Выбор тюнингованой прошивки Hirsh Performance vs Maptun vs Nordic vs ...для повседневной городской е

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xda, 6 сен 2008.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вот ты меня на машине ни разу ещё не катал даже :)
    Но из того, что я знаю - у тебя проблема с трекшном вторична. т.е. это следствие первичной проблемы.
    А первичная проблема в том, что у тебя слишком много потребителей на маленький несчастный аккумулятор.
    И когда у тебя одновременно включаются насос халдекса, насос ЕСП и вентиляторы - напруга просаживается и блок ЕСП тупо обсирается.
     
    SDR и Eric нравится это.
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Это ваапще самая идиотская фича шпрота отрубать ЕСП как только падает напряжение...
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Конечно выше - надо же держать марку :)))))))))

    Некорректно сравнивать - я же стоком не занимаюсь ;)
     
    Олег Вольный нравится это.
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а тормоза, стабы, пружины, аморты, выхлоп?
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    т.е. на стоке к тебе не подкатывать?)))
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    педали б ещё велосипедные с приводом на зад - подкрутить при случае вместо подпрыгивания
     
    Eric и Fray нравится это.
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    хз, не интересовался. и я не знаю как выглядит всё это в аэро-версии :)
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Из стока ничего путного не выжать. Тюнинг стока предназначен для массового выжимания денег из желающих :)

    Конечно, у меня есть много фишек, которые будут отлично работать и в стоке - быстрое переключение АКПП, удержание оборотов (модифицированный спорт-режим, я выкладывал видео) и так далее.
    Но их нужно вкодировать ВО ВСЕ разновидности прошивок, потом нужно испытать на всём многообразии железа - я же не хочу действовать как маптюн.......
    А такая работа не под силу одному человеку.

    Поэтому я ограничился только интересными проектами с выдающимися характеристиками - типа Аэро71 :)
    Ну и своим собственным - если всё пойдёт по плану - весной буду обкатывать твин-турбо :)
     
    Олег Вольный нравится это.
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Я понял, через годик жди :)))
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    он же выше написал - сначала ставишь кованые поршни и форсунки какие-то, потом к нему и он те вдует 15 лошадок, чтоб пихло не умерло.
    шучу.
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    а растопырка?
    без неё никак:))
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Видео видел, год-два назад, если не ошибаюсь, интересное решение ты предложил.
    Интересные проекты - это собственная планка, как либо начало, либо предел твоих возможностей, мое личное мнение, для тебя проект Ромы - это трамплин в корчи)
    Ни в коем случае я не бросаю камень в твой огород, просто со своей колокольни толкаю тебя в массы, с платой естественно за интеллектуальный труд/копирайт
     
    -Хемуль- нравится это.
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    думаю у тебя векторовское все стоит
    ну про тормоза хоть в курсе?
    286 или 300 мм диаметр на передке?
    зад вентилируемые тормоза?
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ну все, это последняя капля!
    зимой перетащу аккум в габажник...
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    че за растопырка еще
     
  16. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    вообщем прошивки это миф? или это из разряда у Коли хуже чем у Толи или директора....?
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    На своём СААБе Рома Аэро71 ездит каждый день и ни в чём себе не отказывает - машина как машина.

    Мои подшефные машины отличаются тем, что это просто мощные городские машины, ни разу не корчи.
    Так что не надо тут.:))))
     
    Олег Вольный нравится это.
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Варианты "из коробчки" никогда не будут хорошими...
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Кроликову спроси, она в курсе:))
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну почему же... деньги заплатишь... определённый приход - будет...
    Где-ж миф-то?

    Вопрос только в том, чем ты рискуешь - этого же никто не говорит ;)
     
    Олег Вольный нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)