а смысл брать скобы новые?)я с разборки взял весь перед с суппортами и расходниками за 4000.позже возьму и зад,не вижу смысла покупать всё новое(диски с минимальным пробегом)единственное колодки куплю-из Англии приехали не понятные,но тут всё дело религии)а какой прикол в шлангах?система же немногопоршневая?
Не люблю я эти разборки. Всё новое лучше чем старое!)) А про шланги я не уверен...А что лучше не будет разве?
Сорри... я прочел все посты и не раз и так не понял... может создадим f.a.q. по этому вопросу... как правильно поменять на аеро тормоза... потому что реально путаница... если я правильно понял то на мой авто 2002 года выпуска универсал 3.0 дизель 177 л.с. на перед для того чтобы сделать аеро надо сменить скобы, и купить диски 308 вместо 286 с оригинальным номером 53 91 560, а колодки остаются такие же... а вот про задние я вообще не чего не понял... там идет все так запутанно с рестайлингом и до рестайлингом... что как куда и почему вообще не ясно... скажите правильно ли будет просто поменять на моем авто передние тормаза на аеро... а задние не трогать.. или там тоже мало переделок... спасибо... и все же мне кажется надо создать f.a.q. по этому вопросу
а можно вопрос.. я нашел на перед диски и колодки фирмы brembo? а вот на задние тормоза, не чего этой фирмы не смог найти :( от чего был расстроен, как же так, они на перед делают, а назад нет :(
а кто знает, где эти скобы по разумным деньгам прикупить можно, и ещё, просветите, пожалуйста, на что надо обращать внимание при покупке, говорят на посадочных местах может быть большая выработка?
Я разницы не заметил, но и не должен был - экстренных торможений не применял, сильно не гонял PS Купить - у разборщиков поспрашивай.
Подниму-ка темку. Товарищи, освежите отзывы, стоит ли замена простых тормозов на аэро? Чет смотрю пару отзывов и все разные. Или может есть варианты просто без заморочки купить какие-нибудь супер тормозные диски с супер колодками на обычные тормоза?