Значит после того как я заведу Саабаку. 1. Помыть качественно радиаторы 2. Разобраться с термостатом. Motoraid, кажется так правильный называется
А как термостат может решить? Дайс как я понял включает карлсона все равно только по достижению 100, и охлаждает до 94, вторая скорость включается только на 110 по моему это многовато... Я не много не вкурил как на меге это сделать минуя дайс? Ставить отдельную систему управления со своим терморезистором?
Может параллельно врезать терможатчик от таза который на 90 замыкает цепь и включает вентилятор? Правда найти куда его врезать надо еще...
Я может ошибаюсь но мне кажется что хорошо бы заняться этой проблемой всерьез всем форумом, здесь же полно знающих людей ;-)ведь чем выше температура ож тем выше соответственно температура масла, чем выше температура масла тем больше оно коксуется, особенно если не очень хорошее, тем меньше срок службы масла и больше засирается мотор, а отсюда все вытекающие - это только мои мысли, если я не прав поправьте.
Начнем с того, что в современных системах ДВС Т ОЖ всё выше и выше - зачем сам не пойму, возможно это связано с компрессией в ДВС, то есть чтоб достичь максимально прижатой паре кольцо цилиндр - поправьте. Т кипения ОЖ из моих прошлых опытов всегда уже лежала на 115-116 не выше - замер образцовый ртутник до 150 (размер более 50 см), отсюда вывод 113(вкл вентилятора) и 115(кипения ОЖ) наверняка не лучший вариант. Далее сделать можно всё что угодно, было-бы знать зачем, чтоб ПРАВИЛЬНО! Делать хоть отдельное управление, хоть измерение, хоть данные с шины (параметр 5С 0Н), где 5C-идентификатор параметра а 2 другие - значение) тогда не нужно ставить датчик. Управлять, ключами, через те-же реле, коммутируя обмотки реле (1-малая скорость 2-больших скорости). СТОК Термостат - 98 - открытие Вентилятор - 100 малая скорость Вентилятор - 113 -большая скорость Предложение Термостат - 95 -открытие Вентилятор - 98 малая скорость Вентилятор - 107 -большая скорость Шас придут Гуру и всё запорят Важно Т открытия термостата почему 98? Нужно сохранить Т масла до 90!!! ИСПРАВИЛ
Просто я насколько понимаю конструктивно инженеграми было допущена оплошность, судя по тому что реально двигатель имеет не лучший режим работы масла, т.е. Масло работает на температуре которая в реальности может не соответствовать его т.характеристикам (отсюда такое щепитильное отношение к выбору масла, не все же масла справляются с повышенной температурой) отсюда скоксованое масло и забитая сетка - опять же это я так понимаю все это. Щас гуру по шапке надают еще )))
По маслу - Т открытия термостата 105 градусов!? Не знаю зачем такие завышенные Т масла и Т ОЖ, мне тоже кажется можно меньше но тут скорее дело в железе. А алгоритм Т ОЖ ещё вот так Из Т ОЖ не нравится значение включения второй скорости!
Вчера пол дня катаясь по окрестностям, трасса, городки, без пробок, Т ДВС и Т АКПП выше 88 не поднимались - НО, всё время работал кондиционер, ибо на улице было за 30 и прямое Солнце!
А если на лето его совсем выкинуть? У меня замена масла через месяц получается, вроде туда сюда и уже 7 тысяч. Или там разные контуры? И при открытом только через радиатор идет?
После открывания - идет. Можно и выкинуть, но тогда оно вряд ли достигнет своей рабочей температуры, а если и достигнет то смазываться будет до этого момента посредственно.
Звучит как то с сарказмом :-) когда кто то знает, но молчит о последствиях:-) а учитывая что это нежный при нежный сааб, как то пробовать уже не тянет. А если серьезно? Летом ведь температура набирается за 3 минуты до 100, в чем разница что мотор будет брать из поддона на протяжении 3 минут масло температурой 30градусов, что он сразу погонит это масло через радиатор и На ходу будет набирать нужную Т за 5 минут. Двигатель на ходу 98-99 градусов держит летом а термостат на 90, вряд ли Т масла на ходу понизится до 50. Кто что скажет по поводу данных мыслей?