Доброго времени суток ,в четверг встал на шоссе энтузиастов иииии не смог завестись,при ключе в положении он,при тесте бензонасос не жужжит ,до этого почти весь день проездил с маленьким уровнем топлива,от сюда сделал вывод ,что бензонасос погорел .Вопрос .Посоветуйте более ли менее бюджетный насос аля какой нибудь walbro или aem ну и так ,кто сталкивался с подобной проблемой и как из неё выпутывался )
Встает как родной, по диаметру. Нужно только срезать пластмас на контактах насоса и подточить один минусовой контакт напильником, поскольку родные разные по размеру. Ну, и собственно все. В производительности никакой разницы не заметил, качает он как и все насосы 3 атмосфэры или бара, как и нужно 9-5 по мануалу. Вообще вот было давненько обсуждение уже. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kakoj-benzonasos-podojdet.54683/#post-1150527
Про бош подтверждаю. Встает как родной. Вообще по номеру на экзисте смотри самый дешевый и не парься. Я ставил год назад какой то немецко-китайский, брал за 2100р. Полет нормальный. Они все одинаковые, даже по контактам
Тазовский насос не даёт нужного давления и нужной производительности. Его ставить если пенсионерская езда, да и то, желательно взглянуть на параметры движка с этим насосом.
Саабовский насос качает рабочее давление 4,2-4-5. А ограничитель давления стоит на 3 бара. Это разные вещи. Жигулевские насосы дают рабочее давление 3.5. А если сравнить производительность, то все вопросы отпадут.
Смотрел производительность и давление. Искал по аналогам. В итоге взял какой-то немецкий(китайский судя по цене). Медленно не езжу)) они на самом деле массово ставяться на многие машины(про ладовские и т.д. насосы не говорю, их не рассматривал и не в курсе что на отечественный автопром ставят) Так что всё что пробивается как аналог ставьте смело. Тот же насос от фокуса один к одному как у нас. И на фокусы у дилера при замене ставят самый дешевый китай)) Более того, недавно покупал маф сенсор на свой кадиллак cts, с завода стоял бош. Заказал оригинал acdelco. И пришел тот же бош. Можно было смело заказывать бош в коробке бош и платить в два раза меньше Да, еще в сервисе мне втирали, что на 9-3 идет только "турбо насос, он срециальный и стоит 12тр. Другой ставить нельзя!" Поржал)))
Нашел номер) ставил этот: era 770123. Жив до сих пор) тачке летает, особенно после того, как недавно турбину сменил) Брал 18.02.2014, цена была 2330р с доставкой. Покупал, потому что сдох старый. Просто после заправки до полного тачка с утра не завелась
Я согласен, что этот насос может не такой производительный и не прокачивает кучу литров в час, НО, машина едет как надо, не дергается, заводится без проблем. В динамике разгона между оригинальным насосом и БОШ, который ставится в том числе на ВАЗ, я не заметил. Так возникает вопрос, зачем вся эта производительность и прогон 400 литров в час?
400 литров это уже для других условий)) Разница есть, её можно увидеть техом или открытым сидом. Если не вливать его хватит, а если поливать, то со временем вылезут все болячки неправильной смеси. Вальбро в стоке на 9-5 давит 4.2 и производительность не менее 200л/ч. Если завод рассчитал эти условия, то и нужно их придерживаться.