Тормоза от Aero на обычный 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Илья Н, 19 апр 2010.

  1. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    а смысл брать скобы новые?)я с разборки взял весь перед с суппортами и расходниками за 4000.позже возьму и зад,не вижу смысла покупать всё новое(диски с минимальным пробегом)единственное колодки куплю-из Англии приехали не понятные,но тут всё дело религии)а какой прикол в шлангах?система же немногопоршневая?
     
  2. Patrick

    Patrick Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 М08 2,3T АКПП
    Не люблю я эти разборки. Всё новое лучше чем старое!)) А про шланги я не уверен...А что лучше не будет разве?
     
  3. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    не думаю что увидите разницу,но если хотите-то можно)
     
  4. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Спасибо. А можно тему танцев раскрыть? Что именно надо сделать, что купить, какие грабли могут быть?
     
  5. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    Сорри... я прочел все посты и не раз и так не понял... может создадим f.a.q. по этому вопросу... как правильно поменять на аеро тормоза... потому что реально путаница...
    если я правильно понял то на мой авто 2002 года выпуска универсал 3.0 дизель 177 л.с. на перед для того чтобы сделать аеро надо сменить скобы, и купить диски 308 вместо 286 с оригинальным номером 53 91 560, а колодки остаются такие же... а вот про задние я вообще не чего не понял... там идет все так запутанно с рестайлингом и до рестайлингом... что как куда и почему вообще не ясно...

    скажите правильно ли будет просто поменять на моем авто передние тормаза на аеро... а задние не трогать.. или там тоже мало переделок... спасибо... и все же мне кажется надо создать f.a.q. по этому вопросу :)
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у тебя на дизеле трешке и так стоят аеровские, что спереди что с заде
     
  7. breaksoul

    breaksoul Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    России, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 combi, 2002, 3.0 TiD 177 л.с. МКПП
    а можно вопрос.. я нашел на перед диски и колодки фирмы brembo? а вот на задние тормоза, не чего этой фирмы не смог найти :( от чего был расстроен, как же так, они на перед делают, а назад нет :(
     
  8. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    поменял вчера передние скобы и диски на аэровые.
    Несколько фоток - чем отличаются:
     

    Вложения:

    • DSC_0191.jpg
      DSC_0191.jpg
      Размер файла:
      132,2 КБ
      Просмотров:
      59
    • DSC_0192.jpg
      DSC_0192.jpg
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      60
    • DSC_0193.jpg
      DSC_0193.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      60
    • DSC_0196.jpg
      DSC_0196.jpg
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      59
  9. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    А на скобах нет никаких номеров???
    Для облегчения поиска!
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Ну и как результат? Разница сильно ощутима?
     
  11. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    разница есть,не 6 поршней,но своих денег явно стоит
     
  12. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а кто знает, где эти скобы по разумным деньгам прикупить можно, и ещё, просветите, пожалуйста, на что надо обращать внимание при покупке, говорят на посадочных местах может быть большая выработка?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  13. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Я разницы не заметил, но и не должен был - экстренных торможений не применял, сильно не гонял :)
    PS Купить - у разборщиков поспрашивай.
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Подниму-ка темку. Товарищи, освежите отзывы, стоит ли замена простых тормозов на аэро? Чет смотрю пару отзывов и все разные. Или может есть варианты просто без заморочки купить какие-нибудь супер тормозные диски с супер колодками на обычные тормоза?
     
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    16+ ставь и мозг не клюй
     
    Fray нравится это.
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Где ж такие взять? Дорого наверно?
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    От 9-3 SS
    + армированные шланги в круг
    Ну и хорошее сочетание диск + колодка
     
  18. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Они встают без переделок? И перед и зад?
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)