Температура ДВС по ОпэнСид

Discussion in '9-5' started by Саша 900i, May 7, 2015.

  1. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Joined:
    Sep 27, 2011
    Messages:
    470
    Gender:
    Male
    Location:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Мыть мыть мыть
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Вот за что ЛёлеГу спасибо так это за описание в Вис стрелки! Ни в книге ни в буклете этого нет, а всё вычитать в Вис и запомнить...
    Я вчера изучал плавность компрессора АСС - кстати от нечего делать.
    "Нелинейный" спидометр ещё куда ни шло, но политкорректная стелка берегущая нервы водителя и могущая угробить ДВС - класс!
    Мне всегда нравились цифровые показометры - долой приборку!!!
    И на наддув не наддув а перформанс по вашему, наверное еще и аппроксимация по баку:face
    Дима давай займемся любой версией отображения - я уже на всё согласен;)
     
  3. o_O

    o_O Завсегдатай

    Joined:
    Mar 5, 2014
    Messages:
    986
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Поменяй термостат я думаю проблема уйдет
     
  4. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Joined:
    Sep 27, 2011
    Messages:
    470
    Gender:
    Male
    Location:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Термостат менян. При первом прогрева после ночи. Температура падает по достижении 89 гр
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Как бы ещё это объяснить - это инерционная система, а датчик в самом горячем месте.
    Где гуру, есть в прошивке таблица Т и вкл вентилятора, может нужно уменьшить значения?
     
  6. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Joined:
    Sep 27, 2011
    Messages:
    470
    Gender:
    Male
    Location:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    В том годы задавался этим же вопросом. Внятный ответ так и не получил
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Вообще что то такое есть - фото, а вот XDA мне писал что у Трионика прогрев идет только до 80, я честно говоря не понял что это значит и в чём варажается, то-ли кол-во топлива чуть больше до этого значения...
    Без.png
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Joined:
    May 29, 2009
    Messages:
    5,550
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Конечно есть. Только она в ДАЙСЕ, который управляет вентиляторами.
     
    Skripka likes this.
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    5,065
    Gender:
    Male
    Location:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в трионике НЕТ таблиц, которые бы управляли точкой включения вентиляторов
    потому, что вентиляторами управляет ДАЙС.


    это достаточно внятный ответ? :)
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    3,778
    Location:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Врущий датчик) градусов на 5-10 нужен.дешего и сердито.
     
    T195TT likes this.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я пробывал вешать сопротивление .Можно добится при желании включения и при 20 градусах.
     
    -евгений- likes this.
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    5,065
    Gender:
    Male
    Location:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну это понятно, проблему включения вентиляторов, таким способом, решили...
    только не передаётся исчислению то количество геморроя, которое при этом способе решения обрели...
     
    Skripka likes this.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Никакого гемора!
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    5,065
    Gender:
    Male
    Location:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну если считать проблемы запуска в мороз,
    неправильный прогревочный режимам в трионике и
    неправильный рассчет воздуха на жаре - это никакого гемора - тогда да.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима я вообще прихожу к выводу что сааб и есть геморой ,дорогой и не едущий на вложенные деньги!
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    5,065
    Gender:
    Male
    Location:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    смотря как вкладывать деньги :)
    у меня он почему-то всегда едет адекватно вложенным деньгам :)
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А я не про тебя сейчас.И понятие одекватности очень растяжимо.
     
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Joined:
    Aug 20, 2013
    Messages:
    572
    Gender:
    Male
    Location:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Предлагаю прямое включение вентилятора от большой кнопки врезаной посреди торпедо :-D
     
  19. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Joined:
    Aug 20, 2013
    Messages:
    572
    Gender:
    Male
    Location:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А реально проблема не решаема получается? Шить дайс еще ни кто не научился?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Все решаемо на 1-2, любая Мега и 4 реле или силовых ключа решат вам проблему как вам нужно минуя дайс!
    Из того что наблюдаю сейчас это то-же самое, проехал Т-93-95, остановился Т-98, через 20-30 секунд т падает 94, включился вентилятор на низкой скорости.
    Может просто нужно поменять термостат на 5-7 градусов ниже?
    Димма?
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)