Был в подобной ситуации... Въехал в аутлендер (по тупости), на место приехал его страховой агент (каско), насчитал повреждений примерно в 100 000, записал все мои данные, и все... На группу разбора потерпевший не приехал, ну а в свою очередь очевидной вины не отрицал. Спустя год (практически ровно со дня ДТП), приходит теллеграмма от его страховой, мол я им должен ещё 60 000 руб., т.е. ремонт жопы аутледера вышел в 180 000 руб. что дороже в 2,5 раза больше чем я чинил морду на СААБе... Для порядку по возмущался..., но так как у меня был полис ДСАГО я просто его скан им отправил, и они от меня отстали... Пойди в организацию которая выдавала тебе соц карту и сделай другую карту, либо дай реквизиты счёта в другом банке, на время разбирательств, возможно поможет... Вообще конечно беспридел, у потерпевшей по ходу тоже была КАСКО, а страховщики видимо так свои бюджеты пополняют 1. Группы разбора 2. Осмотр повреждений 3. Аргументация цены Где всё это, спрашивается...
ну так претензия выше суммы 120 000 руб... p.s. в предыдущем посте уточнил, что общий счет ремонта кормы у аутлендера 180 000 руб
Нет, по страховой по осаго они получили все что положено. А разницу с Виновника ДТП будут требовать. Так что расширенный полис пока рулит. А вообще, по идее, страховая в которой делали каско должно за свой счет все делать, а они идут по дорожке обогащения. Схема: 10 машин по 60000 застраховали= 600 000 одна из них в ДТП на 200 000 120 00 по осаго отжали 80 000 по суду с виновника итого: 600 000 сохранили но они тоже выплачивают когда их клиент попал в дтп.
Скорее всего страховали у тех кто сидит в салоне продаж. От сюда и вся простота процедуры. Девочка с работы попав в дтп очень быстро отремонтировала, страховала в салоне. Попробуй доказать что страховая в сговоре, что работы проводились только по бумаге и их количество накручено. Может есть возможность заполучить акт о работах, что дали женщине, вдруг они отличаются?
так наз группа разбора была и длилась 1 минуту давно уже , это уже не важно , есть еще акт осмотра у дилера я его выложил и калькуляция работы и детали по позициям отдельно с поправкой на нормочасы , причем поменяли все сверхмаксимума , тоесть машина у ее стала еще новее чем была до аварии , капот был немного поцарапан , его поменяли на новый , стало быть был капот двух летний а стал новый , выставили счет мне , не на лицо ли чистое наеб...ло ? по поводу экспертизы что можете сказать ? может эксперты знакомые есть у кого ?
Если авто на момент ДТП моложе трёх лет-ремонт у дилера и только новые зч. Так что нае никакого нет. Попал ты.
Дружище! если весь ремонт уже проведен, то ты никак уже не сможешь переубедить группу разбора о пересмотрении целесообразности замены той или иной запчасти, по технологиям ремонта практически любой болт, шайба или какая-либо другая запчасть является деталью разового монтажа! И уж точно ты не сможешь доказать что опись проведенных работ неверна ( даже в случае надбавок на нормочас за сложность ) Все работы у дилера оплачивала страховая компания, и сейчас, после погашенных счетов, тебе просто не доказать ничего в свою пользу... и кстати разговаривал со специалистом по твоей проблеме, и , независимый эксперт мне на эту тему ответил лишь одно: к сожалению пить БОРЖОМИ уже поздно, если конечно речь не столько о деньгах, сколько о принципе! Это означает что потратишь много больше сил, нервов, И ДЕНЕГ! , чем вернешь!
была старая, стала новая это как раз и основной плюс страхования каско. Износ не считается. и если есть царапина которая чуть продавило железо= новая деталь. по осаго, когда не дай бог приедет в тебя абориген и твое машине будет лет 8-9 там износ насчитают под 50% на все , на что нет чека что оно свежее. Обидно когда считают бампер, пластиковый и износ 50% да он как новый!!! а им пофиг, стругают износ
а как вы себе вообще представляете алгоритм действий , на моем месте что бы не попасть в данную ситуацию? у меня в документах акт осмотра не совпадает с калькуляцией, фото нету , сху...ли нету фото ? нету документов о проведенных работах , не факт что они вообще делались , по вашей логике авенсис можно было отремонтировать в германии за цену в 10 раз больше ее стоимости и предъявить это мне и судье ничего не остается как сожрать это и признать меня должником
Я думаю, что в вашем случае лучше было-бы все-таки обратиться за консультацией к автоюристу! Как это не прискорбно, но я скорее сужу из личный умозрений ( дилетант), и когда разговаривал с независимым экспертом по вашему вопросу, то это были всего лишь разговоры в курилке... Если вы абсолютно уверены что неправильно проведена оценка убытка по дтп ,и вас просто ставят на бабло!,то попробуйте хотя-бы получить первую бесплатную консультацию у юриста О целесообразности пересмотрения вашего дела.
Жена сказала, что документ, на основании которого происходит взыскание, должен приносить судебный пристав лично. Банк должен записать кто именно принес документ. ФИО, должность, номер удостоверения. (ЗЫ: жена бывший пристав). Так что, если это так, как описано, нужно готовить иск в суд на Сбер. Если не так, то кто-то гонит.
просто не все это знают , но можно самому отнести в банк и обязаны в течении 3 дней арестовать нужную сумму , у меныя точно не приставы , есть же сайт фссп и на горячую линию я звонил. Сбер вообще суки , один ответ , мы по решению суда заблокировали ваш социальный счет , им говорят что федеральный закон выше решения суда , им п...й
всем привет , вобщем мою жалобу на восстановление срока и пересмотр дела сегодня приняли и назначили слушанье . так что поборемся ещё . Что посоветуете , заранее сделать экспертизу и с ней в суд идти или в суде ходатайствовать и пусть судья назначает сам или по моей рекомендации ? у кого был опыт ? так же хочу мошенничество прилепить , потому как на лицо явное завышение впринципе я уже показывал свое дело экспертам , они сказали что опустят легко сумму по моим документам которые в деле
Ну дай бог ,чтобы всё-таки цена вопроса сильно упала! только вот экспертизу чего будешь проводить? есть смысл?