Скинуть 2 головы на w12 и заменить тупо сальники клапанов - до 1000$, хорошо если при этом ничего не вылезет, в ДВС. Блок питания для кассет зажигания и обе кассеты - 3000$. Вся пневмосистема под 3000$. 2 турбины, даже не знаю... В общем если 10000$ вложить, то W220 проездит ещё 200000км. А в Англии он стоит меньше чем заявленная сумма.
BMW, Audi, MB, VW, Lexus... W12 нужно чтобы увереннее обгонять на скоростях от 200 до 300, когда остальные и турбированные сдуваются.
Ты свой кастом не тули, сколько там у Романа сил, знаю турбина на 600 тянет, а ты много таких в стоковых авто видел! Помнишь требования Пиха к VW Фаетон: авто должно ехать беспрерывно со скоростью 300 в течении суток, в 40градусов жары и при этом внутри должно быть 20... ... ...
мда. наверху-то сдувается.... это как раз легко. при набегающем потоке даже на 40 градусах отличное охлаждение. ты попробуй в пробке на палящем солнышке это обеспечить. вот ЭТО - да. А фаэтон - не взлетел.. в том числе и по этой причине.
Пока ты думал о v8, все уже перешли на v6 и 2 турбины - Мазерати квадропорте Q4, там 3 литра и 400 лошадей, достаточно!
ракета то же быстро передвигается, но мы не можем позволить себе её купить довольствуемся саабом сааб лучше
Мы говорим об автопроме в общем, завтра экологи и экономисты запретят V8 и 12, или налог будет космос, потому V6 и турбины в лёгком авто достаточно.
Да кто спорит то, я каждый день удеждаюсь на работе ковыряясь в других авто. Но наконец ты понял спустя столько лет, что переднего привода маловато будет! Коробка там - кляча, не для тюнинха!
самое главное - это поперечный автомат.... и умирающие запчасти... шатун потерял - так два месяца его из шведов выбивал. и с полным приводом можно решить и с наддувом... а вот с тюнингом автомата - нет. поэтому - другое авто. но раз уж выбираю осмысленно - то V8, полный привод, продольный автомат и дешёвые запчасти