Вопрос такой. Когда еду без остановок, температура двигателя норм от 90 до 96. Как только попадаю в пробку температура растет. На 98 включается первая скорость вентилятора ДВС. Если пробка длинная. а день жаркий, то температура поднимается аж до 105 градусов и вентилятор её сбить не может. НА счёт второй скорости вентилятора, не знаю. У кого как ?
Это начало конца. Замена термостата + промывка радиаторов со снятием! Радиатор кондея что бы не травить газ можно мыть прямо на машине.
у меня в Техе написано 4 режима скорости у вентиляторов, за них отвечают несколько разных релюшек в блоке реле подкапотном. Бывает какой-то режим не работает. Тем летом попробовал выкинуть всё, что стоит перед радиаторами - два клаксона перенёс в район ПТФ и избавился вообще от воздухозаборника. Контролировал температуру в жару в пробках, остался очень доволен - охлаждение хорошее даже с кондеем.
Ну есть кто моет не снимая - решетку снял на доресте и моет. Но это убогая полумера честно сказать, сам проходил через это на м98. Радиатор охлаждения ДВС стоит третий. Он сам засран, а еще перед ним стоит конденсер + интеркулер, в результате ухудшающейся продувки снижается эффективность кондиционера + воздух в ДВС идет более горячий чем при полностью чистых и исправных радиаторах.
Так его надо мыть с обратной стороны, а там радиатор охлаждения ДВС. Еще больше все забъется. Короче, чтоб добиться результата, надо все снимать.
Я раньше снимал радиатор двигателя и кулер, мыл, кондей мыл не снимая, благо там на просвет уже водой продувает хорошо, проблем не было. Теперь, когда стоит фронталка, вообще хорошо охлаждается все летом, промываю иногда без разбора всего, но долго, керхером, с пеной, с химией для мойки двигателя, снимаю только решетки снаружи и карлсоны.
с кондеем, на стоящей машине, оно будет лучше всегда, так как при работе кондея, включается вентилятор.
Можно не полностью снимать... Я до установки нештатного кулера просто снимал с крепежей, и поочередно сначала на сухую продувал компрессором, потом водой и снова воздухом, но бампер сдергивал) По теме температуры, то после мойки возвращалась на 95, в самой жесткой пробке до 98. После выносу кулера в усилитель, по опен сиду на трассе 82, в пробке не более 94
Может ЛёлеГ перегнул с концом!? У меня также, считаю это нормой. Когда авто останавливается помпа качает медленнее и самая горячая ОЖ находится в точке датчика, потому она (температура) растет. Оставьте радиаторы в покое если они не лайном заросли. 9.5 греется чуть более 9000, потом 90 градусов и выше это норма, тем более у ТС Айра и ещё АКПП которая сама совмещена с ОЖ системой ДВС. При всём при этом не видел ни разу кто-бы выложил Т масла и Т охлаждающей жидкости параллельно, а это важнее, так как Т масла за 90 это хуже. Ну и кто очень чего-то боится к XDA за советом как он понизил Т ОЖ, видео где-то выкладывал с доп реле.
Я все таки решил радиатор снять и помыть хорошенько. В том году я тут писал о похожей проблеме. В итоге двигатель махнул на моем в колодцах овальность образовалась :( Правда тогда температура до 114 поднималась
Вот когда 114 - паришься. Открой Сид и спи спокойно это не про нас! Единственное что нельзя не учитывать это его глюки по некоторым ошибкам и различие самых любимых показаний при разных пробегах (длинных коротких). Так что чему равно Т масла при Т двс 90 градусов? Кто ответит?
Это не норма. На новом термостате + промытых радиаторах температура сбивается ниже 100 и вентилятор отключается. Я отвечу. У меня на пассате заводской датчик температуры масла ДВС с выводом на БК - при температуре ДВС от 80 до 90 температура масла летом колеблется от 80 градусов в пробках до 115 на шоссе и это норма (мотор 1.4 компрессор + турбина)
У меня чистые радиаторы, термостат новый, ОЖ поменяна, по Sid Т также как у ТС, при этом стрелочный показометр на приборке показывает либо по середине, либо чунь ниже и только в жару в пробках стрелка поднималась выше. Ты как администратор можешь легко найти тему XDA об это процессе и дополнении управления. С Днём победы!