Извиняюсь за создание новой темы, но дело срочное. Выручайте, други. Прогорел поршень. Двиг сейчас разбирают. Нужен комплект поршней. Поскольку Айра + часто вжариваю, новый сток в сервисе заочно приговорили. Нужна ковка. В Зеленограде заявили "минимум месяц", сославшись на сильную загрузку. Какие варианты? Весснер? Куда податься? Кого спросить? Какие сроки? Нужно вчера.
Хорошо, зайдём с другой стороны. Кованые поршни мне охарактеризовали как "вечные" (не прогорающие). Можно ли воткнуть комплект 234-х и забыть о проблеме? При условии полного стока с частыми вжариваниями?
Вечным ничего не бывает, я знаю случай, когда восснеры пали смертью храбрых, зависит ещё и от колец, много нюансов короче. 9000 поршня поставить можно, но они по надёжности уступают Восснеру, у товарища недавно прогорел 9000 поршень от хренового бензина. Ну и ремонтных размеров нет на 9000, либо есть, но цена на них будет гораздо выше чем на восснеры.
Пользуйся интернетом, гугл рулит, с телефона неудобно искать, wossneronline по моему, что то в этом роде. Кольца идут в комплекте с пальцами и поршнями.
если будешь ставить тот-же размер, то твой размер 90 мм! Если под расточку то 90.50 мм. Только для того чтобы обратно собирать мотор, нужно-бы еще промерить гильзы, вдруг у тебя там вне допусков!...
В твоём случае( если нет царапин на стенках цилиндра и т.п.),так-как уже увеличенный из-за естественного износа размер цилиндра,лучше всё-таки ставить кованные поршни, там зазор рабочий между цилиндром и поршнем должен быть увеличенным. как раз у тебя уже таковой! Но, только опять же, нужно промерить все цилиндры не только на предельно допустимый допуск, но и на "бочку"... И если всё нормально то, вперед! А еще лучше будет, если ты набьёшь ХОН на цилиндры! Удачи друг!