TuningFile знакомство

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Pantacle, 12 фев 2010.

  1. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    2 NGB: так как опасно для наших машин может быть то, что делает TuningFiles и им подобные, то может список сделать "черный" где не надо чиповать и чьи прошивки не надо использовать. Не все в Москве живут. Да и для регионов могут быть соблазнительны цены, предлагаемые этими "конторами". На момент в регионах уже полно контор, которые ссылаются на зарубежные источники, предлагая услуги тюнинга. И еще все-таки желательно, чтобы от авторитетных сааберов шла более полная информация чем грозит и что плохо, а не просто "движок развалится". Без обид в указанном посте о плохом только:
    "i look at all maps .. and see that very dangerouse to drive car with this bin."
    и
    "The biggest fail in this tune in my opinion is that they have only changed the torque limiters for when the engine is cold, not for when its warm... ".
    При этом местные "дилеры" будут на мозг капать, что "очень безопасно пользоваться данным bin-ом" и "крутящий момент полностью соответсвует всему и вся". И при этом если они подготовленные и тренированные продавцы, то велика вероятность, что у них получиться убедить потенциального клиента. Многие владельцы саабов - просто покупатели машин, обычные люди, не автоманьяки. Но люди, ищущие возможность улучшить любимую машину. Если пойти по пути - пусть лох ставит - потом ко мне придет на ремонт, то да, всплеск работы получит тот кто ремонтирует, но имидж машины ухудшится и человек во второй раз не купит эту марку. Кого чиповать и ремонтировать потом будете? Предлагаю все таки конструктивно и позитивно решать этот вопрос. Удачи.
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    прочитай посты данной темы .. товарищь ко мне приезжал..я ему все расказал и показал.. даже для сравнения ставил блок с нормальной прошивкой ..

    если коротко .. то на*** такие конторы... там все в этом файле чер задний проход сделано...
     
  3. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Коль ещё раз повторюсь.
    Спасибо за то что рассказал и дал опробировать реально едущую прошивку, теперь я занимаюсь вопросом новой прошивки. Скоро буду тестировать.
    У меня уже более 3-х вариантов появилось.
    +мнения авторитетных экспертов.
    Если меня что-то будет смущать или не устраивать, я буду выкладывать это сюда. Если будет хороший и адекватный вариант я тоже расскажу это сюда. Что бы люди имели возможность выбирать, так как сейчас под давлением на моСк и сплаченность производителей у рядового обывателя нет выбора. Я попытаюсь его найти и рассказать.
     
  4. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Да прочитал посты и здесь и на еку. Но моск реально людям давят такие конторы. Себе то я чип выберу нормальный , потратив много времени на чтение форумов и общение с опытными владельцами самолетов, а сосед рядом исчет чем улучшить свой приобретенный самолет, после встречи с подобной конторой орет "мне предложили СУПЕР!! " Получив поломанную машину потом будет орать сааб го..но! Я не хочу, чтоб в принципе обычные нормальные люди потребители, наткнувшись на говенного безымянного тюнера создавали нехороший имидж марке. Будет имидж, будут продажи, будет сервис. Я как потребитель только выиграю. А счас б.я в городе миллионнике хрен найдешь вменяемое обслуживание (единственного ОД не считаю - там не без косяков больших и маленьких, да и к тому же непонятно будет ли он продавать саабы дальше). Оградить любимую марку от говнотюнерства надо. Четко и однозначно. Думаю мнение мое понятно.
     
  5. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Итак прошло еще немного времени...
    Первое с чего начну выражу огромную благодарность Коле (NGB)!
    Коля большое тебе троекратное спасибо за потраченные силы, открыл мне глаза на истинные 220-230л.с.
    Пришлось вплотную заняться вопросом, был изучен http://forum.ecuproject.com
    более менее досканально (вернее на сколько хватило знания ин.яза).
    Пообщался с Дилемой, Маканом- очень хорошие ребята, подсказали во всех интересующих вопросах.
    В результате на руки легло 3 прошивки- все st 1 для 185л.с.
    Сегодня была зашита одна из прошивок (на всякий случай в ВИНе заменид 8-ю букву с "E" на "G") и... случилось чудо, самолет полетел! Очень приятно!!!
    Коробка четче отстреливает, турба заходит в красную зону, подхват с низов... и т.д.
    Так же прошивки были отданы соклубнику, он проведет свой анализ, и, надеюсь отпишет о результатах здесь.
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ржу не магу :)))
    те просто слили прошивки от стандартной аеры ...
    коробке больно так как аеровская коробка гораздо прочнее ешной коробки :)))
    глумятся малыши :))
     
  7. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Что по чем?или ты прос о отдал прошивку и тебе отдали крутую?
     
  8. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    NGB
    Ржать не мочь можно когда понимаешь о чем речь...
    С tunningfiles вопрос окончен, они не при делах.
    Прошивка не от аэры а от B235E движка, переделанная под ст 1.
    8-я буква в ВИНе менялась собственноручно, иначе, вроде как, трионик ограничивает крутящий момент на уровне 296Нм.
    And.
    Прошивка не крутая, а просто правильная.
    Сейчас ещё тестируется вторая прошивка на другом авто.
     
  9. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Итак прошло еще немного времени, пока я обкатывал свою новую прошивку.
    Теперь авто прет намного бодрее!
    На 60км/ч на зимней резине срабатывает ЕСП. раньше такого не было.
    На спорт режиме просто ураган, пока даже не успел оттестировать по полной, как-то и обычного нонспорта хватает.
    Расход возрос, но пока не буду писать на сколько, ибо постоянно топлю тапку и тру тормоза. Как сделаю замер в обычном режиме, сразу сообщу.
    Единственный косяк, который поймался - это топливный датчик, почему показывает почти полный бак "+" "-". Как лечить пока не думал. Но уверен, что решение есть. Разработчик прошивки сам не сталкивался с такой ситуацией.

    Думаю, что теперь БСР, Хирш и т.д. можно даже не пробовать, не стоит один-два корпуса к 180км/ч 25-30т.р.
    В общем если у кого есть вопросы обращайтесь, исходя из лички- одноклубникам тема интересна =)
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    так а где имя благодетеля ?
    писано как реклама услуг "все гут, преть нормально стоить дешего" - знач надо озвучить пропиаренное тело дабы народ знал своего героя
     
  11. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Нет никакой рекламы.

    Резюме такое:
    Тюннинг файл - не оправдал ожиданий. Спасибо НГБ :)
    Настоящая прошивка досталась бесплатно, как и ещё несколько.
    Всем интересующимся/желающим, могу раздать её безвозмездно. Для B235E 185hp/280Nm. На всех прошивках на выходе примерно 220-230л.с., 350Нм.

    Это, наверное, больше написано к тому, что можно достать нормальные бесплатные прошивки (или очень хорошие за умеренную плату) воспользовавшись интернетом, знакомыми и т.д.
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Параметры на СИД вывели?
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    хватит шкерицца и писать вокруг да около, кто шил машину ?
     
  14. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Параметры на СИД не выводил, этим нужно было заниматься, не было терпения.
    Пока обкатываю прошивку, пытаюсь решить проблему с датчиком бака пока что.

    Да не шкерюсь я, кто шил прошивку- не важно, просто у него есть прибор.
    Сама прошивка бесплатная, от шведа досталась, это его творение, за которое он отвечает, конечно, он советовал довести прошивку до конца, так как ттам изменено всего три карты.
    Можно подкорректировать карты автоматической коробки, чтобы получить лучшую отдачу, но у меня мозгов не хватает и сил.
    Но готов поделиться со всеми желающими прошивкой.
    Скажем так тема перетекает в другую смысловую струю "здесь отдадут на шару то, что другие продают за материальные благи".
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2Pantacle наткнулся на тред на екупроджект, :)):cry:
     
  16. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    На что наткнулся?
    И чего смешного?
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да про прошивку от норвегов )), а потом только увидел, что НГБ постил тут кусок треда. (ну тормоз я..)
    :sarc:
     
  18. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Вот решил прошить свой самолет, долго искал прошивку на халяву и вот свершилась. Большое спасибо Pantacle. Он поделился файликом 9-5 B235E stg1 230hp.bin Вот что мне сделали: Взяли за основу мой сток, добавили в него карты от 9-5 B235E stg1 230hp.bin, отключили вторую лямду. И о чудо, прет как ураган, набор впечатляет. В общем все хорошо, остался очень доволен от прошивки.
     
    Yohanson нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)