TuningFile знакомство

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Pantacle, 12 фев 2010.

  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    краткое резюме по прошивке :
    она сделана из той, что оригинальная
    не удивлюсь, если "визардом" из т7сюиты
    по прошивке, момента как было 280, так и осталось.. с небольшими погрешностями
    т.е. сил ну 200 от силы стало
    НИКАКИХ 340Нм там НЕТУ
    ну там от силы 10% добавлось
    в общем да, 130 евро это и стоит, пожалуй :))))
    карты тупо с калькулятором помножили, создается такое ощущение
    не удивлюсь, если при помощи той-же сюиты
    да. на 1.14 где-то умножили карту bstknkcal


    всем привет от Санди :))))) он тоже посмотрел и поржал :)))

    есть сомнения ? прямая дорога на стенд ... там все покажет так как оно и есть...
     
  2. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    вооо как раз мне бы столько хватило)))а на 9-3 делают они?
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    КОль а это что за карта? карта детонации????
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Карта максимальной массы воздуха, типа.
     
  5. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Спасибо NGB!
    Для моего авто меня все устраивает.
    Пока советую всем подождать. Дайте неделю ещё покататься. Сейчас пытаюсь расход бенза подсчитать. Пока получается примерно такой же как и был, даже можно чуть экономичнее. Но если тапку давишь, расход +1,5 литра в среднем вырастает.
    saabject
    Делают.
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    не за что.. расход останется прежним...
    может на пол литра меньше ...
    поаккуратнее на оборотах 5000 -6 000 .. долго не держи... педальку .. на низах до 4 000 должно работать без криминала..

    на верхах есть косячек.. :)
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну ну .. посмотрим ка ты бин своего трионика считаешь :)))
    это те не т5 и т7 ...
     
  8. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    А долго это сколько?
    Поршня не прогорят?
     
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ну вот опять какая-то засада(((
     
  10. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    а реально замерь на стенде, чтоб развеять доводы!!! может не так страшен чёрт, как его малюют:g:
     
  11. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Я бы замерил, если бы знал результаты "ДО".
    А шить туда-сюда прошивки накладно получится.
    Я могу сказать точно одно, мой самолет полетел по другому! Я это точно знаю. И 130 евро это стоит.
    До всех я инфу довел. Перед СААБерами моя совесть чиста.
     
  12. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    брат лично я тебе верю, я тебя всю жизнь искал!!!

    но то что было до, +\- правильно написано в ттх твоего автомобиля
     
  13. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    этот +/- равен примерно 10-20% :)))) Ибо моторных стендов в Москве нет, можно мерить только со ступиц.

    Так что смысл мерить после такой "маломощной прошивки" - бессмысленное занятие. Слишком велика погрешность :)))
     
  14. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Ну ты так же можешь померить "ДО", прошиться и померить "ПОСЛЕ".
    Я понять не могу какой у тебя крутящий момент?
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    я тебе как раз на это мягко намекаю..
    там в картах есть зоны опасненькие...
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    то что он поехал по другому я тебе в резюме написал.. да будет прибавка . но к сожалению не та которую заявляют...
    подобное уже было с прошивками .. один сервис шьет ( название писать не буду ) человек приехал с прошивкой типа ХХХ 220 сил... я ему ради прикола влил нордик 220 .. он поехал прокатился ... с вопросом нордик 250 ? я ему сказал что так же как ему и обещали 220...

    вплане накладно. шить туда сюда ?
    можно зарезервировать место на стенде ... ( стенд оплачиваешь ты )
    я поеду с тобой и на месте просто ( НАХАЛЯВУ перешью туда обратно ) готов ? :))
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2010
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Все эксперименты с визардом Т7й сюиты имеют 1 закономерность которая сохраняется для всех файлов, думаю те кто сделал так хотя бы пару файлов для пробы знают про что я говорю :)
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    те, кто знает т7 несколько дальше, чем т7сюиты, вполне способен убрать эту "закономерность"
    и изучать, чем именно и как оно сделано - в планы не входило. просто догадки.
    ****ли уже эти, "начитавшиеся гуру" ( слова одного из разработчиков сюиты )
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ты ведь сам дал резюме по файлу, тот кто все так хорошо знает про Т7 не сделал бы прошивки 200 сил и 280 нм из стоковой :pil:
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    значит очередные "гуру"
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)