Компьютерная диагностика... Несбыточная мечта?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Mr_Grey, 16 фев 2016.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну тогда 2.2 и 2.4, я на своем ни бирки ни номера не нашел!:)))
    Его разъем диага был заведен на ногу блока, акб, форсунки и что-о ещё.
    Не надо ничего цеплять, я это понимаю теоретически, а Евгений практически!:)))

    Он моргает и всё, также как платы телевизоров того времени, как и старые компы с первым биосом и так далее.
    Там вся электрика проста как грабли и датчики АБС ещё звонятся в отличии от современных.
    Проще найти при поломке и делать профилактику до, чем как говорят: впихнуть невпихуемое.
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    2.4 очень сильно отличается в плане диагностики и намного больше отдает в Tech2.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вот очень верное с вашей стороны решение бросить электронику. Ну не ваше это, не ваше...
     
    Hombre нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Единственный плюс дилерских сканеров что они работают с программами и каталогами и сразу выдадут всё до времени привозки детали.
    Но это хорошо когда всё как в германии на официале или подобное, а у нас все смотрят картинку Екзиста чтоб найти аналог или восстановить деталь!:)))
    Про бросить электронику нихрена не понял!
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чем он может отдавать за 4 года до появления OBDIIвообще?
    ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_диагностика_автомобиля
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня не та машина, такое сделал бы давно!
    Но вы все умные сделаете сами, если что Женя может поможет, как в случае с Триоником.

    Е001
    Отсутствует сигнал оборотов двигателя
    Е002
    Сигнал датчика температуры охладителя
    Е003
    Датчик-выключатель определяет закрытое положение дроссельной заслонки
    Е005
    Блок управления не соединен с корпусом
    Е006
    Измеритель массы всасываемого воздуха не соединен с корпусом
    Е007
    Отсутствует сигнал измерителя массы всасываемого воздуха
    Е008
    Отсутствует накал нити измерителя массы всасываемого воздуха
    Е009
    Не подается питание реле управления двигателя
    Е010
    Сигнал клапана управления воздухом холостого хода
    Е011
    Соединение с корпусом блока управления двигателем
    Е012
    Обрыв в цепи датчика-выключателя положения дроссельной заслонки
    Е013
    Сигналы инжекторов
    Е014
    Обрыв в цепи измерителя массы всасываемого воздуха
    Е017
    Цепь управления реле топливного насоса
    Е018
    Напряжение питания блока управления двигателя
    Е020
    Сигнал подогреваемого лямбда-зонда
    Е021
    Цепь управления реле управления двигателя
    Е023
    Сигнал клапана управления воздухом холостого хода
    Е024
    Сигнал нагрузки модуля управления зажиганием
    Е025
    Соединение с корпусом блока управления двигателем
    Е101
    Низкие обороты стартера
    Е102
    Короткое замыкание в цепи датчика температуры охладителя
    Е103
    Датчик-выключатель определяет закрытое положение дроссельной заслонки
    Е107
    Слишком высокий сигнал измерителя массы всасываемого воздуха
    Е108
    Постоянный накал нити измерителя массы всасываемого воздуха
    Е109
    Напряжение питания реле управления двигателя
    Е112
    Замкнута цепь датчика положения дроссельной заслонки
    Е113
    Сигналы инжекторов
    Е120
    Слишком низкий сигнал подогреваемого лямбда-зонда
    Е207
    Слишком низкий сигнал измерителя массы всасываемого воздуха
    Е220
    Слишком высокий сигнал подогреваемого лямбда-зонда
    А/С
    Скважность импульса клапана управления воздухом холостого хода
     
  7. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Народ! Давайте ссориться не будем. Ибо у каждого есть свое мнение и каждый может его отстаивать.
    Вот и я об этом же. Чек у меня не горит. Машина вроде как едет нормально. Ошибки я еще с помощью кнопки не читал но будет время и обязательно заморочусь. Но хочется чтоб не дай бог что не бегать с возгласами: ДА ЧТОЖ МАТЬ ПЕРЕМАТЬ С ТОБОЙ ПРИКЛЮЧИЛОСЬ!?!?!?, а просто цепануться и посмотреть ошибки. Так что вся эта тема родилась просто из-за банального интереса, а не из-за необходимости.

    Но самое главное что я просто нигде не нашел упоминание что кто то пытался цепануться к данным мозгам с помощью НЕДОРОГИХ сканеров. Буквально пара отзывов что с помощью ELM не получилося и все. Все сразу отправляют к теху который стоит просто ОФИГИЛИАРД бабла. Вот и заинтересовал вопрос чем еще можно цепануться.
    А так есть пара другей которые диагностикой начали баловаться и есть АВТОКОМовский адаптер. Почему же не попробовать, авось что получится и народ с джетрониками вздохнет спокойно.

    Далее хотелось бы уточнить про OBD2. Я так понял что OBD2 Это всего лиш стандартизованный разъем (трапецевидная форма и определенные размеры) и определенная распиновка каждой из 16 ног. Тоесть сканеры ELM327, KKL, AUTOCOM они все используют OBD2 но каждый из них использзует свою логику и свои протоколы общения с машиной. И вот как раз надо подобрать тот сканер который будет соответствовать логике джетроника. Если я неправ то пожалуйста поправьте меня.
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Что значит чем? А чем например отдает трионик 5.2, или 5.5 М94 и М95? Если вы не видели и не пользовались, у вас ожидаемо рвется шаблончик. Но это сугубо ваше затруднение.
     
  9. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    Ребят чем мне подцепить старый разъём на триоке 95г.в. , купил переходник (фото) на тех2 теперь думаю что с ним делать ....
     

    Вложения:

  10. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    схема моего разъёма под сиденьем Разъем.jpg
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У кого из вас есть знания в электронике, в программировании???
    Вот с тем я и буду говорить!:)))
    Я не программист, но я знаю как это работает, знаю что такое шина(ы), протокол, скорость обмена, машинные коды(скрипты), желаю вам разобраться!
    Ладно сабафан спец по шелезякам, но ТС нужно вынести тему в другую ветку в техзоне и спросить 2х-3х самых грамотных людей на форуме, вам раз и навсегда понятно объяснят.

    Сканер не тупо преобразователь кодов, он расшифровщик и определитель, а с данной "шины" у него снять не получится ничего!!!
    Про Теч2 тоже можете забыть для данного года!!!

    Любые 2 сведенные вместе нормальных спеца (электронщик и программист) за неделю вам сделают девайс и прогу на комп, я уже в не том положении, хотя раньше мы делали и не такие вещи!:vo
    :wall
     
  12. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну коли покупался переходник для теха, то и должен быть сам тех, им и цепляться. Если теха нет, то возникает вопрос зачем покупался переходник. Разъем находится под пасажирским сидением.
     
  13. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    В надежде через переходник к автокому подключится , теперь думаю купить ли мне такой кабель как на фото
     

    Вложения:

    • Untitled-4.jpg
      Untitled-4.jpg
      Размер файла:
      141,2 КБ
      Просмотров:
      27
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А почему забыть-то? Я свой М92 читал... И там всякое интересное показывают, и много...
     
  16. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Если несложно может прозвоните переходник АВТОКОМА (с OBD на SAAB 10pin) тестером? Тогда можно будет собрать наколенке аналог из подручных материалов. А то как видно из выдержек с дружественного сайта то одному саабовскому пину может соответствовать несколько пинов автокома. И как я понимаю от этого и будет зависить что автоком сможет прочитать
     
  17. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    да только там 5 пинов расписано а у меня в разъёме 6 их
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И куда ты дальше его воткнешь при своем MY?
     
  19. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    А куда обычно эти разъемы втыкают????
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На станциях SAABсервиса были древние компьютеры (шкафы) там есть все разъемы под года и типы, вот туда и втыкают!;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)