ПЖЛСТ!!! Нужна помощь знающих!!! Вообщем ситуация такая - мотор 2.3 прошивка 185 сток, форсунки новые коричнивые бош 023, турба новая г17, трубки воздуха поменяны. После сборки завел авто, почитал сканером, детона и пропусков небыло ни одного за 70 км. АМУЛЬ был 600 Но авто ехало рывками при резком ускорении, взлет-подтуп-взлет-подтуп-взлет, обнаружил не рабочий клапан проветривания на абсорбер, потом решил АПЦ промыть, начал мыть и нашел сквозняк, если дуть в R то воздух травит из корпуса. взял АПЦ другой, тоже самое но меньше гораздо травит,поставил... Авто полетел поровнее, нет рывков таких, но подтуп небольшой всеже есть но не особо заметен. Проехал, считал сканером, поползли детоны и пропуски в основном в 1 и 4 цилиндрах, и это при езде, когда резко нажимаешь тапку в пол или половину, амуль сейчас 800. Чеков не горит, но мучает вопрос почему сначала ни пропусков ни детонов небыло , а потом резко появились. На хх нет ни детона ни пропусков. И еще напрягает больше всего то что не падают обороты при переключениях. Прошивка сток, лямбда 2 отключена, каталик чистый. Вибрирует на ХХ. mAir на холостом (880 об) показывает 110-120, судя по прошивке должно быть меньше намного при полной нагрузке mAir не выше 890 . Прошивку прилагаю. Может кто подскажет какие еще параметры посмотреть. сканер есть, прошить есть чем, сид открыт, но он 1 версии, да и не удобно через него. Есть еще вторые мозги с 235L на 200лс c гаретом но пока не пробовал.
Тройники воздушных магистралей подситемы турборегулирования, проветривания топливного бака, вакуумного усилителя рабочей тормозной системы - замените недорогими латунными. Проверьте соединения трубок с впускным коллектором, корпусы клапанов, герметичность обратных ниппелей, которые лучше заменить трубочками из латуни с стальным шариком.
А с чем может быть связано появление детона и пропусков? Сегодня подкинул другой маф и пропуски за 30 минут стали 400 штук общие, причем только когда трогаешься. При трогании чувствуется что нагрузка велика, как бы заглохнуть хочет, может у кого есть какие еще мысли? Я с турбо саабом новичек, извините за тупость вопросов.
Просто в т7 как я понял может быть все что угодно, судя по изучению форума и виса это вообще не для слабонервных
Обороты могут не падать изза байпаса, нет сброса давления из впускного коллектора. Помимо самого байпаса к нему идет куча шлангов и тройников с дросселя, все это тоже может быть причиной подсоса, а также трубки вакуумника и клапана на них. Ну и классика жанра - клапан вентиляции картера рядом с крышкой.
Спасибо за подсказку, байпас вроде как держал когда ставил, а может быть клапан управления байпасом? Тот что на задней стенке моторного отсека, если он между контурами не держит, может быть такое?
А если перепутать подключение к дроселю трубки с клапаном вкг и клапан управления байпасом? Там по-моему нет разницы, но вдруг я ошибаюсь..
[QUOTE="Beliy58, post: 1764652, member: 15967" а может быть клапан управления байпасом? Тот что на задней стенке моторного отсека, если он между контурами не держит, может быть такое?[/QUOTE] На перегородке нет байпаса.
http://ys3.se/catalogue/node/1998/2360/ Смотри и проверяй шланги !16 управляет наддувом.Глянь клапан сброса давления.
Нее, не тот, 16 это апц, а тот на перегородке моторного отсека стоит, к нему от дросселя идут трубки и на байпас.