Непонятка с воздухом детоном и пропусками

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Beliy58, 16 апр 2015.

  1. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    неожиданно для себя нашел продув)))) дырка во впускной трубе от интера до дросселя)))маленькая маленькая))) устранил))
    следующий вопрос что будет если вестгейт открывается только на 1 баре???? помоему многовато как то?? правда манометр у меня очень не точный,цена деления 0,2 бар.... 0,45 бар это вообщем то можно дунуть и вестгейт откроется.
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    вестгейт закручен был на 10мм натяга, открутил, сделал 2мм как в висе, проверил манометром вроде открывается. поехал, изменений нет, но пошли пропуски зажигания быстро, за 5 минут и 3км 230 пропусков, до этого за 50км и 2 часа не больше 50, есть у кого какие мысли? вообще не понятно нафиг нужен апц если внутри него все равно W и С соеденены на прямую, как вообщем то и на большинстве компрессоров
     
  3. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Маф, апц, клап.упр.байпасом,каталик - по-моему самые бестолковые места 9-5го, а так же твайс мать его [emoji1]
     
  4. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    W и C не соединены напрямую, там электромагнитный клапан переключает W между C и R (мозгами с помощью ШИМ). Чем больше воздуха идет с C, тем больше открыт вестгейт и меньше надувает турбина.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
  5. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    я разбирал апц там W и C абсолютно не чем не перекрываются, там тупо между ними дырка, а вот R подключается тогда когда клапан открывает доступ к W и С. W и С все время между собой продуваются. а вот R хз че делает. получается что R просто добавлен в разрыв W и С
     
  6. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    R идет на кобру (атмосфера), смысл в том что давление на поршень может стравливаться по команде от мозга, соответственно вестгейт будет закрываться тоже по команде от мозга. если убрать клапан будет просто LPT, без разумного управления вестгейтом
     
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Понятно, а что значит лпт? Я думал что это 0.4 а хпт 0.45? Я чё то вообще в ступоре.... Какое давление вообще должно быть у турбины макс. 0,40 для гарета и 0.45 мицу? У меня тут с вестгейтом чё то не то у меня Р доходило 0.95 бар
     
  8. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Щас отпустил вестг-т, попробовал менять кассету, касета дохлая оказалась,как нагреется ошибки прут, теперь лямбда сдохла, я уже веревку и мыло готовлю!
     
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Если пишет обрыв лямбды ни с того ни с сего, лямбда стоит 0, проводка целая, другую подкидывал тоже самое - могут так мозги глючить?
     
  10. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Затрахал он меня в доску, одну проблему пытаешься решить а вылазит еще две, ищешь эти две получаешь 4, в геометрической прогрессии растет количество мозгоедства, наверно надо его сжечь
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Е...ать копать, лямбда ожила, но ходит от 100 до 400 в минус не идет.... Скоро будет объявление - меняю 9-5 хоть на жопу с ушами хоть на ленина в кепке!
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Не нервничай,проверь разьем на трионике.бывают пины смещаются или окисляются.тем более ты мозг тыркал туда сюда.я долго трахался с температурой на приборке,стрелка то норм то падает.оказалось когда мозг снимал до этого,при одевании разьема утопился в гнезде и на контакт сел неплотно.90 %дело там
     
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Короче мама на папу неналазила :)
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    И дружище,поверь просто,дело не в саабе,а в его владельцах предыдущих.Если ты сможешь довести дело до конца,то бед знать не будешь и радовать начнет каждый день и при каждом взгляде.это очень хороший автомобиль,но нужен уход и внимание.Наберись терпения,проблема в недостатке познаниий,но это наживное дело ;)
     
  15. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Спасибо за подбадривание))) я бы щас с удовольствием к вам на озера махнул, помидитировать[emoji1] был у вас по работе несколько раз, места конечно супер, а город озерск вообще застывший во времени, как будто там 80е)))
     
  16. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Достался мне мой конь раздельно, шкура отдельно, кости отдельно, в проводке кто то ковырялся, до сих пор ноги не пределаю ему, себе бы еще ума килограммчик
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    лямбда всегда при запуске сначала ноль, а потом начинает работать)). Пока двс не прогреется до определенной температуры.
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    с программой-то что решил?
     
  19. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да посмотрел она на коричневых форсунках, г 17, а вот как определить есть ткс или нет незнаю
     
  20. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Прошивка та что здесь выложена в теме, сток полностью. Сегодня к вечеру пропали ошибки, пропусков стали меньше, детона не увидел, может то что температура стала ниже, а то в пробке до 70 воздух греется на впуске, а так 40-50 сегодня у нас 25 тепла было.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)