P1300+P0300

Тема в разделе "9-5", создана пользователем x-ta-see, 18 окт 2014.

  1. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Перечитал много уже, но... Короче, еду 60 км/ч, чувствую, что машина задергалась и пропадать тяга стала, ногу с газа убрал, качусь дальше. Замигал чек, съехал на обочину и началось... Дикий расколбас, троит на ХХ ELM показал P1300 и P0300. Облазил всё под капотом на предмет сорванных шлангов-нема ничего. Воткнул другую кассету, завел машину - троит... Скинул MAF, работает ровнее, покатил домой неспеша, благо около 2 км до дому с горочки. Краем глаза обратил внимание на показания MAF в Torque - 6g/s, внутри чистенький вроде... В гараже меняю кассету обратно, подключаю MAF, завожу машину - не троит. Еду до заправки ~6 км туда-назад:не троит на ХХ, никаких ошибок, MAF ~3g/s. Понимаю,что где-то собака зарыта,но где? Свечи новые, кассете ~ 15 тыс. км, криминала на топливной рейке не нашел, насос не подает посторонних звуков. Чё за Х...? :dn Вакуумник не шипит, при нажатии на тормоз обороты не проседают...
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Посторонних звуков не подаёт насос?,а давление как в рампе?Может он и не качает!
     
  3. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Насос не шумит, рампу посмотрю. Началось после Москвы, замена сальника заднего и сайлентов подрамника... Может совпадение?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Насос не шумит ,а давит?Я уже повторяюсь.
     
  5. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Давит 2.5 кгс/см2, маловато? ХХ то гуляют по чуть-чуть, то всё в норме. Плавающая какая-то хрень...
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Где давит в рампе??Если сам насос так давит ,то он Труп!Сетку глянул бы в насосе.
     
  7. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Да, в рампе.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В рампе так и должно быть на хх.А вот при движении замерить??
     
  9. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Первый раз пропуски появились при поездке из Москвы. 150 км отъехал и задергался, чек мигал быстро. Остановился-погас. Поехал дальше неспеша, опять заморгал, встал, подождал-погас. Так и ехал 150 км на скорости 80-90 км/ч.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Глянь колбу ,а вернее сетку.
     
  11. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    При гулянии ХХ давление в рампе тоже гуляет, такого не должно быть?
     
  12. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Самый отзывчивый форум! ля...
     
  13. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Или регулятор давления его подгоняет? Если с регулятора давления топлива трубку вакуумную скинуть, как поведет себя давление топлива? Завтра полезу под машину, смотреть может чего не прикрутили после ремонта, ну и насос топливный сниму... To be continued...[emoji4]
     
  14. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Поползал под машиной, криминала не найдено. Диагностика dash command показала что корректировка топлива fuel trims краткосрочная, которая st +25%. Беднит? И да температура на впуске +42 градуса, когда на улице было +12. Вроде разница велика? Датчик температуры? Надеюсь на диалог в теме...
     
  15. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Нет, не беднит. При езде st краткосрочная опускается до 5%. Хоть по температуре на впуске подскажите, у кого как? Да, dash command ругается на oxygen sensor (лямбда) и катализатор. Лямбды 2, но катализатор вырезан и лямбда вторая отключена. Вольтаж лямбды 0,5В на ХХ и гулять при движении начинает туда-сюда. Ещё вопрос, если колбасить начнет на ХХ опять при этом отключить ДМРВ и, если ХХ вернутся в норму, говорит ли это однозначно о проблеме с самим ДМРВ?
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не надо никуда лезть, надо с насосом разобраться и с регулятором давления. Когда проседают обороты как сильно давление меняется?
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Конечно, если плавают обороты, то давление в рейке будет меняться - так как давление в коллекторе меняется от оборотов, а регулятор давления топлива управляется давлением во впускном коллекторе.
     
  18. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Растет с 2.5 до 3-ех, т.е. пол-бара.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Как видим в минус не опускается, уже хорошо. Посмотреть бы работоспособность регулятора топлива. Можно с Приоры для теста поставить, правда он без выхода вакуумной трубки, но для теста пойдет,или любой работоспособный. Также неплохо проехать с подключенным манометром топливным.
     
  20. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    С подключенным манометром проехать конечно секас, но попробую. Завтра поеду, встанет и разговор будет. По поводу бензонасоса одна беда - поплавок зависал... Думаю лезть туда все равно придется.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)