Температура ДВС по ОпэнСид

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 7 май 2015.

  1. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Значит после того как я заведу Саабаку.
    1. Помыть качественно радиаторы
    2. Разобраться с термостатом. Motoraid, кажется так правильный называется
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А как термостат может решить? Дайс как я понял включает карлсона все равно только по достижению 100, и охлаждает до 94, вторая скорость включается только на 110 по моему это многовато... Я не много не вкурил как на меге это сделать минуя дайс? Ставить отдельную систему управления со своим терморезистором?
     
  3. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Может параллельно врезать терможатчик от таза который на 90 замыкает цепь и включает вентилятор? Правда найти куда его врезать надо еще...
     
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Я может ошибаюсь но мне кажется что хорошо бы заняться этой проблемой всерьез всем форумом, здесь же полно знающих людей ;-)ведь чем выше температура ож тем выше соответственно температура масла, чем выше температура масла тем больше оно коксуется, особенно если не очень хорошее, тем меньше срок службы масла и больше засирается мотор, а отсюда все вытекающие - это только мои мысли, если я не прав поправьте.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Начнем с того, что в современных системах ДВС Т ОЖ всё выше и выше - зачем сам не пойму, возможно это связано с компрессией в ДВС, то есть чтоб достичь максимально прижатой паре кольцо цилиндр - поправьте.
    Т кипения ОЖ из моих прошлых опытов всегда уже лежала на 115-116 не выше - замер образцовый ртутник до 150 (размер более 50 см), отсюда вывод 113(вкл вентилятора) и 115(кипения ОЖ) наверняка не лучший вариант.

    Далее сделать можно всё что угодно, было-бы знать зачем, чтоб ПРАВИЛЬНО!
    Делать хоть отдельное управление, хоть измерение, хоть данные с шины (параметр 5С 0Н), где 5C-идентификатор параметра а 2 другие - значение) тогда не нужно ставить датчик.
    Управлять, ключами, через те-же реле, коммутируя обмотки реле (1-малая скорость 2-больших скорости).

    СТОК Термостат - 98 - открытие
    Вентилятор - 100 малая скорость
    Вентилятор - 113 -большая скорость
    Предложение Термостат - 95 -открытие
    Вентилятор - 98 малая скорость;)
    Вентилятор - 107 -большая скорость

    Шас придут Гуру и всё запорят;)
    Важно Т открытия термостата почему 98? Нужно сохранить Т масла до 90!!!

    ИСПРАВИЛ
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  6. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Просто я насколько понимаю конструктивно инженеграми было допущена оплошность, судя по тому что реально двигатель имеет не лучший режим работы масла, т.е. Масло работает на температуре которая в реальности может не соответствовать его т.характеристикам (отсюда такое щепитильное отношение к выбору масла, не все же масла справляются с повышенной температурой) отсюда скоксованое масло и забитая сетка - опять же это я так понимаю все это. Щас гуру по шапке надают еще )))
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По маслу - Т открытия термостата 105 градусов!?
    Не знаю зачем такие завышенные Т масла и Т ОЖ, мне тоже кажется можно меньше но тут скорее дело в железе.
    А алгоритм Т ОЖ ещё вот так:face
    Из Т ОЖ не нравится значение включения второй скорости!
    kjkjk.png
     
  8. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    По этому сценарию все как у меня и есть.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Исправил, я не то впихнул пока вид редактировал - извиняюсь.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вчера пол дня катаясь по окрестностям, трасса, городки, без пробок, Т ДВС и Т АКПП выше 88 не поднимались - НО, всё время работал кондиционер, ибо на улице было за 30 и прямое Солнце!
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Откалибровал масляный термостат на 75 градусов начала открытия
     
  12. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Обрезанием пружины? На сколько пришлось резать?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    обрезание пружины не поможет.
    калибровкой самого элемента
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима сказав А скажи Б!Как поступил??
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    обжатие корпуса
     
    T195TT нравится это.
  16. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А если на лето его совсем выкинуть? У меня замена масла через месяц получается, вроде туда сюда и уже 7 тысяч. Или там разные контуры? И при открытом только через радиатор идет?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    После открывания - идет.
    Можно и выкинуть, но тогда оно вряд ли достигнет своей рабочей температуры, а если и достигнет то смазываться будет до этого момента посредственно.
     
    T195TT нравится это.
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да щас пекло такое, что его даже и греть не надо :-D
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Выкинь, проверь теорию :)
     
    T195TT и Skripka нравится это.
  20. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Звучит как то с сарказмом :-) когда кто то знает, но молчит о последствиях:-) а учитывая что это нежный при нежный сааб, как то пробовать уже не тянет. А если серьезно? Летом ведь температура набирается за 3 минуты до 100, в чем разница что мотор будет брать из поддона на протяжении 3 минут масло температурой 30градусов, что он сразу погонит это масло через радиатор и На ходу будет набирать нужную Т за 5 минут. Двигатель на ходу 98-99 градусов держит летом а термостат на 90, вряд ли Т масла на ходу понизится до 50. Кто что скажет по поводу данных мыслей?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)