неожиданно для себя нашел продув)))) дырка во впускной трубе от интера до дросселя)))маленькая маленькая))) устранил)) следующий вопрос что будет если вестгейт открывается только на 1 баре???? помоему многовато как то?? правда манометр у меня очень не точный,цена деления 0,2 бар.... 0,45 бар это вообщем то можно дунуть и вестгейт откроется.
вестгейт закручен был на 10мм натяга, открутил, сделал 2мм как в висе, проверил манометром вроде открывается. поехал, изменений нет, но пошли пропуски зажигания быстро, за 5 минут и 3км 230 пропусков, до этого за 50км и 2 часа не больше 50, есть у кого какие мысли? вообще не понятно нафиг нужен апц если внутри него все равно W и С соеденены на прямую, как вообщем то и на большинстве компрессоров
Маф, апц, клап.упр.байпасом,каталик - по-моему самые бестолковые места 9-5го, а так же твайс мать его [emoji1]
W и C не соединены напрямую, там электромагнитный клапан переключает W между C и R (мозгами с помощью ШИМ). Чем больше воздуха идет с C, тем больше открыт вестгейт и меньше надувает турбина.
я разбирал апц там W и C абсолютно не чем не перекрываются, там тупо между ними дырка, а вот R подключается тогда когда клапан открывает доступ к W и С. W и С все время между собой продуваются. а вот R хз че делает. получается что R просто добавлен в разрыв W и С
R идет на кобру (атмосфера), смысл в том что давление на поршень может стравливаться по команде от мозга, соответственно вестгейт будет закрываться тоже по команде от мозга. если убрать клапан будет просто LPT, без разумного управления вестгейтом
Понятно, а что значит лпт? Я думал что это 0.4 а хпт 0.45? Я чё то вообще в ступоре.... Какое давление вообще должно быть у турбины макс. 0,40 для гарета и 0.45 мицу? У меня тут с вестгейтом чё то не то у меня Р доходило 0.95 бар
Щас отпустил вестг-т, попробовал менять кассету, касета дохлая оказалась,как нагреется ошибки прут, теперь лямбда сдохла, я уже веревку и мыло готовлю!
Если пишет обрыв лямбды ни с того ни с сего, лямбда стоит 0, проводка целая, другую подкидывал тоже самое - могут так мозги глючить?
Затрахал он меня в доску, одну проблему пытаешься решить а вылазит еще две, ищешь эти две получаешь 4, в геометрической прогрессии растет количество мозгоедства, наверно надо его сжечь
Е...ать копать, лямбда ожила, но ходит от 100 до 400 в минус не идет.... Скоро будет объявление - меняю 9-5 хоть на жопу с ушами хоть на ленина в кепке!
Не нервничай,проверь разьем на трионике.бывают пины смещаются или окисляются.тем более ты мозг тыркал туда сюда.я долго трахался с температурой на приборке,стрелка то норм то падает.оказалось когда мозг снимал до этого,при одевании разьема утопился в гнезде и на контакт сел неплотно.90 %дело там
И дружище,поверь просто,дело не в саабе,а в его владельцах предыдущих.Если ты сможешь довести дело до конца,то бед знать не будешь и радовать начнет каждый день и при каждом взгляде.это очень хороший автомобиль,но нужен уход и внимание.Наберись терпения,проблема в недостатке познаниий,но это наживное дело
Спасибо за подбадривание))) я бы щас с удовольствием к вам на озера махнул, помидитировать[emoji1] был у вас по работе несколько раз, места конечно супер, а город озерск вообще застывший во времени, как будто там 80е)))
Достался мне мой конь раздельно, шкура отдельно, кости отдельно, в проводке кто то ковырялся, до сих пор ноги не пределаю ему, себе бы еще ума килограммчик
лямбда всегда при запуске сначала ноль, а потом начинает работать)). Пока двс не прогреется до определенной температуры.
Прошивка та что здесь выложена в теме, сток полностью. Сегодня к вечеру пропали ошибки, пропусков стали меньше, детона не увидел, может то что температура стала ниже, а то в пробке до 70 воздух греется на впуске, а так 40-50 сегодня у нас 25 тепла было.