Ну, значит я не вваливаю постоянно по городу, хотя по трассе притопить люблю. Больше 180 не разгонялся, но ради эксперимента попробую, вдруг задергается от недостатка топлива. По существу обсуждаемого вопроса, что еще можно сказать - "Хозяин - барин".
Мне говорил один знакомый автомеханик, что бензонасос от вазовской десятки на многие иномарки подходит. Вместо 2500-3000 покупают за 800 руб и ставят. Вроде и на СААБ его ставить можно.
После замены насоса необходимо заменить и родные форсунки на жигуляторские,иначе производительности оных не хватит,если кто не в теме.А потом шильдик нужен тож другой,догадываюсь где взять
Вот веришь нет, мне знакомый автомеханик говорил, я у него машину постоянно делаю. Вот как то разговаривали с ним, и разговор о бензонасосах зашел.Вот он мне и говорит, что поставили насос от десятки на Митсубиси. Взяли денег как за митсубишевский 2500 руб, а поставили десяточный за 800 руб. И ничего, ездит. Заезжали говорит, недавно, масло меняли. К работе бензонасоса вообще претензий нет. Так что вот, бывает и так.
Да без обид☺,на атмо вполне экономия,на турбо попадалово.Сам ставил на старый 9000 овощь- потому что разницы никакой.
Смесеобразование на турбо и атмо разное. У дозы и наполняемости рампы амплитуды разные. В насосе также предусмотрена эжекция,что в атмо редкость.
Мой Sanfineco за 400 руб до сихпор вжаривает и не хило, как штатный Вальбро, жаль с продажи сняли я бы их закупил бы штук 10 уже 60000 км на нем!!!(поездка в Абхазию и обратно 7500км без проблем)