катаюсь на машине товарища (пассажиром))) в 2009 он в салоне взял шевроле каптиву 3,2 сейчас пробег к 450тыс. приближается за все время кроме расходников: Эл.дросель, ступичные по кругу 3-4 раза, передняя подвеска замена всей 3 раза, задняя подвеска - 1 раз Внимание!! : Катушки зажигания родные (6шт) !!, собираемся одну поменять, пропуски иногда бывают (и прокладка клапанной крышки сочит) расход масла от замены до замены 2 литра правда ездит он как пенсионер (всегда засыпаю))), я бы такую за 100тыс до металлолома укатал )))
Возможно корейцы и самые не прихотливые из последних автопроизводителей... Но вот только все в нем какое-то не настоящее... Абсолютно бездушный неинтересный маркетинговый продукт. На нескольких моделях довелось поездить по паре недель (Солярис, оптима (нелепая потуга на сааб)), и40 (это вообще психоделика какая-то) генезис, и санта фэ(пожалуй единственный достойный продукт их по своим заложенным качествам)) - как автомобили они конечно свою функцию выполняют сполна. Но ни управляемости толком, ни динамики, ни тормозов ... чувство что тебе подсунули какую-то подделку не покидало весь период пользования. Большинству конечно пох, но для меня автомобиль это все же вещь с характером, а корейский автопром напоминает современную инфантильную молодежь, который от жизни больше чем айфон, наушники и пара модных кроссовок больше ничего не надо ... то есть внешне вроде и ярко, хоть и на одно лицо, а по факту обычная пустышка.
Ну так SAAB RIP... из марок одна БМВэ осталась с душой, нет скорее с характером. За год моей работы с машинами, самыми приятными авто оказались Лексусы, но не те где двс поперёк, однако дорого сцуко! Думал Ягуары хороши, а они какие то своеобразые и ломучие. SAABу кстати тоже изюминки или штриха шика в салоне не хватало! Могли бы как в дорогих марках красивый манометр наддува сделать, чтоб на хронограф с алмазом был похож, всё таки турбодвигатели преобладали в марке!
БМВ говно попсовое ломучее))) У Лексуса только каско дорогая (был IS)... Крайне надежный эвридэй лакшери кар. Яги ХФ от 2010 года, достаточно надежны если на них не штурмовать рельсы. А на каких Лехусах двс поперек?
Где-то после 2008 года БМВ взялись за качество, F10 и 11 хорошо выполнены с рядными атмо моторами. Очень толстые стёкла дверей удивляют. ХF, может от авто к авто, 1 мужик приезжал, горит авто живет своей жизнью - электроника, я жаде все ошибки ему не рассказывал, распечатка на 40см вылезла. На Лексусах, да есть тупо Тойотовский 3.5, в RX тоже он же, так же.
у нас бмв люди продают и крестятся... либо катают гарантию и по трейд ину сдают... особые фанаты готовы последний штаны продать ради того что бы ехать на бмв. Имхо - попсовый автомобиль. РХ да - но я про седаны (мы же про саабы седаны говорим), не припомню ни один с начала рождения марки с поперечным расположением двигателя. А у ХФ только две проблемы до 10 года были, джойстик и редуктор (меняли по гарантии), да у некоторых магнитола раз в полгода подвисает на 15-20 секунд, но по сравнению с бмв, мерседесом (это отдельная песня, особенно как в паркинге сам поехать может) и ауди -вообще девственно чисты считай.
ES, IS, гибрид, по моему всё что ниже 4 литров поперёк, замена свечей только со съёмом впускного коллектора, не айс процедура.
у нас бмв люди продают и крестятся... либо катают гарантию и по трейд ину сдают... особые фанаты готовы последний штаны продать ради того что бы ехать на бмв. Имхо - попсовый автомобиль. РХ да - но я про седаны (мы же про саабы седаны говорим), не припомню ни один с начала рождения марки с поперечным расположением двигателя. А у ХФ только две проблемы до 10 года были, джойстик и редуктор (меняли по гарантии), да у некоторых магнитола раз в полгода подвисает на 15-20 секунд, но по сравнению с бмв, мерседесом (это отдельная песня, особенно как в паркинге сам поехать может) и ауди -вообще девственно чисты считай. ES да... забыл про него (у нас его почти нет, несколько такси только катаются от авиакомпании) - по сути та же кэмри, IS, GS - продольный... СТ скорее всего поперечный (но это уже гольф премиум) Ну да свечи меняются не так часто как на саабе. У меня галлон европеец был акула, по началу тоже думали что только со съемом - потом один мастер показал как без съема.
Знакомый купил рест решку недавно, е300 амг. Он фанат музыки, фактически на всех своих машинах сразу шумку делает и хорошую акустику ставит. Так от стали разбирать крышу, а там - просто кусок гофрокартона приклеен на пяти точках... КАРТОНА... в машине за 3 500 000 млн рублей!!!
у нас валюта была искуственно обкспечена, в прочем как и зарплаты массам... Имхо, сейчас все стоит столько сколько должно. Но картон за 3,5 ляма это перебор... И еще с барыгами у нас проблема
Премиум сегмент, Дима, это твоими словами: впихнуть невпихуемое и наверное в последний момент. За динамики в этих авто я вообще молчу, напоминают 1гдш только больше размером.
Жалко очень что больше не выпустят SAAB ,на мой взгляд (хоть и ездию не так давно на ней) самый привлекательный автомобиль, даже Гаишники смотрят)))Мелочь а приятно.Был бы жив тесть(у которого был сервис Saab,может был кто то Saab-Progress на Вернадского) очень расстроился бы(((( Так как считай всю жизнь Саабами занимались
Слышал я следущую вещь, представительство мерседеса сами заявили о том, что владение и ремонт данной маркой с пробегом 250ткм+ не целесобразно и владеют такими авто только фанаты марки или модели. Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk