Приветствую товарищей по низкому полету) Господа, проблема возникла такая - 900NG 2.0 турбо МКПП троил, трясся, на педаль газа реагировал плохо, рандомно глох на ходу и даже плевался антифризом из бачка, но только при включенном климате. Стоило его выключить, как машина полетела на все деньги, невзирая на чек из-за сдохшего мап-сенсора (он же датчик давления всасываемого воздуха). Первый тревожный звоночек был после замены правого привода - могли ли тогда что-то накосячить или же нет? И если нет, то проблему искать в электрике или в приводе кондея?
Он там только на ремне завязан. Если например его заклинило или еще что-то случилось с механикой, то это тут же дало бы знать по ремню. Свист скрежет прочее.
Вчера вечером приехал домой, заглушил. Все было в порядке. Утром самолет не завелся, стартер крутит, мотор даже не чихает, никаких ошибок на приборке нет. Пока нет времени выяснять что случилось. Займусь в субботу. Единственное изменение которое заметил, нет щелчка при включении зажигания. Стрелка тахометра при стартере дергается, значит датчик коленвала исправен, предохранители все целые. Может быть это кассета, бензонасос или его реле. Буду смотреть. Камрады отпишитесь, есть ли щелчок при включении зажигания в ваших самолетах?
про щелчок не знаю. выкрути свечи посмотри если сухие может насос в баке сломался. у меня так было при его поломке. брось воздушку на него под сиденьем задним на прямую . послушай работает или нет
у меня при включении щелчок реле есть(но у меня 900 без кассетная). а сигнализация/иммобилайзер не может блокировать? попробуй поставить и снять с сигнализации.
Ребята, ей нид хелп! недавно у меня была проблема с приготовлением смеси, была слишком богатая. Это было после чистки форсунок, проблема была решена. "грамотный" мастер закрепил порваный шланг от инжектора к датчику хх. новый шланг устранил проблему. Самолет полетел. Расход по трассе стал 9, в городе 11. Все стало на свои места и я возрадовался. Но ненадолго :-( в один момент снова увеличился расход, машину стало потряхивать на холостых, при переключении передач, особенно с первой на вторую, машина начинала дергаться. если за 3000 оборотов, то уже лучше ехала, но все равно, по ощущениям не так. Чек указал на лямбду. купил универсальную, поставил. два дня катался и работа была с перебоями, на третий день эпопея повторяется, снова расход 22, машина дергается, из трубы бенз сплошной, уровень масла поднялся соответственно. Снова типа лямбда. Разобрал я все рампу, форсунки не сопатятся, распыляют факелом, производительность у всех, на глаз одинаковая. Есть смысл мерить давление в рампе? я уже снял всю выхлопную систему, в надежде обнаружить там катализатор и винить во всех бедах его. Но его у меня нет, вместо него просто труба, даже не пламегаситель. зачем тогда лямбда вообще там стоит? если у меня евро 2 и она одна. Какие могут быть соображения на счет всего этого? свечи новые, масло не жрет дуром, антифриз не уходит, топливный сегодня заменю, но по сути он свой ресурс не выработал. Буду премного благодарен за помощь,спасибо!
Бензонасос заменил на новый, самолет полетел. Один трабл остался, мотор глохнет при заводке на холодную. Либо повторный пуск, либо газую чтобы не заглохла. По совету ребят заменил датчик температуры в ГБЦ, ничего не изменилось. Кто скажет, в какую сторону рыть? Может ли это быть ДПКВ?
у меня такое было на 100ткм пробега. промыл датчик стало лучше. трубки вентиляции посмотри. они смолой забиваются
Всем доброго времени суток.у меня тоже возникла такая проблема глохнет только на холодную,вывернул свечи черные и чек горит.Может кто подскажет куда лезть и с чего начинать,методом тыка что то стремновато,уж очень все в копеечку большую обходится.