Знатоки помогите разобраться с ошибками.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем K@pit@n, 18 июн 2016.


  1. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    S15 - My 16. G370- My 16. 4×4.
    Благодарю Всех откликнувшихся. Админов прошу сильно не ругаться, как всегда траблы с поиском... Ситуация такова: Аэро 9-5, рест. АКПП, настроенная на ДАДах, массметра нет, ШПЛ( широкополосная лямбда), второй нет. С недавнего времени, точнее 3 дня назад, машина начала глохнуть на ходу. По мотору претензий нет, не стучит не звенит. Что удалось заметить, так это дурить начинает при торможении, но это из моих наблюдений. На холодную не троит не пердит, топливный фильтр, свечи меняны. По SIDу- коды ошибок: до этого всегда была Fcod 308. Сейчас- Fcod- 4359 ,потом Fcod- 5697, да и показания по SIDу изменились! На что обратить внимание?
    P.S. Диме XDA, хотел уже билет на Сапсан до меня брать :), но думаю это лишнее, и разобраться с траблами получится на расстоянии. Может показания по SIDу накалякать?:))
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  2. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Какбэ вакуум или байпасный клапан. Не?
     
  3. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    S15 - My 16. G370- My 16. 4×4.
    Спасибо, посмотрю.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вот как интересно узнавать в паблике на форуме о том, что мне оказывается хотели уже брать билет на сапасан. :pilot

    Круче только если в следующий раз узнаю по телевизору :)))))
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
    Skripka, UdachniK, Бэнч и ещё 1-му нравится это.
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Fcod 308 у меня была один раз когда в цепи нагрева первой лямбды изоляция треснула..
    как у тебя с шпл там я не знаю, но возможно узкополосная реализована через эмуляцию контроллером, и там что-то там....
     
  6. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    S15 - My 16. G370- My 16. 4×4.
    Спасибо, будем посмотреть.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вот что забавно... Капитан обладает уникальной машиной, которая переведена мной на ДАДы, с огромным числом переделок по железу и электронной части, с модифицированный прошивкой под всё это и как следcтвие - с совершенно другой диагностикой неисправностей.
    И тем не менее, даже не пытается задавать вопросы по ней лично мне, вместо этого - создаёт тему, в которой пытается с помощью сообщества выяснить, что же происходит с его машиной....:face:face:face

    Всё это - лично мне напоминает клоунаду из цирка......:wall
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
    Bullet. и Skripka нравится это.
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    может парень просто стесняется)
     
    Karamazovandrej нравится это.
  9. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    S15 - My 16. G370- My 16. 4×4.
    Дим, не хочу разводить срач! Но разве я тебе не задавал вопросы в личке? Где слышал только загадки, и как же мне их разгадывать если машину настраивал Ты! Можно было ещё тогда, по человечески рассказать хотя бы основные моменты и нюансы! Хотя бы только потому, что настройки производились тобой.
    P.S. Насчёт цирка, сравнение неудачное!
    P.S. Значит буду разгадывать твои ребусы, как нибудь постепенно.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    [зануда моде он]
    Написал в личку один раз, как машину приобрёл
    Вопросов не задавал.
    Рекомендации мои проигнорировал.
    С тех пор в личку не писал.
    [зануда моде офф]
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  11. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Как вариант...Было похожее. Глох при торможении. Глох в пробке.
    Оказался вакуумный усилитель тормозов сдох. Замена его асе исправила. Проверь его
     
    Karamazovandrej и K@pit@n нравится это.
  12. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    S15 - My 16. G370- My 16. 4×4.
    Спасибо!
     
  13. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    S15 - My 16. G370- My 16. 4×4.
    Ещё наблюдения по SID, при езде кноки не капают, а набегают интенсивно при торможении или при движении накатом, вот тогда и начинает глохнуть! В направлении ВУТа значит и буду проверять!
    P.S. Спасибо откликнувшимся. По решению проблемы отпишу.
     
  14. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Я уже писал, ВУТ, байпас, резинки на форсах на разрежении могут сосать :-). Удачи на дорогах!
     
    K@pit@n нравится это.
  15. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    S15 - My 16. G370- My 16. 4×4.
    Спасибо, все проверю! Удачи на дорогах.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.161
    Авто:
    9.5
    Есть Сеат Леон 390 лошадей, иногда виснут и проваливаются обороты, Дим не знаешь что к чему?! Там 2 вануса и 2 штроки на впуске...:)))
     
  17. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.977
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Где ты смотришь кноки?! В оупен сиде?!
    Как называется показатель по которому ты смотришь кноки?
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Можно модифицировать менюшку опенсида и добавить кноки по цилиндрам. в стоке такого нет
     
  19. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.977
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Эт понятно, мне интересно как ТС кноки смотрит:)
     
    XDA нравится это.
  20. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    S15 - My 16. G370- My 16. 4×4.
    Рус, чьерт побери я не правильно выразился, конечно пропуски, а не детон! МИФИ енто!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)