Saab. Помним. Любим. Скорбим

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 1 июл 2016.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скинуть 2 головы на w12 и заменить тупо сальники клапанов - до 1000$, хорошо если при этом ничего не вылезет, в ДВС.
    Блок питания для кассет зажигания и обе кассеты - 3000$. Вся пневмосистема под 3000$. 2 турбины, даже не знаю...
    В общем если 10000$ вложить, то W220 проездит ещё 200000км.
    А в Англии он стоит меньше чем заявленная сумма.:)))
     
    Zoom нравится это.
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    W12 есть только на ауди... у мерина V12, да и то давно закончились - сейчас везде V8
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    BMW, Audi, MB, VW, Lexus...
    W12 нужно чтобы увереннее обгонять на скоростях от 200 до 300, когда остальные и турбированные сдуваются.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну-ну. И в каком-же месте турбированные сдуваются?

     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты свой кастом не тули, сколько там у Романа сил, знаю турбина на 600 тянет, а ты много таких в стоковых авто видел!

    Помнишь требования Пиха к VW Фаетон: авто должно ехать беспрерывно со скоростью 300 в течении суток, в 40градусов жары и при этом внутри должно быть 20... ... ...
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    мда. наверху-то сдувается....
    [​IMG]
    это как раз легко. при набегающем потоке даже на 40 градусах отличное охлаждение.
    ты попробуй в пробке на палящем солнышке это обеспечить. вот ЭТО - да.

    А фаэтон - не взлетел.. в том числе и по этой причине.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    атмосферный W12 нужен, чтобы обгонять атмосферные V8 :)))))
    для сравнения
    [​IMG]
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пока ты думал о v8, все уже перешли на v6 и 2 турбины - Мазерати квадропорте Q4, там 3 литра и 400 лошадей, достаточно!
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тем же лучше - у V8 турбо будет меньше конкурентов :)

    анекдот одной строкой: 400 лошадей достаточно :)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В шопу всё! Вот это хорошая машина! Nokia.1575.jpg Nokia.1576.jpg
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мы говорим об автопроме в общем, завтра экологи и экономисты запретят V8 и 12, или налог будет космос, потому V6 и турбины в лёгком авто достаточно.

    maserati_quattroporte__85127399f.jpg
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    V12 уже не производят, а V8 из премиум сегмента никуда не денется.
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    СААБ - одно из лучших авто за свои деньги.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ауди А6, да премиум сегмент;) и весь это двс висит перед передней осью, как вообще она ездит...
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    RS6
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да кто спорит то, я каждый день удеждаюсь на работе ковыряясь в других авто.
    Но наконец ты понял спустя столько лет, что переднего привода маловато будет! ;)
    Коробка там - кляча, не для тюнинха!
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не помню, что там сзади было приклеено! Неинтересное авто и не красивое!
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    самое главное - это поперечный автомат.... и умирающие запчасти... шатун потерял - так два месяца его из шведов выбивал.
    и с полным приводом можно решить и с наддувом... а вот с тюнингом автомата - нет.
    поэтому - другое авто. но раз уж выбираю осмысленно - то V8, полный привод, продольный автомат и дешёвые запчасти
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ХDA, если бы был 2030:
    Тесла говно, выбираю 4 электромотора и XXX батареи!;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)