вчера снова начала дергаться, выделили опять ошибки 1231 дроссель и 0101 дмрв. Снял кассету и увидел тот же случай с новой свечей, на том же 3 цилиндре, в том же месте, такая же полоса пробоя. Разобрал кассету- ни какого криминала нет, вытянул пружинки, поставил на место, собрал, свечу не менял. Поезжу, посмотрю ,отпишусь
поменял новую свечу на новую - история та же. Вообщем едет норм пока тапку в пол( или почти в пол, если в горку) не нажмешь. Начинают пропуски по 3 цилиндру капать, двиг колбасит, ecms 41 во время тупняка, что это значит?
Рискну предположить-на впуске ,перед дросселем дыра..У самого было такое,ни как не мог найти.Оказалось ,на станции забыли поставить заглушку на клапан ! На фотках-временное решение. Это мой пример "дыры" на впуске.У Вас может быть и другой,но симптомы те же.
согласно вашей теории, а дыр у меня нет, сам дроссель - "дыра", точнее его потенциметры создают аналогичную ситуацию. Хотя я их тоже проверял тестером, все изменения плавные, провалов небыло. Но мне не понятно, почему тока в 3 цилиндре пробой с пропусками.
если дроссель тупит: Может быть обрыв где то на потенциометре, мозги думают ,что заслонка закрывается и сразу же открывается, поэтому и есмs 41 выводит на сид?!
я беспокоился на этот счёт, но уже как год так езжу точно (заметил после переборки генератора) и вроде всё нормально.
не знаю, что означает этот код ecms, и не могу посмотреть, тк сейчас далеко от рабочего компа. Но про третий цилиндр меня насторожило. Есть риск что опять положишь катушку там. Может что-то с проводкой на кассету? Надо проверить по схеме всю проводку от ecu до кассеты, цепи питания и заземление. G7 ты так и не писал, что проверил... Может, заменить сам блок ecu.