Перечитал много уже, но... Короче, еду 60 км/ч, чувствую, что машина задергалась и пропадать тяга стала, ногу с газа убрал, качусь дальше. Замигал чек, съехал на обочину и началось... Дикий расколбас, троит на ХХ ELM показал P1300 и P0300. Облазил всё под капотом на предмет сорванных шлангов-нема ничего. Воткнул другую кассету, завел машину - троит... Скинул MAF, работает ровнее, покатил домой неспеша, благо около 2 км до дому с горочки. Краем глаза обратил внимание на показания MAF в Torque - 6g/s, внутри чистенький вроде... В гараже меняю кассету обратно, подключаю MAF, завожу машину - не троит. Еду до заправки ~6 км туда-назад:не троит на ХХ, никаких ошибок, MAF ~3g/s. Понимаю,что где-то собака зарыта,но где? Свечи новые, кассете ~ 15 тыс. км, криминала на топливной рейке не нашел, насос не подает посторонних звуков. Чё за Х...? Вакуумник не шипит, при нажатии на тормоз обороты не проседают...
Насос не шумит, рампу посмотрю. Началось после Москвы, замена сальника заднего и сайлентов подрамника... Может совпадение?
Первый раз пропуски появились при поездке из Москвы. 150 км отъехал и задергался, чек мигал быстро. Остановился-погас. Поехал дальше неспеша, опять заморгал, встал, подождал-погас. Так и ехал 150 км на скорости 80-90 км/ч.
Или регулятор давления его подгоняет? Если с регулятора давления топлива трубку вакуумную скинуть, как поведет себя давление топлива? Завтра полезу под машину, смотреть может чего не прикрутили после ремонта, ну и насос топливный сниму... To be continued...[emoji4]
Поползал под машиной, криминала не найдено. Диагностика dash command показала что корректировка топлива fuel trims краткосрочная, которая st +25%. Беднит? И да температура на впуске +42 градуса, когда на улице было +12. Вроде разница велика? Датчик температуры? Надеюсь на диалог в теме...
Нет, не беднит. При езде st краткосрочная опускается до 5%. Хоть по температуре на впуске подскажите, у кого как? Да, dash command ругается на oxygen sensor (лямбда) и катализатор. Лямбды 2, но катализатор вырезан и лямбда вторая отключена. Вольтаж лямбды 0,5В на ХХ и гулять при движении начинает туда-сюда. Ещё вопрос, если колбасить начнет на ХХ опять при этом отключить ДМРВ и, если ХХ вернутся в норму, говорит ли это однозначно о проблеме с самим ДМРВ?
Не надо никуда лезть, надо с насосом разобраться и с регулятором давления. Когда проседают обороты как сильно давление меняется?
Конечно, если плавают обороты, то давление в рейке будет меняться - так как давление в коллекторе меняется от оборотов, а регулятор давления топлива управляется давлением во впускном коллекторе.
Как видим в минус не опускается, уже хорошо. Посмотреть бы работоспособность регулятора топлива. Можно с Приоры для теста поставить, правда он без выхода вакуумной трубки, но для теста пойдет,или любой работоспособный. Также неплохо проехать с подключенным манометром топливным.
С подключенным манометром проехать конечно секас, но попробую. Завтра поеду, встанет и разговор будет. По поводу бензонасоса одна беда - поплавок зависал... Думаю лезть туда все равно придется.