Спасибо! Извини за то что, резко ответил в 21 посте. Привели всю проводку в порядок , все проверили! После всего этого, горела ошибка 0134, потом я вытащил 17пред. и загорелась 0132, сбрасываем , заводим опять загорается, но уже не глохнет на ходу. Схема подключения осталась та же, что и прежде, но 0132 говорит о низком или высоком напряжении в цепи переднего лямбда зонта, может где разъём мозг парит, или провод на лямбду.
Есть ECU в которых умирают управляющие цепи подогревом зондов, но к Трионику это не относится, в них лишь диапазон сопротивления ограничен. Проверяй напряжение в момент пуска на подогревателе, а Торка с ЕЛМ тебе может показать реальную амплитуду сигнала и нарисовать график. Регулирование по моему включается лишь после прогрева на всех, так что проверить это довольно просто. Цифровой мультиметр показывает амплитуду напряжения подогревателя несмотря на то оно ШИМ, амплитуда постепенно падает так как зонд прогрет а кат должен быть уже горячим. Если зонд уже осыпается или налёт покрыл стержень измерителя амплитуда низкая - это условие возникновения ошибки, не выходит за пределы 0.3-0.6v.
У меня ни ката нет ни второй лямбда! Но все равно спасибо! Мог я где разъёмы местами перепутать . Но пробовал вроде местами менять и ничего, вот пред на Трионик не вытаскивал после этого
Дима говорил проверить провода, проверили! Непонятно, как эта ШПЛ вообще подключена. Есть два одинаковых разъёма, на одном провода обрезаны, на другом нет. Но через тот у которого проводов нет идёт подключение в ту косу на втором разъёме где есть провода, решили ,что это сигнал подогрева, хотя х.з. всю голову сломали. Надо мне это все дело отфотать и вылажить здесь, может тогда что нибудь прояснится.
Так замерь сопротивление на самой косе этого зонда, там где Омы это подогреватель, 1.5-2.2, что там должно быть. Есть Иновэйшн спорт - может это она стоит, как самая дешевая. Её распиновка есть в инете. https://www.google.com.ua/search?q=...WitAAkQ_AUIBigB#tbm=isch&q=шлз+innovate+схема
Ну так а нахрена она там нужна, выкрути и поставь обычный зонд, подключи по обычной схеме. Скорее она там и есть, та что писал, в то время как Дима делал машину я ставил её в газовый котел, обсуждали вместе.
у тебя установлен комплект http://www.14point7.com/products/spartan-lambda-controller-2-lean-burn предыдущей версии.
по цвету проводов от лямбды до контроллера - он выяснит только то, что это ШПЛ лямбда )) а по цвету проводов от контроллера до трионика он без инструкции ничего не выяснит
точнее - нужно ДВЕ лямбды. обычная - для работы трионика. и ШПЛ - для настройки. если настройка не происходит - то и ШПЛ, по сути, не нужна........
Ему вторая точно не нужна! Если она подключается к компу и есть программа этого хватит и будет визуально лучше чем показания SIDа, если ты её туда вывел.
по лямбде. должен быть подключен подогрев первой лямбды, сама лямбда закреплена под капотом. коричневый провод ШП лямбды подключается ко входу вместо сигнала первой лямбды зелёный подключается к 15му контакту трионика.
Может в курилку?, а то только во сне на ракете летать прийдется!), как в рекламе-я опять летал во сне!))) Это чуть более чем ты понимаешь? хотя наверное пешим уже привык?)- дак, это еще пинок тем, кто произвел ведро на свет!)), хотя если помогут,то может скоро одолеешь))).Даже хомяк уже поехал- хотя в это ни кто не верил!) Ржу не магу- я про тебя сказку почти сочинил петин сааб 2!)- только лица другие!) Решишся эвакуировать в мск- я тебе аку продам подешевле эвакуатора!- ну как он 3 тонны песка мне привезет в гараж.