Знатоки помогите разобраться с ошибками.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем K@pit@n, 18 июн 2016.

  1. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Спасибо! Извини за то что, резко ответил в 21 посте. Привели всю проводку в порядок , все проверили! После всего этого, горела ошибка 0134, потом я вытащил 17пред. и загорелась 0132, сбрасываем , заводим опять загорается, но уже не глохнет на ходу. Схема подключения осталась та же, что и прежде, но 0132 говорит о низком или высоком напряжении в цепи переднего лямбда зонта, может где разъём мозг парит, или провод на лямбду.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть ECU в которых умирают управляющие цепи подогревом зондов, но к Трионику это не относится, в них лишь диапазон сопротивления ограничен.
    Проверяй напряжение в момент пуска на подогревателе, а Торка с ЕЛМ тебе может показать реальную амплитуду сигнала и нарисовать график.
    Регулирование по моему включается лишь после прогрева на всех, так что проверить это довольно просто.
    Цифровой мультиметр показывает амплитуду напряжения подогревателя несмотря на то оно ШИМ, амплитуда постепенно падает так как зонд прогрет а кат должен быть уже горячим. Если зонд уже осыпается или налёт покрыл стержень измерителя амплитуда низкая - это условие возникновения ошибки, не выходит за пределы 0.3-0.6v.
     
  3. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    У меня ни ката нет ни второй лямбда! Но все равно спасибо! Мог я где разъёмы местами перепутать . Но пробовал вроде местами менять и ничего, вот пред на Трионик не вытаскивал после этого :repa
     
  4. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Дима говорил проверить провода, проверили! Непонятно, как эта ШПЛ вообще подключена. Есть два одинаковых разъёма, на одном провода обрезаны, на другом нет. Но через тот у которого проводов нет идёт подключение в ту косу на втором разъёме где есть провода, решили ,что это сигнал подогрева, хотя х.з. всю голову сломали. Надо мне это все дело отфотать и вылажить здесь, может тогда что нибудь прояснится.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так замерь сопротивление на самой косе этого зонда, там где Омы это подогреватель, 1.5-2.2, что там должно быть.
    Есть Иновэйшн спорт - может это она стоит, как самая дешевая. Её распиновка есть в инете.
    https://www.google.com.ua/search?q=...WitAAkQ_AUIBigB#tbm=isch&q=шлз+innovate+схема
     
  6. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Спасибо. Выкручу посмотрю, что там. Может Дима ещё , чего подскажет. Он же строил эту машину.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так а нахрена она там нужна, выкрути и поставь обычный зонд, подключи по обычной схеме.
    Скорее она там и есть, та что писал, в то время как Дима делал машину я ставил её в газовый котел, обсуждали вместе.
     
    K@pit@n нравится это.
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    K@pit@n нравится это.
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    по цвету проводов от лямбды до контроллера - он выяснит только то, что это ШПЛ лямбда :)))))
    а по цвету проводов от контроллера до трионика он без инструкции ничего не выяснит :)
     
    K@pit@n нравится это.
  10. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А сразу нельзя было?:)))
    Безымянный.png
     
    K@pit@n нравится это.
  12. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Спасибо Вам друзья! Будем лечиться!
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    точнее - нужно ДВЕ лямбды. обычная - для работы трионика. и ШПЛ - для настройки. если настройка не происходит - то и ШПЛ, по сути, не нужна........
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А что вопрос о том какая лямбда - сразу нельзя было? :))))))))
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ему вторая точно не нужна!
    Если она подключается к компу и есть программа этого хватит и будет визуально лучше чем показания SIDа, если ты её туда вывел.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    по лямбде. должен быть подключен подогрев первой лямбды, сама лямбда закреплена под капотом.
    коричневый провод ШП лямбды подключается ко входу вместо сигнала первой лямбды
    зелёный подключается к 15му контакту трионика.
     
    K@pit@n нравится это.
  17. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Спасибо.
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    А калибровать не надо ШПЛ?
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Нет необходимости. по многим причинам.
     
  20. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Может в курилку?, а то только во сне на ракете летать прийдется!), как в рекламе-я опять летал во сне!))) Это чуть более чем ты понимаешь? хотя наверное пешим уже привык?)- дак, это еще пинок тем, кто произвел ведро на свет!)), хотя если помогут,то может скоро одолеешь))).Даже хомяк уже поехал- хотя в это ни кто не верил!) Ржу не магу- я про тебя сказку почти сочинил петин сааб 2!)- только лица другие!)
    Решишся эвакуировать в мск- я тебе аку продам подешевле эвакуатора!- ну как он 3 тонны песка мне привезет в гараж.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)