусь
     

    Вложения:

  9. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    поменял новую свечу на новую - история та же. Вообщем едет норм пока тапку в пол( или почти в пол, если в горку) не нажмешь. Начинают пропуски по 3 цилиндру капать, двиг колбасит, ecms 41 во время тупняка, что это значит?
     
  10. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Рискну предположить-на впуске ,перед дросселем дыра..У самого было такое,ни как не мог найти.Оказалось ,на станции забыли поставить заглушку на клапан ! На фотках-временное решение. Это мой пример "дыры" на впуске.У Вас может быть и другой,но симптомы те же.
     

    Вложения:

    • DSC02617.JPG
      DSC02617.JPG
      Размер файла:
      868,9 КБ
      Просмотров:
      35
    • DSC02619.JPG
      DSC02619.JPG
      Размер файла:
      877,6 КБ
      Просмотров:
      34
    • DSC02621.JPG
      DSC02621.JPG
      Размер файла:
      849,5 КБ
      Просмотров:
      34
    • DSC02622.JPG
      DSC02622.JPG
      Размер файла:
      908,1 КБ
      Просмотров:
      35
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    проверял по давлению как в висе описано. Устранил все шели.
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    у вас в каком цилиндре эта свеча была
     
  13. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    моей кассете 1,5 года. На прошлой 3 катушка отказала. И сейчас проблема на 3 цилиндре или катушки
     
  14. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    согласно вашей теории, а дыр у меня нет, сам дроссель - "дыра", точнее его потенциметры создают аналогичную ситуацию. Хотя я их тоже проверял тестером, все изменения плавные, провалов небыло.
    Но мне не понятно, почему тока в 3 цилиндре пробой с пропусками.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
  15. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    если дроссель тупит: Может быть обрыв где то на потенциометре, мозги думают ,что заслонка закрывается и сразу же открывается, поэтому и есмs 41 выводит на сид?!
     
  16. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    сейчас заметил, что напруга на аккуме 13,7 без нагрузки. Это может быть как то связанно?
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    без нагрузки - это на хх без потребителей? у меня также и всё вроде норм
     
  18. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    не это не норм. 14,2 -14,4 это норм на холодную на хх без нагрузки
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я беспокоился на этот счёт, но уже как год так езжу точно (заметил после переборки генератора) и вроде всё нормально.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    не знаю, что означает этот код ecms, и не могу посмотреть, тк сейчас далеко от рабочего компа. Но про третий цилиндр меня насторожило. Есть риск что опять положишь катушку там. Может что-то с проводкой на кассету? Надо проверить по схеме всю проводку от ecu до кассеты, цепи питания и заземление. G7 ты так и не писал, что проверил... Может, заменить сам блок ecu.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)