Непонятка с воздухом детоном и пропусками

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Beliy58, 16 апр 2015.

  1. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    MadInt,в чем суть процесса закупоривания сетки с новой вентиляшкой?
     
  2. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    как обычно - в поддоне скапливается мусор и забивает сетку
     
  3. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    в базе Т7 есть прошивки с мощностью около 200лс с турбиной Г17, она в дереве 235L
    А ТКС и ЕСП у меня нету, но в прошивках же во всех оно все равно имеется (как в висе описано), а так как у меня их нет то мне должно быть это побоку вроде как??
     
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Спасибо подлючившимся к обсждению))))
    А как маф то убрать?? и кстати как едет без клапана управления байпасом? вреда на 9000ке же не приносит, значит ли что на 9-5 тоже не помешает????

    По поводу ВКГ если старого образца на 9-5 то она впринципе изначально не работает, ее я думаю можно без зазрения совести выкинуть.....:face у меня стоит такая, толку ноль, не работает, парит масло в кобру если погонять, а значит на турбину и куллер
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Нормально едет.Про езду на ДАДах были обсуждения
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    прекрати экспериментировать с машиной, т.к. ты ни в чём не разобрался.
    235L подразумевает ТД04.
    если ТКС/ЕСП нету, то программа должна быть соответствующая. От свежего года не подойдет, т.к. они все с 2000 года подразумевают наличие ТКС/ЕСП. То есть тебе сейчас подходят программы только с 98 по 2000 год. Но они все под красные форсунки. Чувствуешь, в какие условия ты себя поставил??
     
    andes74 и T195TT нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У богатых свои причуды!
     
  8. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Вот прошивка тут гарет
     

    Вложения:

    • 9-5 235L.bin
      Размер файла:
      512 КБ
      Просмотров:
      3
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Пост 53 Dmitrius все написал. Потом и борись с издохшей лямбдой,детонацией и пропусками,давление топлива к примеру померяй,кассету примерь на которой пропусков нет,мануал к сюите поизучай.А так винигрет в самом деле.В своём первом посте ты написал что мотор после сборки?а что делал?
     
  10. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    да мотор то целиком приехал. сборка имелось ввиду авто
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    СПАСИБО за ответы!!!)))
    Вообщем как я понял ВИС такой инфой не обладает надо Т7 мануал глубже копать...
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    ТКС и есп не побоку,ошибка по дросселю из за этого скорее
     
  13. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    да щас нету их, поставил обратно 185 2001года нет ошибок. да и на 2004 небыло ни одной. а вот на 2007 появились после прошивки на авто.
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Быстрый ты![emoji1]
    После отката по пунктам "что беспокоит"?
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    как ты определил, что гаретт?
     
  16. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    пробую учусь, много непонятного, а мануал не осилю ни как со своим знанием инглиша, по русски то иногда не знаешь что это значит, а если еще через гугл транслит то вообще сопьешься...
     
  17. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    в сьюте на карте гарет при просмотре результата аирмас, в каких то стоит мицу, вот и заключение такое сделал
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    это неправильно. карты иногда неправильно гарретт показывают. Тебе нужны только B235E.
     
  19. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    остался детон отличный от 0 и пропуски тоже появляются, это наверно все, не считая того что свечи дохнут быстро, прошивку скинули с форума вроде как с 2002 или 3 года с гаретом 235е

    Спасибо, еслиб раньше знал)))) вот еще один ньюанс узнал)) кстати 235Е надеюсь только с гаретом???
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  20. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Пока разберусь сломаю уже все наверно))) Ребят, просто у нас реально не у кого даже спросить про то что еще не знаю, а поток инфы протекающий через мозг с прочитанного на форуме и в висе и частично переведенного Т7мануала с гугл транслитом вообще взрывают мозг)))
    Вы уж не пинайте сильно))) За любые советы ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)