Фильтр нулевого сопротивления - хорошо или плохо?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем КоЛяНыЧ, 18 янв 2010.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    интересно как его с боков прорвать можно, там же паутина из проволоки покругу...
     
  2. Негодяй

    Негодяй Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Altezza
    кстать в одно время столкнулся на Чайзере с нулевиком Blitz НАСТОЯЩИМ с ним машина пришла из покемонии - так вот он тоже был необслуживаемый состоял из микросеточки металлической - свистел прикольно)
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у меня тоже с наружи сеточка, я когда мыл первый раз, думал капрон какой жесткий, весь таз ребрами от фильтра изрисовал когда мыл. кстати многие пишут что он красого цвета, у меня после моики темномышиного (серый), после масла только красный.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
  4. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Я вот не понимаю. Кому горячо или холодно стало от того что я запостил всё сразу??? Или от этого поста сайт дороже в месяц выйдет??? Или это на трафик так сильно влияет??? Что вы все набросились то на меня??? Кроме как админ сайта и модеры, никто не написал замечания с недовольством своим о том что много написано! Я считаю там много чего интересного написано и люди которые тут сидят, и хотят убить время на работе. С охотой почитают всё это!
     
  5. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Коляныч, да эта тема здесь и на других ресурсах обсасывалась уже неоднократно. Ты от моды отстал:)
    Вот я могу лично сказать - что я весь этот бред даже читать не стал ибо авторов кто его писал не знаю и знать не хочу, а журналистов-лохов пишущих на темы тюнинга у нас хватает - купи на досуге журнал "Тюхнинг" - если поверишь всему, что там написано, то....ээээ молчу, если нет - тогда нахер здесь этот трактат:)

    + 1000% к Коннору, Эндикару и Колямбе.
     
  6. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    если ты не заметил, то все писали сами пальчиками свое мнение. основанное на личном опыте (как ты и просил), а не копипастили статейки из интернета :negative:
    Если будет необходимость почитать что-то в интернете неизвестно кем написанное, можно и самому погуглить
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да дороже выйдет, да и на трафик это сильно влияет. А набросились вот почему:
    1. Правила участия в форуме.
    1.3. Пользователи должны проявлять взаимное уважение друг к другу.
    1.4. Запрещено неуважительное отношение к Администрации форума.
    1.5. Запрещено публичное обсуждение действий администрации и модераторов форума.
    1.10. Запрещается злоупотребление крупными изображениями, кодами, текстами, цитатами, подписями и пр. материалом.
    1.11. Запрещается использование ругательных слов на любом языке, оскорбительных выпадов и прочих высказываний, оскорбляющих достоинство пользователей форума, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Использование "замаскированных ругательных слов" - с подменой букв, и т.п., с целью оскорбить, также запрещено.
    1.13. Запрещается публикация дискредитирующих сообщений (Дискредитация - умышленные действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия юридического или физического лица).
    1.22. При создании сообщения на форуме, запрещается использование информации, полученной от третьих лиц без упоминания об источнике данных и разрешения автора.

    Это то, что я усматриваю в твоих сообщениях в данной ветке.

    А теперь по сути:
    Если уж ты, потрудился прочитать этот текст, и хочешь услышать мнение других или обсудить его, то будь так добр, постарайся сократить его. Вырежи ту воду, что авторы статей вливают в нее ради получения большего гонорара(гонорар за статью считается от кол-ва знаков.) Многие люди на этом форуме, не имеют достаточно времени, чтобы читать такие трактаты, и даже если ты их запостишь сюда, прочитают не больше чем первый абзац чтобы понять о чем речь в нем. Те кто в этом реально разбирается, уже начитались подобных трактатов и более того провели достаточное количество экспериментов. Они имеют свое уже сложившееся мнение и в принципе, если твои посты им будут симпатичны, если ты покажешь, что сам интересуешься этой темой, то они готовы тебе рассказать его.
    Короче тебе реально стоит для начала призадуматься над своим поведением в форуме, если тебе указывают, что оно не правильное, нежели искать себе оправдание и защищать свою точку зрения, нападая при этом на других.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кстати, по поводу трафика. Я хотел бы всем напомнить о том,
    1. что наш форум читают люди из других областей, из глубинок, где интернет стоит других денег. Где зарплаты другие, где интернет это роскошь, которую могут себе позволить только состоятельные люди.
    2. что наш форум читают люди с мобильных телефонов, на которых трафик тоже стоит не дешево.
    3. и самое главное, что время везде и всегда стоит много. И его никогда не хочется тратить в пустую.
     
  9. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    +93:good:
     
  10. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    а по мне статья КоЛяНыЧа очень в тему.. прочитал с удовольствием.. по поводу траффика - на картинки и фоты (необходимость которых вызывает сомнения, да и размеры и графическое разрешение порой пугает) его несравнимо больше уходит.. а текст - это минимум траффика. а статья (для меня во всяком случае) - нужная, тем более в тему..
     
  11. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=181261&postcount=46
    :diablo:
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Стоит JR, мне нравится ))) "Моется" очень легко, продувкой воздухом из компрессора )) Ну, если совсем в г..но, то в ванне ему самое место! После сушки опять за работу ))
    Статья в чем то реально бред. Были у мну БМВ, ничего с расходомером не случалось. А дохнут они как раз у тех, кто вымачивает фильтр в масле так, что и мотор гидроудар может схлопотать )))
    Если сквозь фильтр не летят листья в мотор, то прослужит он дольше чем вы на нем отъездите. Штатник я бы лично оставил только если ты реально ездишь где нить по полям в Калмыкии...
    5% вполне реальный приход от таких фильтров. Может быть на чипованной авто с маленькой турбинкой, работающей на пределе, где моща ограничивается уже возможностью турбины наполнить на верхах мотор воздухом, приход будет и больше...
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Такие уважаемые конторы как maptun/speedparts/nordiс при любом стейже (кроме первого) пишут что нужен нулевик, я думаю не спроста.
    Стоял у меня в 9000 КиН , проблем не знал, сейчас вроде как в 9-5 стоит вроде тоже всё ОК.

    а по поводу трафика, я думаю один аватар любого пользователя весит примерно столько же сколько и тот текст что тут запостили.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
  14. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    При тюнигхе, любом, заведомо меняются параметры двигателя (системы в целом). Я думаю в Шведы не дураки и расчитали штатный фильтр под те характеристики что требует штатный двигатель без переделок.

    Так и не кто не спорит что нулевик дает больше "свободы" двигателю, но это при том что происходит тюнихг. Он лучше по сравнению с обычным. Но не бывает что улучшаешь параметр один, а другой какой нибудь не уменьшается.

    Ставя такой фильтр с худшими характеристиками фильтрации, хозяин авто должен знать, что ресурс двигла будет уменьшен.
    Почему этот фильтр не ставиться уже изначально на заводе вместо штатного?
     
  15. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    думаю потому, что с ним (с нулевиком) проблем больше.. как у автолюбителя, так и у производителя авто..
    пример: купила женщина авто.. покаталась - поехала на ТО, ей продули нулевик компрессором (чтоб чище был :)) и такой дырявый сунули взад:lol: (в корпус возд фильтра).. она поездила , кучу абразива набрала во впуск и цилиндры.. новое авто стало есть масло и клинануло. короче ппц :(.. обвинят кого? и кто разбираться будет? с обычным фильтром вообще никакой мороки.. вынул, сунул и езжай.. намного проще.. а если от воды после промывки сушить фильтр (не ускоренно, а в естественных условиях) - это же время, и немалое.. а авто все это время будет в сервисе стоять (место занимать, т.к. без фильтра не поедешь)..
    еще разница от нулевика без других доработок авто при обычной езде почти (а может и вообще) не заметна.. тогда смысла в нулевике и в проблемах с нулевиком вообще нет..
    вот мое предположение..:unknw:
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
  16. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Это ж сколько она кататься будет? ))) Она скорее машину всю раздолбает раз 20-30 ))) Или продаст скорее. Заявленный пробег до первой промывки составляет 50 000 - 80 000 МИЛЬ! Кто то тут писал, что для Москвы реже 25 000 км. Кто то 5 000 км. Да нафиг он нужен, если при заявленном пробеге 50 000 миль, его мочалить каждые 5 000 км ?
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Что здесь непонятного...

    Сток - нулевик не нужен (я бы при стоке не ставил), его преимущество перед стоковым стремится к нулю...

    Тюнинг - нулевик (в связке с тюнингом двигла) нужен, но любой тюнинг делается на свой страх и риск, а нулевик, это тоже в какой-то мере тюнинг.

    Ставить или не ставить каждый решает для себя сам.
     
  18. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Полностью с тобой согласен! Только многие видят красивую сторону картинки...
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я "красату" только в звуке ощущаю, даже при не большой перегозовки на первой свист приятный идет.. а в плане экономии мне за касарь новый достался, так что он у меня уже окупился...
     
  20. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    единственно о чем я в связи с этой темой задумался, так это вязкость пропитки при сильном (-25, -30) морозе.. думаю пропитка - синтетика, но седня брызну на тряпку какую нить и выложу на мороз, посмотрю как загустеет.. если пропитка замерзает или густеет сильно, то фильтрация естестно ухудшится, что не есть гут..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)