Непонятка с воздухом детоном и пропусками

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Beliy58, 16 апр 2015.

  1. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    ПЖЛСТ!!! Нужна помощь знающих!!! Вообщем ситуация такая - мотор 2.3 прошивка 185 сток, форсунки новые коричнивые бош 023, турба новая г17, трубки воздуха поменяны. После сборки завел авто, почитал сканером, детона и пропусков небыло ни одного за 70 км. АМУЛЬ был 600 Но авто ехало рывками при резком ускорении, взлет-подтуп-взлет-подтуп-взлет, обнаружил не рабочий клапан проветривания на абсорбер, потом решил АПЦ промыть, начал мыть и нашел сквозняк, если дуть в R то воздух травит из корпуса. взял АПЦ другой, тоже самое но меньше гораздо травит,поставил... Авто полетел поровнее, нет рывков таких, но подтуп небольшой всеже есть но не особо заметен. Проехал, считал сканером, поползли детоны и пропуски в основном в 1 и 4 цилиндрах, и это при езде, когда резко нажимаешь тапку в пол или половину, амуль сейчас 800. Чеков не горит, но мучает вопрос почему сначала ни пропусков ни детонов небыло , а потом резко появились. На хх нет ни детона ни пропусков.
    И еще напрягает больше всего то что не падают обороты при переключениях. Прошивка сток, лямбда 2 отключена, каталик чистый. Вибрирует на ХХ. mAir на холостом (880 об) показывает 110-120, судя по прошивке должно быть меньше намного при полной нагрузке mAir не выше 890 . Прошивку прилагаю.
    Может кто подскажет какие еще параметры посмотреть. сканер есть, прошить есть чем, сид открыт, но он 1 версии, да и не удобно через него.

    Есть еще вторые мозги с 235L на 200лс c гаретом но пока не пробовал.
     

    Вложения:

  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    не падают обороты ищи подсос!
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Тройники воздушных магистралей подситемы турборегулирования, проветривания топливного бака, вакуумного усилителя рабочей тормозной системы - замените недорогими латунными. Проверьте соединения трубок с впускным коллектором, корпусы клапанов, герметичность обратных ниппелей, которые лучше заменить трубочками из латуни с стальным шариком.
     
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Спасибо, посмотрю еще раз
     
  5. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Может правда соединение Где плохрвато
     
  6. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А с чем может быть связано появление детона и пропусков? Сегодня подкинул другой маф и пропуски за 30 минут стали 400 штук общие, причем только когда трогаешься. При трогании чувствуется что нагрузка велика, как бы заглохнуть хочет, может у кого есть какие еще мысли? Я с турбо саабом новичек, извините за тупость вопросов.
     
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Просто в т7 как я понял может быть все что угодно, судя по изучению форума и виса это вообще не для слабонервных
     
  8. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Обороты могут не падать изза байпаса, нет сброса давления из впускного коллектора. Помимо самого байпаса к нему идет куча шлангов и тройников с дросселя, все это тоже может быть причиной подсоса, а также трубки вакуумника и клапана на них. Ну и классика жанра - клапан вентиляции картера рядом с крышкой.
     
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Спасибо за подсказку, байпас вроде как держал когда ставил, а может быть клапан управления байпасом? Тот что на задней стенке моторного отсека, если он между контурами не держит, может быть такое?
     
  10. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Клапан вентиляции проверял, тоже держит.
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А если перепутать подключение к дроселю трубки с клапаном вкг и клапан управления байпасом? Там по-моему нет разницы, но вдруг я ошибаюсь..
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    [QUOTE="Beliy58, post: 1764652, member: 15967" а может быть клапан управления байпасом? Тот что на задней стенке моторного отсека, если он между контурами не держит, может быть такое?[/QUOTE]
    На перегородке нет байпаса.
     
  13. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Клапан на перегородке находится, а управляет байпасом
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    :) Ссыль!
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  17. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Нее, не тот, 16 это апц, а тот на перегородке моторного отсека стоит, к нему от дросселя идут трубки и на байпас.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Напрямую кинь шланг если ты про этот клапан!
     
  19. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А какой эффект ждать? Что будет? А то подключить то подключу а что должно быть при этом не знаю :-D
     
  20. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Я про 25
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)