бензонасос

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Carnaval, 17 май 2015.

  1. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Доброго времени суток ,в четверг встал на шоссе энтузиастов иииии не смог завестись,при ключе в положении он,при тесте бензонасос не жужжит ,до этого почти весь день проездил с маленьким уровнем топлива,от сюда сделал вывод ,что бензонасос погорел .Вопрос .Посоветуйте более ли менее бюджетный насос аля какой нибудь walbro или aem ну и так ,кто сталкивался с подобной проблемой и как из неё выпутывался )
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Поиском по форуму не смотрел?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Если интересует бюджетный вариант, то от жиги десятки марки БОШ рекомендую.
     
  5. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    О чём то подобном я задумывался
     
  6. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Ну, и...
     
  7. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Требует ли каких нибудь колхозных изменений посадочное место , как производительностт...
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Встает как родной, по диаметру. Нужно только срезать пластмас на контактах насоса и подточить один минусовой контакт напильником, поскольку родные разные по размеру. Ну, и собственно все. В производительности никакой разницы не заметил, качает он как и все насосы 3 атмосфэры или бара, как и нужно 9-5 по мануалу. Вообще вот было давненько обсуждение уже. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kakoj-benzonasos-podojdet.54683/#post-1150527
     
  9. АнтонД

    АнтонД Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 Turbo 2006г. , АКПП
    Авто:
    Dodge Stratus 2,4 2005 г., АКПП
    Про бош подтверждаю. Встает как родной. Вообще по номеру на экзисте смотри самый дешевый и не парься. Я ставил год назад какой то немецко-китайский, брал за 2100р. Полет нормальный. Они все одинаковые, даже по контактам
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кантакты дело наживное.Главное давление и литраж.
     
  11. АнтонД

    АнтонД Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 Turbo 2006г. , АКПП
    Авто:
    Dodge Stratus 2,4 2005 г., АКПП
    Когда покупал, смотрел характеристики. Все одинаковые
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тазовский насос не даёт нужного давления и нужной производительности. Его ставить если пенсионерская езда, да и то, желательно взглянуть на параметры движка с этим насосом.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Саабовский насос качает рабочее давление 4,2-4-5. А ограничитель давления стоит на 3 бара. Это разные вещи. Жигулевские насосы дают рабочее давление 3.5. А если сравнить производительность, то все вопросы отпадут.
     
    T195TT нравится это.
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Расскажи поподробнее, какие одинаковые характеристики?
     
    T195TT нравится это.
  15. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Да да , расскажи)
     
  16. АнтонД

    АнтонД Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 Turbo 2006г. , АКПП
    Авто:
    Dodge Stratus 2,4 2005 г., АКПП
    Смотрел производительность и давление. Искал по аналогам. В итоге взял какой-то немецкий(китайский судя по цене). Медленно не езжу))
    они на самом деле массово ставяться на многие машины(про ладовские и т.д. насосы не говорю, их не рассматривал и не в курсе что на отечественный автопром ставят)
    Так что всё что пробивается как аналог ставьте смело.
    Тот же насос от фокуса один к одному как у нас. И на фокусы у дилера при замене ставят самый дешевый китай))

    Более того, недавно покупал маф сенсор на свой кадиллак cts, с завода стоял бош. Заказал оригинал acdelco. И пришел тот же бош. Можно было смело заказывать бош в коробке бош и платить в два раза меньше

    Да, еще в сервисе мне втирали, что на 9-3 идет только "турбо насос, он срециальный и стоит 12тр. Другой ставить нельзя!"
    Поржал)))
     
  17. АнтонД

    АнтонД Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 Turbo 2006г. , АКПП
    Авто:
    Dodge Stratus 2,4 2005 г., АКПП
    Нашел номер) ставил этот: era 770123.
    Жив до сих пор) тачке летает, особенно после того, как недавно турбину сменил)
    Брал 18.02.2014, цена была 2330р с доставкой.
    Покупал, потому что сдох старый. Просто после заправки до полного тачка с утра не завелась
     
    Последнее редактирование: 19 май 2015
  18. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Я согласен, что этот насос может не такой производительный и не прокачивает кучу литров в час, НО, машина едет как надо, не дергается, заводится без проблем. В динамике разгона между оригинальным насосом и БОШ, который ставится в том числе на ВАЗ, я не заметил. Так возникает вопрос, зачем вся эта производительность и прогон 400 литров в час?
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я тебя не понял)) Думал ты вазовский сравнивал.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    400 литров это уже для других условий)) Разница есть, её можно увидеть техом или открытым сидом. Если не вливать его хватит, а если поливать, то со временем вылезут все болячки неправильной смеси. Вальбро в стоке на 9-5 давит 4.2 и производительность не менее 200л/ч. Если завод рассчитал эти условия, то и нужно их придерживаться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)