Короче ничего ясного не произошло... Чистка МАФа и попытка восстановить соединение шланга идущего с ваккуумника в коллектор. Ничего больше... Езжу, проблем нет. ХХ в норме.
Все, не прошло и полгода... Троит на ХХ на холодную, на горячую плывут обороты, без троения... Тема не закрыта, вакуумные шланги поменяны на силикон, ошибок нет... Дроссель? Ибо кассета новая. Темы с ХХ пересмотрены, у кого чего менялось. Полезем техом смотреть параметры, далее дроссель чистка, топливный насос. To be continued...
Airmass deviation from -20%? Дыра или однозначного ответа нет? У всех такая фишка на кассету? Без одного контакта?
Троит только на холодную и только на P и на N. Если воткнуть D, R, начинает работать ровно... С чем связано?
Так как это связано с режимами передач, то смотрите на цифры массы воздуха в паркинге, но еще понажимайте и удерживайте педаль тормоза в полу, бывает что подсасывает из вакуумника.
x-ta-see - что вы хотите увидеть на свои сообщения? выражайтесь так что бы ваши мысли были понятны окружающим.
Это не мои мысли, а TECHA параметр такой... Окружающие поняли? Он не нормален, очевидно, смысл его в чем?
Смысл параметра в том что в мотор поступает воздуха на 20% меньше чем должно быть. Затребовано 134 грамма, а поступило 104. Ищите от куда мотор сосет воздух мимо расходомера.
Словил на дороге Р1300 затрясло машину, пропала тяга и в конце концов просто заглох. Заводиться ни в какую не захотела, схватывает и тут же бросает, только стартер крутит. Массметр отключал, кассету менял, поведение не менялось, не заводилась и все. Махнул ДПКВ на старый, который при нагреве "плыл" - не заводится... Поменял ДПКВ обратно, подъехала подмога и на галстуке к дому. Перед самым паркингом с уклона меня буксир дернул, пока я тормозил на спуске и выдернул проушину буксировочную, сломал по резьбе. Теперь надо остатки проушины высверливать... Проушина как-будто из силумина... Самое интересное в гараже завелась как ни в чем не бывало... Я в хауе, не знаю на кого думать. ДПКВ? Из-за него может такое быть? Пока основательно не остыла машина не хотела заводиться, пойду сопротивление померяю. Да, после сброса ошибки аккумулятором расход считает не с 99 литров а с нуля, т.е расход у меня 2.2-3.7 пока переставлял более менее ровно на паркинге. Тема не закрыта...