P1300+P0300

Тема в разделе "9-5", создана пользователем x-ta-see, 18 окт 2014.

  1. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Свечи с чёрным нагаром... Пока компрессором баловался посадил аккумулятор. Не могу создать давление во впуске. Либо компрессор маленький, либо сифонит знатно, либо я дурак. Затыкаю R на АПЦ, затыкаю с кобры на ловушку, разъединяю клапан проветривания, затыкаю гофру с MAF. Байпас жив вроде, сосется, пока не закроется... Пока отключаешь компрессор, стравливает то немногое, что удалось накачать. Нужен дым, пока доделываю свой дымген. По вису, при P1300 упирается в MAF. Попробую заведомо рабочий с рабочей машины...
     
  2. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    За 18 лет с момента пр-ва 9-5 ни разу ни у кого такой ошибки не было? P1300…
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    А какой ответ вы ждете? Р300 - пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Р1300 по сути тоже самое но с пометкой что может повредить катализатор.

    Подсосы воздуха устранили? У вас там расхождение было более чем на 30%.
     
  4. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    20%... Помогите, пожалуйста, машина заводится только когда холодная, прогревается и начинают обороты гулять, падают до 500 и глохнет. После не заводится, пока полностью не остынет.
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Проблема сделать опрессовку потому что давление не создается?значит где то дыра.Бери маленькую трещетку и головку,пройдись по всем хомутам,плюс визуальный осмотр.Можешь использовать помазок и мыльную пену,мыль не жалея стыки и подозрительные места.Можешь поэтапно разделить:затыкаешь все на кобре и выход патрубка кулька,т.е дроссель и иже с ним ты исключишь из опрессовки.Нет дыр на этом этапе,двигаешься дальше и результат будет.Можешь использовать свечу накала от дизеля и глицерин-на коленке дымогенератор.Вариантов масса.Хоть зажженной сигаретой для грубого обнаружения
     
  6. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Это чего такое? Брешут?
    5.jpg
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Может ВИС все таки открыть????
     
  8. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    И не закрываю его... Просто вся эта ехута с дерганьем началась после замены заднего сальника коленвала. Вот прямо после сервиса. Я значения не придал, поменял свечи и аккумулятор, почистил Maf, машина поехала. Я вот смотрю, чего они могли отключать при его (сальника) замене. Подрамник скидывали, поэтому сальник махнул. Мастер проговорился только, что бублик у них упал...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
  9. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    20% это величина что показывает тех, он больше не умеет, если помню числа то затребовано 135 а поступает 105. Тут разница явно не 20%.

    Как только устраните подсосы воздуха сразу свечи перестанет закидывать и пропадут ошибки по пропускам зажигания.
     
    Markovod нравится это.
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Смотри. Подсос воздуха от мафа до мотора. По порядку идут -
    патрубок на кобру,
    сама кобра (проверить правильно ли она прикручена, бывает снизу хомут криво одевают)
    Турбина и патрубок на кулер под правой фарой.
    Сам кулер - при снятии подрамника снизу ничего на нём не отломили?
    Патрубок + труба с кулера на дроссель. Смотреть ничего ли не сломали + проверить кольцо на дросселе сверху.

    Это то что проверяется самому и глазами.
     
  11. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Человеческое спасибо откликнувшимся. Полезем под машину. ))
     
  12. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    впуск.jpg турбо.JPG
    Подсосы найдены здесь... Слева к турбине подобраться ничего сложного? О-кольцо заменить нюансов нет? А по поводу незавода автомобиля... дело было не в бобине )) Уровень топлива неверно показывал. Плеснул 40 литров, чтоб наверняка, и завелся. Надо в насос залезть, посмотреть его состояние. Обломанную резьбу от буксировочной проушины выкрутили зубилом и молотком. P.S. первое фото не моё, с соседней темы про штуцер на дросселе, олл райтс резервд )).
     
    andes74 нравится это.
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Если сам менять будешь-убрал апц в сторону,открутил крепление трубы,отцепил байпас,длинным воротком и торксом ослабляешь хомут,выдергиваешь трубу,меняешь кольцо.Потом в обратном порядке.Нюансы-посадить трубу обратно без перекосов и плотно.Лучше болт крепления к подкове обвести маркером,лучше чтоб яма была-посмотреть есть ли перекос.

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  14. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Виновник бед и ошибок - бензонасос... Вальбра дохла долго, пока стоит китаец zvf, но будет заменён на нормальный. Возник вопрос: что за колхоз и как должно быть? uploadfromtaptalk1442527101771.jpg Трубка за дросселем.
     
  15. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Явно видно несоответствие тонкого штуцера дросселя и толстой трубки, поэтому наколхозили переходники. Для меня загадка: кто и когда?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В дроссель сзади вставляется.
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Как вариант могли обломить тонкую часть соска на дросселе и пытались более толстым шлангом надеть на остаток соска в дросселе...хз.
     
  18. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Это понятно, диаметры разные.
     
  19. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    где колхоз то ? все родное. хомут железный (тот который за пластиковым хомутом) надо поставить вместо пластикового хомута.
     
  20. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Это два разных куска шлангов разного диаметра. Внутри между ними пластиковая трубка. Это инжиниринг от СААБ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)