На днях случилась такая ситуация, машина простояла на аварийке и с включенной магнитолой 20-30 минут, и не завелась после этого, пришлось прикуривать. Стал мерить утечку тока тестером, оказалась 0,33 это конечно много. Путем проверок выяснил что 0,08 съедает 19 предохранитель, и аж 0,25 съедает 16 пред. Ну 19 - вроде память магнитолы, часы, антена, ещё понять можно, но всё равно много. А вот почему 16 столько ест, это же всего навсего подсветка салона (плафоны) и центральный замок, ну так машина когда закрыта плафоны то тухнут и центральный замок туда сюда актуаторы то не дёргает... Что ещё может быть ? какая утечка для сааба норма ? На приборке показывает 13,7 заряд. Тестером не мерял, завтра померяю. Но помоему это маленький заряд ? иди как ? И вернёмся к аккумулятору, за пол часа сесть что не завел машину, это помоему через чур ? аккуму 5 лет, чем его на плотность проверять ? может его уже и поменять стоит ?
Блок ЦЗ можно отключить для проверки. Он над педалями. Там сухо? Многие магнитолы потребляю такую величину примерно с минуту после подачи питания. Потом уходят в 0.01 и менее. У меня подтекала подсветка багажника. Личинка замка вусмерть закисла в неком среднем состоянии. Соответственно свет в багажнике мог загореться произвольно. Сам плафон тоже весь зелененький был. Проблемное это место. Но у меня седан.
Багажник, да. Хотя маловато вроде как для лампы. Ну и мерять надо не сразу, пока прицел отключится и все эти дела магнитольные. Плотность не за пять лет, а за два кончится запросто в аккумуляторе, подливать как бы надо.
С багажником всё норм, плафон гаснет как закрываю, блок ЦЗ не нашел что то, над педалями только блок Круиза, который я летом чинил чтоб круиз заработал, другого блока вроде нет, или он там выше или дальше ? По прицелу хорошая идей, сегодня замеряю гену и с отключенным прицелом утечку. В любом случае 2 вопроса остаются актуальными, сколько должен в идеале выдавать гена и какая норм утечка для саабак ? И ещё почему 16 тянет ток, на нем же нет устройств постоянной работы, значит где то коротит что ли
А сигналка штатная? Ну и не забываем, что утечку надо мерять минут через 5 после выключения зажигания - пока прицел остановится, пока магнитола уснет, хотя с ней я не сталкивался в этом плане. У меня была проблема похожая. Если не поставить на охрану, то сигналка (старлайн) жрала более 300мА. А аккум бы я поменял - 5 лет большой срок всеже. Тем более с такой утечкой наверняка всегда недозаряд.. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Сейчас у меня утечка 0,04-0,08А. Даже после недельного простоя/запоя крутит норм. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
У меня была проблема не возвращалась в первоначальное положение клавиша подъема водительского стекла (блок между передними сиденьями), аккум высаживал за рабочий день. Грешил на генератор-перебрал, потом АКБ- поменял, чисто случайно нашел проблему.
Нормальный заряд 14,2-14,6 если на при исправных генераторах, подключением масс, соединениях "провода-клеммы" заряд менее 14 вольт, выкидывай аккум он свое Отжил
Валер, вы забыли указать, что мерить надо на клемах акб, т.к. приборка показывает как правило меньше.. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Только что ходил к машине, на заведенной, выключил всё что можно было выключить, замерил на клемах (снятых с аккума, то есть аккумулятор сейчас не принимал участие вообще, машина работала на генераторе), тестер показывал от 14,7 до 14,9 А по блоку ЦЗ, что то снял оббивку снизу, нагнулся так и не увидел, где он точнее стоит, относительно блока круиза ? левее там или правее или выше
Очень не рекомендую без акб. Тем более какой смысл без него замер делать? В первую очередь надо найти потребителя-утечку. Напряжение мерить на акб при работающем двигателе, а без нагрузки, как вы, смысла нет, но есть риск спалить что нибудь.. Так то заряд у вас есть, а вот кто жрет при выключенном зажигании надо выяснять. Постоянный недозаряд быстро губит акб. Ищите виновника. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Сигналка обычная, сам ставил, там с ней всё норм. Блок понял где, чуть позже дойду отключу его и померюю утечку
Просто на моей сигналке в режиме "снято с охраны" постоянно жрёт реле блокировки стартера. У меня так на даче, на охрану не ставил, через сутки акб уже не крутил. Вдруг у вас похожая ситуация.. Ток утечки бы померяли, ради интереса, сколько на охране и без. Блок ЦЗ проверьте конечно, раз с его преда жрет, но не факт что на 16ом больше ничего не висит - до вас могли наколхозить. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Не буду плодить тему. Тоже есть утечка, причем нормальная....утром ключ зажигания поварачиваешь, а аккум в ноль севший на компрессоре кондиционера провод постоянно на нем плюс при выкл зажигании и при вкл.
Реле A/C вытаскивали? Если оно залипло, то как временная мера пойдет. По идее оно управляется климатом.. .имхо отправлено через тапак