TuningFile знакомство

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Pantacle, 12 фев 2010.

  1. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Доброго времени суток всем соклубникам!
    Около недели назад, после того как меня попытался опустить баяновод, я захотел чипануть свой самолет.
    В процессе поиска доступных решений я наткнулся на норвежскую кантору по доводке прошивок. Maxim71 навёл немного справки о них, пишет что у них затариваются немцы и продают программы уже по 400 евро. Молодая компания, но с ней можно иметь дело.
    Сначала были долгие попытки достучаться до почты, а потом несколько дней переговоров. В результате они попросили мою прошивку под доработку. Связавшись с одним из участников клуба, я договорился о сливании моего файла. Правленую прошивку я приобрел за 130 евро. Деньги относительно небольшие, поэтому ещё 2 дня потратились на сравнивание оригинала с тюном. Чувствительность к детонации не правилась совсем (в отличии от B*R), карты воздуха немного повышены на низах и верхах, в районе 3,5т.об дует ниже чем на дефолте.
    В общем ничего криминального нет. Прошивку отправил MRAZE, жду ответа...
    Сегодня решил прошиться, было страшно, а интерес распирал.
    Протестировать ещё не успел, негде было. По первым ощущениям стало получше втягивать в сидения, более мягкая работа двигателя во время набора скорости.
    В общем жду ночи, чтобы по сухому асфальту адаптировать машину.
    Продолжение следует...
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Это что за баянист такой смелый? Че за баян?
     
  3. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Напиши сколько было л.с, сколько побещали в новой прошивке?
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Тоже интересует))))
     
  5. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    интересна))
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    заапследавать ба :dance4:
    \\карандаш и булавка в руках
     
  7. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    И так прошли сутки с момента прошивки новой программы.
    Заявленные мощности 222л.с., 340Нм для сааба 9-5 185л.с., 280Нм.
    Собственно это и порадовало изначально,что нет перегрузки автомобиля, то есть за умеренные средства снимаешь нормальное повышение мощности и крутящего момента.
    Так же понравился индивидуальный подход к прошивкам.
    Сыр не бесплатный, и не максимально вкусный =)
    Значит попробовал авто в разных условиях.
    Динамика действительно изменилась, лучше чувствуются подпирающие в спину сидения. Скользкая дорога, пока не дает реализовать новые возоможности в полной мере. Но объективно педаль газа теперь надавливается значительно меньше, если идти в потоке ( до 100-120км по городу). На МКАДе выстреливал до 190км/ч, идет приятно и лучше чем раньше, на спорт режиме рождается только одна мысль "как же она прет!".
    Работа двигателя на разгоне стала чуть громче, стали выражаннее раннее присутствующие звуки. Стал лучше заводиться после ночной стоянки на морозе. Переключение автомата менее заметное и плавное. Расход бензина примерно в тех же рамках, при умеренном отжиге вышло 14л/100 км. Как ни странно климат теперь стал жарче топить при тех параметрах.
    Теперь надо пройти ТО, так как откатал 10т.км. Думаю после ещё лучше полетит.
    В общем, справшивайте, я с ними вроде нормально сошелся, если что надо смогу спросить.
    Буду свои наблюдения выкладывать дальше.
    Предварительное мнение: это на все 100% стоит 130 евро.
    Rodion он не смелый, он фанат=)
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну поздравляю!:g: Почти Аэра!
    Только осторожней с обкаткой прошивки, а то динамика разгона возросла а динамика торможения осталась прежней. По началу это вызывает некоторую потерю чувства контроля над машиной -- потом привыкаешь.., хотя зимой, наверное, это не актуально...
    И ещё. Заметте тот момент, когда мощности опять перестанет хватать:lol:
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    все конечно хорошо ..но 2 вещи настораживать должны :
    1 Как ни странно климат теперь стал жарче топить при тех параметрах.
    2 Работа двигателя на разгоне стала чуть громче, стали выражаннее раннее присутствующие звуки
     
  10. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    NGB
    Пока тестирую.
    Про климат предварительное субъективное замечание, но и за окном потеплело. Сегодня ездил топил так же.
    Звуки усилились только связанные с "рокотом" двигателя. Раньше было похоже немного на V6 (скажем так, хотелось мечтать о рокоте V6), а сейчас стало чуть больше. Что логично, так как топливно-воздушной смеси в камеры сгорания подается больше.
    В общем пока никаких нареканий нет, очень нравится работа "нового" автомата. И улучшенная тяга на скоростях 80+. Педаль газа забыла про нажатия в пол :)
    Могут Вам дать прошивку на проверку. Если Вас не затруднит,ибо считаю Вас одним из самых авторитетных в ру-зоне.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    кстати интересно .. посмотреть ..
    что там товарищи норвежцы вояют.. сами ли делают или просто копируют..
    в личку кстати по энтому поводу. ..
     
  12. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    Pantacle сколько они интересно из айры дуванут??? думаю тоже заморочится, а то стока явно не хватает... весна не загорами
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Hp/Nm диявол поработит:lol:

    зы :
     

    Вложения:

  14. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    sanyz
    На вскидку 265Hp, 405Nm, это для движки 230Hp, 350Nm.
    Но можно уточнить.
    maxo
    Пока пытаюсь успеть получить удовольствие от прироста=) Тапку в пол не жму.
    Но знаю, дИавол придет=))
     
  15. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Непонятен алгоритм действий приобретения и установки этого чуда. Можешь пошаговую инструкцию на тему чего, кому и куда писать, слать, звонить надо?
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и вердикт тоже будет интересно услышать насчет етого:yes:
     
  17. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    ngb пишет 380Нм предел для 4АКПП ((( уточни пожалуйста, сток крайне не устрайвает!!!
     
  18. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    +95 :saab::saab::saab:
     
  19. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
  20. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Надо чтобы NGB глянул прошивку)Если он скажет шейтесь всё ок!Будем чиповацца за 130евро)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)