Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А почему решили что задний сальник коленвала? Цвет то масла не совсем двигательный. Красное то масло которое рядом тогда откуда?
     
  2. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Какой фирмы сальник? Сильно сопливил до замены?
     
  3. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Моторное, герметик красный под ним, погляди внимательнее.
     
  4. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Сильно, тогда еще стояла защита картера и он весь был в масле. Сальник оригинальный, фирму не знаю.
     
  5. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Ну я 3 года уже езжу с соплями. Как бэ и поменял бы, но эта статистика....
    Хотя наверное зависит от того под что руки. Вон некоторые опорники тоже раз в полгода, а некоторые в новые смазку закладывают и забывают....
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    С компа увидел. С телефона так казалось каплями АТФ.
     
  7. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    Я херею профессионалы, по фотографиям течь масла определяют. Тем более что в этом месте масло может скапливаться стекая сверху... Ладно вам виднее
     
    antonukhanov нравится это.
  8. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Ага, у меня так текло с вакуумуного насоса и дотекало до низа)
     
    giklhl нравится это.
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Мне Василий звонил. Первым моим вопросом было - а может сверху где капает (течет), на что получен был ответ что сверху все сухо. От этого ужк дальше и отталкивались. А так тоже не любитель ставить диагноз со слов или по фото, но пока реально не доехать до него что б посмотреть своими глазами)))
     
    giklhl и Ole g нравится это.
  10. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Если додумать, то человек сумел залезть под машину, чтобы посмотреть откуда, наверное сверху поглядел уже не? Или когда масло заливали пролили на двигло до сих пор стекает?
    Антох новички приходят, темы создают, порядок!) :ba
     
  11. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Этож каким надо быть рукожепом чтоб заливая масло в движок.пролить чтоб аж с коробки текло.самим не смешно.попросил помочь.сразу стёб пошёл.красавы.масло менял в октябре.и и неделю назад менял патрубок гура.как раз в этом же месте.все сухо было.
     
  12. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    :bay:ba тема баян! Мужики вы в танке?! Тебе все подсказал, люди подтвердили имеет место быть, но может и другое, УГАДАЛИ или нет тебе виднее. А стеб не в твой адрес, стеб над логикой, чел под машину полез подтеки смотреть не глядя под капот. И на звание профессионала здесь никто не претендует, скорее "От души братиш!" просто люди стараются помочь.
     
  13. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Ты походу не понял мальца.чел который под машину полез,это я)))).а полез под машину потомучто под капотом сверху все сухо.вот и полез,помоему логично)))без обид.а то что мне подсказали огромное спасибо.
     
  14. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Почитай внимательнее, за тебя же и разтолковываю.
     
  15. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    Не поймите неправильно :dog:shokНо даже без понятия, знает ли он где вообще капот и как его открыть... Утрирую, ну почти. Если человек не знает, где находится сальник заднего носка колен. вала, то в его способностях определить действительно ли "сверху" всё сухо ( нет иных течей) я сомневаюсь...:sw:ba:ban
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
  16. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Если не сложно, то можно на фото показать где они стоят и как до них добраться?
    Думаю, это было бы многим полезно.
     
  17. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Это прокладка про которую говорят antonukhanov и ed1111 ?
    И как можно отсоединить бачок ГУРа от самого насоса?
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а ты уверен что он отсоединяется?
     
  19. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    Не знаю кто и что там говорит... Отсоединется очень просто, пластиковый бачок крепится к насосу при помощи металлических скоб. Отсоединяешь шланг от бачка, сливаешь ждкость, отсоединяешь одноконтактный разъём сверху на насосе, откручиваешь трубку высокого давления сверху, откручиваешь два болта которыми крепится насос. Всё насос у тебя у в руках, видишь две металлических скобы, снимаешь их с фиксаторов, всё насос и бачок разъединяются, между ними уплотнительное колечко, подбираешь или покупаешь данное уплотнительное кольцо ( бензо-маслостойкое ) или сажаешь на герметик...:read
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    hayz нравится это.
  20. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    Уверен я, дог, на все 200%. Сам лично писал и другие тоже, про это уплотнительное кольцо между бачком и насосом, Вы , либо не читаете, либо не умеете выбирать из выше перечисленного нужную информацию. :fe:cl:ban:read:help
     
    hayz и dog нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)