Свечи с чёрным нагаром... Пока компрессором баловался посадил аккумулятор. Не могу создать давление во впуске. Либо компрессор маленький, либо сифонит знатно, либо я дурак. Затыкаю R на АПЦ, затыкаю с кобры на ловушку, разъединяю клапан проветривания, затыкаю гофру с MAF. Байпас жив вроде, сосется, пока не закроется... Пока отключаешь компрессор, стравливает то немногое, что удалось накачать. Нужен дым, пока доделываю свой дымген. По вису, при P1300 упирается в MAF. Попробую заведомо рабочий с рабочей машины...
А какой ответ вы ждете? Р300 - пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Р1300 по сути тоже самое но с пометкой что может повредить катализатор. Подсосы воздуха устранили? У вас там расхождение было более чем на 30%.
20%... Помогите, пожалуйста, машина заводится только когда холодная, прогревается и начинают обороты гулять, падают до 500 и глохнет. После не заводится, пока полностью не остынет.
Проблема сделать опрессовку потому что давление не создается?значит где то дыра.Бери маленькую трещетку и головку,пройдись по всем хомутам,плюс визуальный осмотр.Можешь использовать помазок и мыльную пену,мыль не жалея стыки и подозрительные места.Можешь поэтапно разделить:затыкаешь все на кобре и выход патрубка кулька,т.е дроссель и иже с ним ты исключишь из опрессовки.Нет дыр на этом этапе,двигаешься дальше и результат будет.Можешь использовать свечу накала от дизеля и глицерин-на коленке дымогенератор.Вариантов масса.Хоть зажженной сигаретой для грубого обнаружения
И не закрываю его... Просто вся эта ехута с дерганьем началась после замены заднего сальника коленвала. Вот прямо после сервиса. Я значения не придал, поменял свечи и аккумулятор, почистил Maf, машина поехала. Я вот смотрю, чего они могли отключать при его (сальника) замене. Подрамник скидывали, поэтому сальник махнул. Мастер проговорился только, что бублик у них упал...
20% это величина что показывает тех, он больше не умеет, если помню числа то затребовано 135 а поступает 105. Тут разница явно не 20%. Как только устраните подсосы воздуха сразу свечи перестанет закидывать и пропадут ошибки по пропускам зажигания.
Смотри. Подсос воздуха от мафа до мотора. По порядку идут - патрубок на кобру, сама кобра (проверить правильно ли она прикручена, бывает снизу хомут криво одевают) Турбина и патрубок на кулер под правой фарой. Сам кулер - при снятии подрамника снизу ничего на нём не отломили? Патрубок + труба с кулера на дроссель. Смотреть ничего ли не сломали + проверить кольцо на дросселе сверху. Это то что проверяется самому и глазами.
Подсосы найдены здесь... Слева к турбине подобраться ничего сложного? О-кольцо заменить нюансов нет? А по поводу незавода автомобиля... дело было не в бобине )) Уровень топлива неверно показывал. Плеснул 40 литров, чтоб наверняка, и завелся. Надо в насос залезть, посмотреть его состояние. Обломанную резьбу от буксировочной проушины выкрутили зубилом и молотком. P.S. первое фото не моё, с соседней темы про штуцер на дросселе, олл райтс резервд )).
Если сам менять будешь-убрал апц в сторону,открутил крепление трубы,отцепил байпас,длинным воротком и торксом ослабляешь хомут,выдергиваешь трубу,меняешь кольцо.Потом в обратном порядке.Нюансы-посадить трубу обратно без перекосов и плотно.Лучше болт крепления к подкове обвести маркером,лучше чтоб яма была-посмотреть есть ли перекос. Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Виновник бед и ошибок - бензонасос... Вальбра дохла долго, пока стоит китаец zvf, но будет заменён на нормальный. Возник вопрос: что за колхоз и как должно быть? Трубка за дросселем.
Явно видно несоответствие тонкого штуцера дросселя и толстой трубки, поэтому наколхозили переходники. Для меня загадка: кто и когда?
Как вариант могли обломить тонкую часть соска на дросселе и пытались более толстым шлангом надеть на остаток соска в дросселе...хз.
где колхоз то ? все родное. хомут железный (тот который за пластиковым хомутом) надо поставить вместо пластикового хомута.
Это два разных куска шлангов разного диаметра. Внутри между ними пластиковая трубка. Это инжиниринг от СААБ?