Тормоза от Aero на обычный 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Илья Н, 19 апр 2010.

  1. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    1.Подскажите можно ли поставить тормозные диски от аеры с 16-ми колесами?
    2. Задние диски тоже отличаются в большую сторону?
    3. Чтобы все это поменять нужно только суппорта и диски или еще что-то?
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Вперед скобы от Аеро, зад такой же. с 2002г на аеро пошли задние вентилируемые тормозные диски, что бы на 99г от 02г поставить понадобятся диски суппорта и скобы на зад.
     
  3. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    А диски? Как быть с 16-ми катками?
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    да да, 16 нормально
     
  5. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    ооооо клево! Спасибо! А то греются жутко уже замаялся менять, хочу побольше поставить.
     
  6. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    а почему греются? колодки гумно?
     
  7. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    не знаю почему, колодки разные ставил, тормоза разжимаются. Видимо греются из-за того что по трассе часто езжу с интенсивными торможениями с больших скоростей.
     
  8. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    я как раз продаю передние аеро )
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Бестолку, на м99 только диски и подойдут :)
     
  10. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Разве? ЕНОТ, SaaBaBik, опровергните?
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а что тут опровергать, с м02 идет другой кулак и другая скоба супорта
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Сам суппорт, как и диск вроде не менялся. Завтра скажу точно, так как буду как раз завтра ставить себе на серебристика аэропорту тормоза.
     
  13. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Т.е. как мне и говорили, купить только скобы от аэры и диски тормозные от аэры 16"... А сам суппорт и колодки тормозные остаются старые.. Так?
    И что, заметно лучше станет? Перегревы так же беспокоят, редко конечно, но если есть возможность улучшить, то почему бы и нет..
    16-диски колесные налезут на такие тормоза? Диски штатные, топоры которые :)
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Будет лучше, 16 колеса одеваются.
     
    Jimmy нравится это.
  15. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Отлично, йоу :)
    Диски тормозные дороже права на тыщу за штуку для аэры, хорошо хоть колодки такие же :)
    А сзади у аэры тормоза такие ж тормоза как и у обычного 9-5?
     
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    разные бывают
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    на м00-01 такие же, Айры с м02 сзади идет вентилируемый диск.

    Кстати разница в цене неоригинала всего 200-300 ры на диске, так что вперед :)
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Все отлично и безпроблемно устало. Купил скобу, колодки и диски. Станет не только лучше тормозить и перестанет перегреваться, но еще и меньше изнашиваться диски. Так что тут выбор однозначный, аэро, тем более буджет не большой. Я подгадал время когда надо менять диски с колодками и прикупил заодно скобы у Енота с Сабабиком.
    Еще надо будет пыльники-кожухи поменять
     
  19. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а если 17-е колеса? какие есть варианты?
     
  20. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Ребят! С ориентируйте по ценам и по лучшему выбору плиз!

    У меня подходят к замене передние и задние диски. Сначала хотел поменять на такие же. Но прочитав пару тем про насечки, дырочки, перфорации, вентиляции, а в этой теме в добавок и возможность поставить тормозные диски от аеро, окончательно растерялся(((

    У меня 9-5 05г.в. америкос, не аеро. Помогите рассмотреть два варианта (целесообразность) и прикиньте по цене что будет ( з/п +работа в сервисе)

    Вариант 1.
    1а. Замена стоковых дисков на такие же ( оригинал или нет). По вашему опыту, какие ставить. Цена перед (оригинал и не оригинал) и цена зад ( -//-), + работа
    1б. Замена стоковых дисков, на диски с насечками. Перед и зад( на зад возможно ли и целесообразно?).

    Вариант 2.

    Переделка передних тормозов под аеровские и возможно ли задние? Что будет включать в себя эта работа? Какие з/п и сколько по работе? R16 штатный встанет?

    Какой из вариантов даст больше эффективности?

    Где лучше купить з/п ? exist? номерочки дайте плиз...
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)